Страница 1 из 1
~SERGUN~
Дело такое: недавно заметил, что рабочая температура двигателя стала выше, раньше при движении стрелка стояла прямо напротив метки 90, а теперь примерно 95-96. Сделал вывод, что стал не полностью открываться термос, т.к. точно такое-же у меня было на старой восьмерке, вылечилось заменой термоса.
Сейчас у меня стоит термос 21082, он разборный, отсюда вопрос: как лучше, поменять термостат целиком вместе с трубой для датчика температуры или только крышку с термоэлементом? Если только крышку, то будет ли новый термоэлемент нормально садиться в старую трубку (как там она называется?) и правильно открываться? И какие производители данных термосов сейчас рулят?
ihtiandr
Термостат 5-ти или 6-ти дырый? Точно не помню, но вроде у них кишки по форме немного разные, т.е. невзаимозаменяемые. Если 5-ти дырый, то имеет смысл менять на 6-ти дырый, например, ПРАМО. Будет и дешевле, чем старый 21082, и печку можно модернизировать. Как сделать - см. копилку опыта. А с другой стороны - сейчас жарко, если машина не перегревается, зачем мешать работать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы