Страница 1 из 2
LambadA
Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?
Ходок
Насколько я в курсе, в 8кл. контроллерах не хватает двух ключей на катушки, а в остальном (кроме прошивки) они одинаковы.
logach5
LambadA писал(а):

Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?

А оно тебе надо, огород гарадить!!
LambadA
Ходок писал(а):

Насколько я в курсе, в 8кл. контроллерах не хватает двух ключей на катушки, а в остальном (кроме прошивки) они одинаковы.



Вот об этом я и слышал! Какие есть рекомендации, что надо сделать? Где взять эти ключи?
LambadA
logach5 писал(а):

LambadA писал(а):

Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?

А оно тебе надо, огород гарадить!!



А по факту есть что сказать? Very Happy
Ходок
Какие тут могут быть рекомендации, кроме как вскрываешь контроллер, смотришь какие транзисторы стоят, покупаешь еще два и впаиваешь.
logach5
LambadA писал(а):

logach5 писал(а):

LambadA писал(а):

Вопрос следующий, есть контроллер Январь 7.2 и автомобиль ВАЗ 2114, планируется переход к 16кл ГБЦ, слышал что контроллер необходимо доработать или заменить для работы с 16кл ГБЦ.
Что и как надо делать?

А оно тебе надо, огород гарадить!!



А по факту есть что сказать? Very Happy

По факту! Я и спрашиваю в чем смысл, менять голову, кроме неудобств в ремонте!!!
pioneer
logach5 писал(а):

Я и спрашиваю в чем смысл, менять голову, кроме неудобств в ремонте!!!


Лохачёв, да ты оказывается лох полный, если не знаешь в чём приемущества 16-ти клапанной головы ВАЗ от 8-ми клапанной! Shocked
Макси, срочна проводить на окте ликбез для лошни!!! :-D :-D :-D
logach5
pioneer писал(а):

logach5 писал(а):

Я и спрашиваю в чем смысл, менять голову, кроме неудобств в ремонте!!!


Лохачёв, да ты оказывается лох полный, если не знаешь в чём приемущества 16-ти клапанной головы ВАЗ от 8-ми клапанной! Shocked
Макси, срочна проводить на окте ликбез для лошни!!! :-D :-D :-D

ДА-да! Я запамятовал!! Надо поставить еще колеса 17, глушак от паравоза, ресивер на перед, чтоб датчик детонации и фазы , менять на подъемнике со снятием защиты, а про ремень грм я ваще молчу, да еще к тебе чипануться и валы поменять, и будет счастье в 150 хрюнделей, или ваще ШТАЕР вхуячить туда, на саляре, подрывается как БМВ И кушает мало! Я не сторонник таких извращений, все вопросы по тракторам к Пидранеру!!!!! :cool: :-D :cool:
logach5
Пионер!!! Астрономию посмотрел? Куда вселенная крутится! Двоечник хуев!!!! :-D
Саша059
Кроме ключей, не хватает еще двух 1кОм резисторов в их цепях.
GMS
Не надо тебе ничего 8)
Оставь свой модуль зажигания и купи свечные провода с 1.5 16кл Very Happy
lex007
logach5
Ты вообще спишь ,хоть иногда?
А то я смотрю твои писульки датированы 2 часами ночи Smile
Че пидора себе никак не найдешь - заняться нечем :-D
logach5
lex007 писал(а):

logach5
Ты вообще спишь ,хоть иногда?
А то я смотрю твои писульки датированы 2 часами ночи Smile
Че пидора себе никак не найдешь - заняться нечем :-D

Опять ты нехороший человек не доганяешь разницу во времени! :-D
LambadA
Да блин ну и ответели среди мусора всего пару постов по теме.... Very Happy
LaryART
LambadA писал(а):

Что и как надо делать?



вобщем нужно допаять два вот таких элемнта:
http://map-rb.on.ufanet.ru/blok1.jpg

вот на эти места:
http://map-rb.on.ufanet.ru/blok2.jpg

и как сказал Саша059
Саша059 писал(а):

Кроме ключей, не хватает еще двух 1кОм резисторов в их цепях.


вот тока куда их впаивать, место для одного я вижу, а для второго нет
[/img]
LambadA
to LaryART

Спасибо!
Ходок
Цитата:

вот тока куда их впаивать, место для одного я вижу, а для второго нет

Похоже, что он с обратной стороны платы, у второго ключа его тоже не видно.
LaryART
LambadA писал(а):

to LaryART

Спасибо!



у меня у самого блок сгоревший валяется от 1,5л 8кл, там тоже нужно ключи зажигания менять, да всё никак руки недоходят
а так блок читается и перепрошивается

я тут тему открывал по этому поводу, там как раз советовали какие ключи подходят
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144129&postdays=0&postorder=asc&start=15
emmibox
Лох а ты сам то знаешь приемущества? И какой олень их тебе напел?
У тебя же восьмиклапанник уголь!
И ведь ниразу не бодрый...так овощ.
Да какой овощ - у вас овощи не растут в мерзлоте вечной!
У тебя телега на гужевой оленьей тяге - короче помоему это называется нарты. Нарты-8в Wink
pioneer
emmibox писал(а):

Лох а ты сам то знаешь приемущества? И какой олень их тебе напел?


Эх, Макси, вместо конструктива на пересёр типа "Сам дурак" базар переводишь. Sad
emmibox писал(а):

У тебя же восьмиклапанник уголь!
И ведь ниразу не бодрый...так овощ.


Угу, 8-ми клапанник, патаму как мне и его хватает.
Заряженной 3-х литровой Супре и 2-х литровому турбовому Форестеру (обе тачки с МКПП) сливаю приблизительно по 2-3 корпуса (эт пока забор холодного воздуха ещё не делал), остальные или в жопе, или отказываются ездить.
Сорри, есть ещё Тойота MR-S, той раньше сливал пару корпусов, на новой резине ещё не ездили.
А вот с 20-ти клапанной турбовой, чипованой Октавией (в стоке 190 кобыл), счёт пока 2-2.
Напоминаю, машинко на 100% гражданское. Wink
Sensej
pioneer
Раз ты такой крутой, что не приехал в НиНо забрать призовой 200000 рэ? Или ты дочку милионера ипешь?
Пиехал бы, показал на что способен твой таз(или карыто), забрал бы деньги и люди зналибы великого пионэра Smile Smile Smile
pioneer
Sensej писал(а):

pioneer
Раз ты такой крутой, что не приехал в НиНо забрать призовой 200000 рэ? Или ты дочку милионера ипешь?
Пиехал бы, показал на что способен твой таз(или карыто), забрал бы деньги и люди зналибы великого пионэра Smile Smile Smile


Вартан, эт у тя кАрыто, у мя обыкновенный гражданский ТАЗ с нормальным ресурсом мотора и КПП.
Мериться членами со специально подготовленными для драга корчами, это не для этой машинки.
P.S. Кстати, в НиНо я ни в коем разе не поехал бы.
У вас там с судьями проблемы, то не то намеряют в моторе, то по причине "бумажки пересёкшей финишную линию" победа в заезде присуждается не победителю, видному всем невооружённым бумажками взглядом, а проигравшему не один корпус автомобилю... :ooo: :ooo: :ooo:
Sensej
pioneer
Извини! Но у тя действительно кАрЫто Smile
Все машины, которые участвовали - тоже гражданские! Т.е. ездять каждый день по делам на улицах Москвы и НиНо!
З.Ы. ты понятие имеешь, что такое телеметрия?
Жуй лучше ягел, слив засчитан Smile Smile Smile
chiptuning
Sensej писал(а):

Но у тя действительно кАрЫто



Вартан,.. не просто кАрЫто, а кАрЫто с гайками.... 8-)


pioneer писал(а):

У вас там с судьями проблемы, то не то намеряют в моторе, то по причине "бумажки пересёкшей финишную линию"



Тебя бы туда в судьи....Хрюны бы точно выиграли...
Ты бы гнида перепутал последнюю хрюнскую машину с первой...и всебы присуждал череж жопу в обратном порядке...Хохол обрезанный..блин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы