Страница 1 из 1
Postal
Я сюда забрёл с форума матрёховодов. Появился вопрос менять десятку на девятку. Зубило не было у меня вот хотел узнать кто пересаживался с десятого семейства на девятки какие плюсы и минусы? Да ещё хотел узнать какая цена если в отл. сост. брать .? От скольки смотреть?
cullon
почему на 9-ку, это тоже самое, что менять шило на мыло. если уж менять Ладу на Ладу, то хотя бы на на новую. кто-то отъездил на ней хорошенько и продает, а вы купите и начнете ее восстанавливать. опять же, дело ваше, имхо овчинка не стоит выделки
kvasily
Менял 10ку на 9ку.
Плюсы 10ки
- лучше салон (обивка, панель)
- комфортнее
- большой багажник
- выше крейсерская скорость
Минусы 10 ки
- управляемость не на высоте
Плюсы 9ки
- лучше управляемость (почувствовал сразу как пересел)
- дешевле зап части (хотя это, может, и спорно)
- отличные бампера
- хорошая геометрическая проходимость
Минусы 9ки
- шумная
- хетч - грязное заднее стекло
- гремучая (особенно панель)
- неудобная посадка (руль-то не регулируется Confused )

Надо сказать, что 10ка у меня была только 2 месяца б/у 2 года.
А вот 9ка была куплена новая (2005 год) и по сей день пользую.
Не все +/- можно отнести к 14ой. Ее не взял, т.к. не хотел лишней пластмассы Very Happy
А вот панель и обивка салоне у нее получше... Sad
dorinspector
и еще у 14 регулируется руль :cool:
Serge!
Садиться на авто "классом ниже" (они конечно одного класса, но пользуясь совковой классификацией можно и так выразиться) всегда некомфортно. Тут все зависит от вменяемости человека: некоторые пересев с зубилки на дешевое ино в два раза дороже, впадают в дикий восторг, клянуться больше никогда не сесть на отечественное авто. Другие и после бумера нормально нашимарки воспринимают, вспоминая о разнице в цене. Если коротко: зубилка рулится получше, но и гремит куда как больше. А вообще нет ничего проще, чем сесть и прокатиться. В случае автора имхо это обязательно....
@lllig@tor
Мне 21099 нравилась больше двенашки,более надежная машинка,но в двенашке комфортнее.
Jar
Почти полностью согласен с мнением kvasily, с небольшими оговорками.
С задним дефлектором стекло у 9-ки гораздо чище, чем заднее стекло 10-ки (у 10 ки седана в дождь капли стекают с крыши и их не уносит потоком воздуха) На 9-ке польза дефлектора проверена многолетней эксплуатацией в любую погоду и на разных скоростях. Цена решения проблемы - около 70 рублей.
На скорости за 100 аэродинамические шумы у 9-ки очень высоки, при этом есть тенденция к быстрому загрязнению боковых стекол и зеркал.
Высочайшую ремонтопригодность и приспособленность 9-ки к езде по всякому бездорожью и буеракам подтверждаю. На 10-ке я много, куда бы не рискнул залезть.
Camel
У меня у самомого недавно стоял вопрос, что брать в пределах 260 тыщ. Сначала думал 13 или 14, но... после 10ки, и двух фордов пересаживаться на зубило очень заломало. Выбрал 12 или 11, пока думаю ))))
UBER
Jar писал(а):


С задним дефлектором стекло у 9-ки гораздо чище, чем заднее стекло 10-ки На 9-ке польза дефлектора проверена многолетней эксплуатацией в любую погоду и на разных скоростях.
Высочайшую ремонтопригодность и приспособленность 9-ки к езде по всякому бездорожью и буеракам подтверждаю



+1
kvasily
UBER
Jar
ребята, сколько людей, столько и мнений по поводц задних спойлеров. Вы какие юзаете? Железо, пластик?
Я б купил, да тока тирзают сомнения.
Может фотки выложите?
Storm
имхо если и менять, то на свежую, или новую, там и евросалон и регулировка руля, в остальном те же яйца, тока с боку Very Happy
kvasily
Storm писал(а):

тока с боку


только в профиль!
Storm
kvasily
хоть в анфас Smile
kvasily
Jar
kvasily писал(а):

UBER
Jar
ребята, сколько людей, столько и мнений по поводц задних спойлеров. Вы какие юзаете? Железо, пластик?
Я б купил, да тока тирзают сомнения.
Может фотки выложите?



У меня железный. Даже не сомневайся, я сам много лет сомневался, и только когда поставил, пожалел, что не сделал этого раньше. С дефлектором задняя дверь покрывается грязью только в одном случае - когда машина стоит на приколе Smile.
Проблем может быть две:
1. Бывают слишком тонкие спойлеры, которые выгибает на скорости.
2. При установке нужно оставлять сзади равномерный воздушный зазор, такой же, как и сверху. При неправильной установке эффект может быть обратным.
Sanya P
kvasily писал(а):

ребята, сколько людей, столько и мнений по поводц задних спойлеров. Вы какие юзаете? Железо, пластик?
Я б купил, да тока тирзают сомнения.
Может фотки выложите?


Вот тема про спойлер - "спойлер крыши"
UBER
kvasily
Машина у меня немного другая сейчас - седан! :grin:
А был железный, с надписью SAMARA. когда снял сразу почуствовал как грязнится заднее стекло.
До сих пор валяется у меня на даче. Отдал бы тебе соки-воды...
kvasily
UBER
коли жил бы я хотя б в Московской области Sad
Но спасиб Laughing
Lessen
АФтор, а ета мера вынужденная?
То ись еси ты пересажмваешься ради смены тачки -удовольствия не будет,к ак народ заметил, Самара громче в разы, менее комфортная.
Но мне например габариты зубилы удобней габаритов матрехи)

А если это у тебя вынужденная мера, и ты просто думаешь на что пересесть-то самый оптимальный вариант зубила.как ни крути!
Славес
Пересаживался с 10 на 9.

Всё, что сказал Квасилий верно.. кроме загрязнения стекла. Пластиковый спойлер у меня за 450 руб. Держит все скорости на которые способна зубила и офигенно чистит стекло.
До этого были железные - оба сложились домиком - выкинул нафиг. И ржавеют. Но чистят нормально, единственно что в них хорошего.

Да, верно - габариты у зубилы лучше чувствуются.
Десятка внутри приятней, зубила снаружи Very Happy и рулится и чинится легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы