Страница 1 из 7
Alex-link
Вообщем реально призадумался о том, что именно из этого буду брать. реально ли купить символ за 8000$ 2004-2005 года выпуска?

За теже деньги можно получить nexia 2005 г.в., но с электропакетом и кондеем. Только вот салон у symbol куда комфортнее и приятнее, да и что тут говорить, сама машина новьё по сравнению с opel kadett 86 года.

Короче что думаете? Причина сомненийв том, что найти renault, как мне кажется в реально хорошем состоянии куда проще чем колупаться с поиском nexia. Да и качество автомобиля заведомо выше, я думаю.

Что скажете? Денег не сильно много на авто, но хочется надёжный, поэтому и смотрю в сторону символ, хоть и в относительно скромной комплектации.
не Шумахер
А в чём проблема-то? Нравится-покупай ... Мужичок один знакомый в начале лета как раз за 8000 взял Симбол 04 года с небольшим пробегом, но пустой как барабан.После ВАЗ 2106 его прёт и он уже мне объяснял, как я туп, что не купил новый Симбол вместо ГП Very Happy
VadimG
Сравнивать Symbol с Nexia не совсем корректно. Нексия выигрывает только по стоимости обслуживания, а в остальном сливает.
maxred
VadimG писал(а):

Сравнивать Symbol с Nexia не совсем корректно. Нексия выигрывает только по стоимости обслуживания, а в остальном сливает.


В чем например? Если в нексии есть кондер+эл.пакет, а символ пустой, то нексия рулит.
*Kostik*
Брать пустой б.у. авто преступление. Пусть лучше год будет старше и пробег больше
Alex-link
нексия напрягает своей безопасностью и управляемостью на скоростях >120, рено в этом плане получше будет, да и не ржавеют они так, как нексии. Поэтому я думаю пожертвовать полным электропакетом и кондеем, ради более безопасной, управляемой и новой машины. думаю брать года на 1,5-2, поэтому наверное не сильно стоит морочиться по поводу кондера.
VadimG
Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?
Alex-link
VadimG писал(а):

Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?


Есть, но на 20 тыс. дороже и пока 2003 год только попался на глаза, а так за 8300$ реально найти 2004-05 год в след. комплекатиции:

Магнитола (CD)
Обогрев сидений
Подушки безопасности (1)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Лоззи
без разницы.. ИМХО по дизайну кому что больше нравицца..
garyk17
VadimG писал(а):

Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?



Хреново, когда с кондеем поездил уже. А если не ездил, то ничо, нормально.
maxred
Alex-link писал(а):

Есть, но на 20 тыс. дороже


на ваз он под штуку стоит, так что бери с кондеем - и продать потом легче будет по-любому.
не Шумахер
Alex-link писал(а):

VadimG писал(а):

Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?


Есть, но на 20 тыс. дороже и пока 2003 год только попался на глаза, а так за 8300$ реально найти 2004-05 год в след. комплекатиции:

Магнитола (CD)
Обогрев сидений
Подушки безопасности (1)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала


Музыка не родная-100% , жопогреек и эл. зеркал тоже нет в базе.И вместо ЭУРа стоит ГУР.
Alex-link
не Шумахер
Да, скорее всего так оно и есть, инфу из объявления с авто.ру скопировал. Вообщем лучшее будет искать авто постарше годом, но с более богатой комплектацией? Так выходит? 8-)
не Шумахер
Alex-link
определись, критично ли для тебя наличие кондишена (в довесок к нему шли ЭСП, зеркала и ещё кое-что по мелочи, без чего ты явно обойдёшься)- и решай сам. Лично я сторонник теории, что чем новее, тем лучше, но, бабки платить тебе Very Happy ИМХО, если старше годом-то, тогда уж "полнофаршовую" комплектацию с 98-ми сильным моторчиком, АБС и т.д.
sxc
откровенно говоря обе помойки редкостные, надо брать гольфа..
MEPHI_Aahz
Если уж брать бюджетную ино, то не пустую. А то разницы с 2110 и не заметишь без кондея, гидрача, эсп и проч. 8)

Да и продать потом легче машинку с опциями, чем голую.

P.S. А что касается скоростей за 120, то тебе не Нексию и не Символ надо брать. Лучше бмв в шоколаде посмотри. :-D
VadimG
sxc писал(а):

откровенно говоря обе помойки редкостные, надо брать гольфа..



Не ездили, но осуждаете...
21099
Решать тебе.
У меня знакомый с 9-ки пересел (год назад) бюджет был как твой 8000 +/- 200-300 на регистрацию всякую лабуду если чего.
Выбор был между ксю и символом
Выбрал пустой символ (под пустым он получил: попагрейка (вещь нужная оценино), музон mp3 (не родная) , ГУР, подушка) НА остальные опции он скзал следующее: нафиг мне нужны эл зеркала я их раз поставил и все (в течении года ну раз два поправлю и все) Кондер (о нем думаешь тока 1 месяц в году по совокупности дней а штуку выкладываешь) ЭСП - хм.. спорно - но не западло и ручку покрутить.
По движку он выбрал 8 клаппаник - проще и дешевле в обслуге
Кстати ксю была снята с расмотрения когда из 5 экземляров 4 были уже с очагами корозии (рено цинкован и не ржавеет)

Вообщем даже мне понравился символ.

P.S. Хотя в обслуге ксюха дешевле.
maxred
21099 писал(а):

нафиг мне нужны эл зеркала я их раз поставил и все (в течении года ну раз два поправлю и все)


Лиса и виноград.
21099 писал(а):

Кондер (о нем думаешь тока 1 месяц в году по совокупности дней а штуку выкладываешь)


--//--
21099 писал(а):

ЭСП - хм.. спорно - но не западло и ручку покрутить.


А задние как крутить?
21099 писал(а):

По движку он выбрал 8 клаппаник - проще и дешевле в обслуге


Держу пари, что он взял бы карбюратор.
не Шумахер
maxred писал(а):


21099 писал(а):

По движку он выбрал 8 клаппаник - проще и дешевле в обслуге


Держу пари, что он взял бы карбюратор.


Cвятая вера в технический прогресс Very Happy Езжу я сейчас на восьмиклапаннике, а до этого у меня был 16-ти клапанник такого же оъёма-разницы особой не ощущаю, разве что восьмиклапанник крутится лучше...
maxred
не Шумахер писал(а):

Cвятая вера в технический прогресс


Вера у нас только в "надежность" старого, но ты вообще не понял о чем я, так что мимо кассы.
sLonic
Alex-link писал(а):

можно получить nexia 2005 г.в.,


:ooo:
нексию не брать..корыто страшное...
искать симбол с гуром и кондеем...пусть и большим пробегом... 8-)
Lednik
смотри, чтобы на симболе было пройдено ТО-60 - оно самое затратное, там меняют ролики ГРМ и помпу. по деньгам это 400-500грин.
некоторые хитрецы меняют только ролики, а помпу оставляют.
она всё равно потечёт к 70-80тыкм, а её замена - те же 300$, т.к. опять надо снимать ролики ГРМ. так что смотри чтобы помпа была поменяна если пробег больше 60тыкм.
8-)
sxc
VadimG писал(а):

Не ездили, но осуждаете...


у нексии писец какой краш-тест (хотя не спорю, что надежная), а у символа экстерьер укурки мастрячили
21099
Eсли уж так рассуждать типа ЭСП типа карбюратор
то давайте просто скажем ах..ли это уе..ще брать бери беху Smile

Головой иногда дмуать надо
Если чел в месяц ездит до магазина и обратно и раз в месяц к друзьям/знакомым а остальное время машина стоит на улице нафиг ему нужны эти пОнты :-D

Никогда не понимал таких рассуждений.
Чел берет машину под задачу а не для пальцатости или я ошибаюсь Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы