Страница 1 из 2
Сергей 21104 24ru
Мож кто сталкивался? хочу поставить дублирующую кнопку ЭСП в дверь на ВАЗ-21104, обшивка дверей нов образца. Снял обшиву там два штек-ра один на три провода а второй на два, не понятно куда они и к чему, что за провода? если у кого какая инфа по этому поводу?
GENA
Сергей 21104 24ru писал(а):

Мож кто сталкивался? хочу поставить дублирующую кнопку ЭСП в дверь на ВАЗ-21104, обшивка дверей нов образца. Снял обшиву там два штек-ра один на три провода а второй на два, не понятно куда они и к чему, что за провода? если у кого какая инфа по этому поводу?


Ты веткой не ошибся?
Тут все курят и кофем запивают, какой такой штекер шмекер? :-D
Dark_Angel
В профильный. 8-)
GENA
О перенсли!
Тогда по делу.
Скорее всего у тебя два провода 99,9% это для ЭСП. Три Confused надо подумать. Для управляемых зеркал с подогревом маловато.
Да и изначальные данные не понятны.
ЭСП уже стоят?
Кноки ЭСП возле ручника в штатном месте есть?
Провода со штекерами штатные?
Кир-кук
Три - эсп, два - замок 8-) .
GVG
GENA
Кир-кук писал(а):

Три - эсп, два - замок 8-) .


У меня на ЭСП двухконтактные в дверях лежали. буквально на днях в задние двери ЭСП поствил в дополнение два года назад установленным ЭСП в передние и кнопочки сразу задублировал.
А вот на замок как раз идет больше двух, покрайней мере в передние двери, так там еще и сигнальный провод для блока ЦЗ идет кроме питания - закрываешь водительскую пимпочкой, закрываются все.
maxxic
У меня 5 штук (пучками по 3 и 2 провода) на активатор в водительской двери. Если он конечно пятиконтактный. Если трех или двух (точно не знаю какие еще бывают), то подругому я думаю.
Tolyan2006
Могет и баян, но придумал новую схему подключения для переноса кнопочег на две двери водительскую и на одну-переднепессажирскую дверь. Отсоединяем (-) аккумулятора! Тянем, как и было указано на предложенных схемах, доп. провода (+) от реле с/пдЪМ и (+) от освещения габаритов в обе двери. запитать можно от мам стоковой кнопки или тянуть от соответствующего контакта от ЧЯ. Выдергиваем все мамы у стоковой кнопки и соединяем провода идущие к правой двери и левой двери меж собой, т.е. более темный правый к более темной левый и более светлый правый и более светлый левый. В левой двери собираем схему, подобно стоковой, т.е. от (+) (новый провод от реле) запитываем управление левой двери к проводам стоковым от моторчега и управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом. В правой двери собираем схему предложенную форумчанами. Таким образом дополнительно надо всего то по два провода на дверь.

Для управления же 4-ма ст/подъм надо будет уже дополнительно еще 4 провода в левую дверь тянуть.

ЗЫ: Сам пока не инсталировал - ищу кнопочги, как на приоре и инно - маятниковые. Кто знает от каких машин лучше брать, шоп назначение и количество контактов было таким же?
GENA
Tolyan2006 писал(а):

Могет и баян, но придумал новую схему подключения для переноса кнопочег на две двери водительскую и на одну-переднепессажирскую дверь. Отсоединяем (-) аккумулятора! Тянем, как и было указано на предложенных схемах, доп. провода (+) от реле с/пдЪМ и (+) от освещения габаритов в обе двери. запитать можно от мам стоковой кнопки или тянуть от соответствующего контакта от ЧЯ. Выдергиваем все мамы у стоковой кнопки и соединяем провода идущие к правой двери и левой двери меж собой, т.е. более темный правый к более темной левый и более светлый правый и более светлый левый. В левой двери собираем схему, подобно стоковой, т.е. от (+) (новый провод от реле) запитываем управление левой двери к проводам стоковым от моторчега и управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом. В правой двери собираем схему предложенную форумчанами. Таким образом дополнительно надо всего то по два провода на дверь.

Для управления же 4-ма ст/подъм надо будет уже дополнительно еще 4 провода в левую дверь тянуть.

ЗЫ: Сам пока не инсталировал - ищу кнопочги, как на приоре и инно - маятниковые. Кто знает от каких машин лучше брать, шоп назначение и количество контактов было таким же?



Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке. Confused

У меня конроллер ЭСП еще стоит. Тоже была мысля в свою (водительскую дверь) все четыре кнопки поставить (перенести с консоли) но пришлось бы тащить 12 проводов (3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП + 4 от контроллера ЭСП + (+14в) + масса + подсветка)
Так что пришлось ограничится на своей двери одной кнопочкой для своего окна, все удобней чем ее за спиной нащупывать.
Tolyan2006
А зачем
GENA писал(а):

3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП

?
В моем случае 6-2(
Tolyan2006 писал(а):

управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом

, т.е получается используешь ранне проложенные кабели с завода для управления правой ст/пдъм.
GENA писал(а):

+ 4 от контроллера ЭСП + (+14в)


Не занаю как там устроено, но кажется достаточно один управляющий провод через гофру для этого от блока сигналки протянуть, а сам довотчег в двери инсталировать.
GENA писал(а):

+ масса + подсветка)



Итого для управления всеми четырмя ст/пдъм надо в левую дверь 4 (для задних дверей, концы соединить со стоковыми разьемами в центральной тунели)+1(от сигналки)+1 (масса(?))+1 (подсветка)=7 (из них 2 (подсветка и от сигналки не очень толстых)
Tolyan2006
GENA писал(а):

Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.


Вот набросал за 15 мин. Повторяюсь все на теории и все сырое. Цвета проводов могут не совпадать. К тому же я не электрик, я просто учусь.

Вопрос открыт для обсуждения. Описание см. пост выше.
GENA
Цитата:

А зачем GENA писал(а):
3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП
?





Смотри схему

от каждой кнопки идет по два провода на ЭСП или кнопку (если поставить в двери)

Цитата:

GENA писал(а):
+ 4 от контроллера ЭСП + (+14в)

Не занаю как там устроено, но кажется достаточно один управляющий провод через гофру для этого от блока сигналки протянуть, а сам довотчег в двери инсталировать.



Это как вариант и думал об этом. Но! В двери сыро бывает, во вторых у контроллера еще несколько управляющих проводов типа прерывание при закрытии (это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул). Так что решил в салоне контроллер оставить.
GENA
Tolyan2006 писал(а):

GENA писал(а):

Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.


Вот набросал за 15 мин. Повторяюсь все на теории и все сырое. Цвета проводов могут не совпадать. К тому же я не электрик, я просто учусь.

Вопрос открыт для обсуждения. Описание см. пост выше.


Ну так ты и нарисовал схему, что все выкладывают и взята изначально на сатйе Udima.
Просто если еще два задних ЭСП чтоит, то проводов добавится в водительской двери. Если контроллер ЭСП стоит еще добавится.
А у меня еще и зеркало с подогревом и элетроприводами регулировок.
Так что гофра забита уже на 70% 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (19 Июля 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
GENA писал(а):

это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул


Вот по этой причине я ее (довотчег) не ставлю и не ставлю перемычку в реле ст/подъемника.
GENA писал(а):

Так что решил в салоне контроллер оставить.


А какая разница что в салоне, что в двери (обмотанная от сырости)? Или при нахождении в салоне он видит что там кто-то голову высовывает и тормозит. Просто я сам пока не ставил и не знаю принцип работы и защиты от прищемления у довотчега.
GENA
Tolyan2006 писал(а):

GENA писал(а):

это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул


Вот по этой причине я ее (довотчег) не ставлю и не ставлю перемычку в реле ст/подъемника.
GENA писал(а):

Так что решил в салоне контроллер оставить.


А какая разница что в салоне, что в двери (обмотанная от сырости)? Или при нахождении в салоне он видит что там кто-то голову высовывает и тормозит. Просто я сам пока не ставил и не знаю принцип работы и защиты от прищемления у довотчега.



Ну просто в салоне он уменя уже давно стоит. В двери и места мало, да и если что каждый раз обшивку снимать?

У контроллера есть еще сигнальные пару проводов +/- на выбор, при поступлении сигнала останавливается подъем. Подключаеются к сигналке, что бы с брелока если что застопорить подъем. (У меня пока не подключено, но думаю скоро подключу, надо сигналкины сигналы посмотреть.
Есть умные доводчики при припятствии (увеличение тока на мотре) останавливаются. У своего не пробовал. Надо руку сунуть, попробовать (думаю не отрубит :-D )

А так удобно - жмак кнопочку и стекла закрылись. Пока сзади стояли ручного управления подъемники, часто недозакрыты оставались.
K-easy-L
GENA писал(а):

Цитата:

А зачем GENA писал(а):
3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП
?







что это слева сверху возле двери?
предик?

Добавлено спустя 35 секунд:

и куда идет провод №5 от двери?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Я хочу сделать так чтоб по центру остались 2 кнопки и добавить в двери по 1й кнопке.
Помогите пожалста!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

вот эта схема мне более понятна
посмотрите она правильная???
Тока не понятно куда эти провода идут №5, №3,5,6
K-easy-L
Разобрался немного) это идет на кузов!)
Еще вопрос:
Можно не дублировать на 12В?
И как тянуть к выключателю габаритов?
владмир
K-easy-L писал(а):

Я хочу сделать так чтоб по центру остались 2 кнопки и добавить в двери по 1й кнопке.


Все достаточно несложно.Надо только завести в двери +12,+ подсветки и желательно массу тоже.+12 подключаем на 2 контакт,+ подсветки на 4,минус на пятый.Далее штатные провода от кнопок в салоне(синий и серый) на 3 и 6 контакты. 1 и 7 соответственно на мотор.Питание удобно взять на реле стеклоподъёмников(бело-черный провод),минус там же(черный),ну и+ подсветки можно подключить там же на оранжевый(при этом подсветка будет вкл. и выкл. вместе с зажиганием).Вроде всё.
K-easy-L
не понял про подсветку... это который к выключателю габаритных огней идет на схеме?
в качестве минуса не проще использовать кузов?
zerr0men
K-easy-L писал(а):

...
в качестве минуса не проще использовать кузов?...


проще, но в двери "масса" ненадёжная, поэтому рекомендуется кинуть проводом Pardon
владмир
K-easy-L писал(а):

не понял про подсветку... это который к выключателю габаритных огней идет на схеме?


да

image.jpg
Описание: у меня кнопки стоят здесь достаточно удобно
Размер файла: 65,27 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

image.jpg
zerr0men
владмир
где обшивал ручки?
владмир
zerr0men писал(а):

где обшивал ручки?


покупал готовые
K-easy-L
а сами двери тож покупал? хотел тоже узнать, можно старую тряпочку оставить и поверх ее обшить? или лучше ее снять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы