Страница 2 из 7
SoftFelix
Рена писал(а):

ут такой вопрос назрел - в датчике давления масла ММ393А проволочку винимать надо в отверстии, у меня тонкая латунная проволочка, зачем она?



Мне с завода ответили. Вынимать не надо. Это демпфер.

Купил новый датчик ММ393А (датчик даления "на стрелку" в ВАЗ-2106). Во входном отверстии обнаружил Г-образную тонкую латунную проволочку.

Для чего она нужна и нужно ли её вынимать перед установкой датчика в тройник?


> Здравствуйте, Felix.
>
> На Ваш вопрос отвечаю: латунную проволочку вынимать не надо, это
> конструктивный элемент (демпфер)
SoftFelix
Dupe

Последний раз редактировалось: SoftFelix (17 Июля 2008 08:04), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
Сегодня закончил установку. Все привалочные плоскости тройника пришлось обрабатывать напильником для получения ровной гладкой поверхности. Без обработки сочилось масло. Между головкой блока и тройником поставил б/у шайбу от свечи, вторая шайба - медная. Затягивать тройник надо хорошей удлинненой головкой на 21 с воротком, "от душИ" (но знайте меру!). На двигателе 2111 (у меня) пришлось чуть отогнуть к моторному щиту силовую петлю подъема двигателя (рым). Датчик ММ393А устанавливаем на тройник в первую очередь.
Тройник удерживаем разводным ключем, а ММ393А затягиваем рожковым.
Далее тройник с ММ393А прикручиваем к головке блока. И в последнюю очередь устанавливаем штатный датчик аварийного давления.

Из салона в моторый отсек к ММ393А тянем сразу ДВА провода. Один будет идти от ММ393А на стрелочный прибор, а другой от штатного датчика давления масла на лампу аварийного давления в стрелочном приборе. Под торпедо очень тяжело искать серо-синий провод (от штатного датчика аварийного давления до лампы в панеле приборов), а снимать козырек приборной панели мне было влом. На инжекторном авто удобно использовать пустующую дырку с уплотнителем для троса подсоса. Находится на моторном щите за педалью газа, чуть выше крепления педали.

"Общий провод", "+12В подсветка" и "+12В зажигание" снял со штатного разъема для бортового компьютера.

Стрелочный прибор разместил на месте установки ручки подсоса (высокая панель, инжектор).

На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (24 Декабря 2009 21:10), всего редактировалось 3 раз(а)
J_rockiN
Да, я тоже поставис себе такой прибор. Были проблемы с медным кольцом. Решил с помощью ловкости рук - снял кольцо со старой свечи, течи нет. А разместил в районе левого верхнего угла лобового стекла. Вставил синий светодиод: днем все видно, а вечером-ночью прибор не навязывается.
SoftFelix
J_rockiN писал(а):

Были проблемы с медным кольцом. Решил с помощью ловкости рук - снял кольцо со старой свечи, течи нет.



Кстати - да. Забыл упомянуть. У меня тоже между головкой блока и тройником стоИт шайба от свечи.
Рена
SoftFelix
Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб, текло со всех щелей даже с медными шайбами, париться не стал а купил ещё один в другом магазине.
Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко... не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.
И вообще что касается резьбы на ГБЦ и прочих алюминиевых деталей не перетягивайте болты, шпильки и свечи. Шпильки типа ролика ГРМ вообще рекомендую сажать на красный резьбовой герметик... никогда не открутишь и не сорвёшь.
Если сочится значит кривой тройник.
А вот с шайбами от свечей я не допёр, пришлось только из-за них новый тройник покупать Embarassed
По поводу давления масла.
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50/
J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.
SoftFelix
Рена писал(а):

Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб,



Сверху было желтое антикоррозийное покрытие. Шайба только одна, вторую докупал.

Рена писал(а):

париться не стал а купил ещё один в другом магазине



Я взял последний в третьем магазине. Confused

Рена писал(а):

Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко... не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.



Согласен. Надо знать меру. Я тоже очковАл по этому поводу.

Рена писал(а):

В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50



Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
mutabor_gl
фотки то хде?
SoftFelix
mutabor_gl писал(а):

фотки то хде?



Если этот вопрос ко мне, то чуть позже.
J_rockiN
Рена писал(а):

J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.


В скором времени!
SoftFelix писал(а):

Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.


Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.
Рена
В принципе не должно быть слишком высокого давления, тоже вредно.
Пока нет времени посмотреть зависимость сопротивления датчика от оборотов. Мультиметр под рукой, а времени нет, ГБЦ пилю, запарился уже, а ещё дофига надо сделать.
Aleks576
Я себе тоже такой прибор поставил и у меня тоже давление на ХХ около 3 атмосфер! Считаю, что норма! А про 0.8 это не менее. При таком низком на капиталку двигатель надо! Сфоткаю и выложу как у меня сделано!
Рена
Aleks576
А на оборотах свыше 4000 сколько?
SoftFelix
J_rockiN писал(а):

SoftFelix писал(а):
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.

Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.



Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

mutabor_gl писал(а):
фотки то хде?


Если этот вопрос ко мне, то чуть позже.



Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:


Через 2 года после установки:



Стрелочный прибор на месте ручки подсоса (инжектор, высокая панель)

Последний раз редактировалось: SoftFelix (27 Августа 2009 21:15), всего редактировалось 3 раз(а)
J_rockiN
SoftFelix писал(а):

Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.


А.... Я подумал, что при температуре окружающего воздуха Very Happy

Вообще прибор этот я решил поставить, когда брат разбил свою 2106. Указатель и тройник поставил родные, а саму "банку" решил новую купить. Купил поставил, подключил. Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается. Короче говоря, поставил родную "банку", показания стали больше похожи на правду. А я в очередной раз задумался о качестве запчастей...

И теперь фото:
Извините, что мелковато... Smile
Vik
J_rockiN писал(а):

Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается.

Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.
J_rockiN
Vik писал(а):

Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.


Весь прикол в том, что все провода я надежно подключил. Подходил к одному механику в гаражах, он сказал, что сейчас дай Бог 1 из 10 деталей нормальной окажется... А родной, заводской, он все таки понадежнее.
Maiv
а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?
SoftFelix
Maiv писал(а):

а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?


Вот здесь человек устанавливает стрелочный прибор на место гидрокорректора на низкой панели:

http://strausru.narod.ru/manometr.html
volokh
Maiv писал(а):

а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?


Какая разница - какая панель? Или тебе рассказать куда прилепить прибор?! Прибор можно прилепить к панели в подиуме, самодельном или покупном, врезать в комбинацию приборов, установить на левой стойке и т.п. и .т.д. Насколько потянет твоя фантазия, кошелек и руки.
Vik
SoftFelix, IMHO если его там поставить то его нишыша невидно будет изза руля.
J_rockiN
Vik, это не такой уж важный прибор, чтобы наблюдать его постоянно. Некоторые вообще его под капотом оставляют.
Рена
J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился Laughing
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
J_rockiN
Рена писал(а):

J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился


Я, в общем-то, тоже Smile
Рена писал(а):

Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.


+1!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы