Страница 1 из 2
Dim112
Сегодня с утра завел машинку и поехал на работу. В дороге температура движка стала сильно рости. Быстренько остановился у обочины. Открыл капот, а в расширительном бочке пусто. Залил обычной воды питьевой(была с собой 5 литровая канистра воды с источника) вошло около 2,5 литров. Поменять тосол до вечера не могу(нет времени). В течении дня постараюсь выходить и заводить машинку, что бы не замерзла вода в движке. Вопрос чем это чревато? Как часто выходить и прогревать машинку в течении дня (на улице -5)?
П.С. Причину нашел. Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.
Blacksmith
Dim112 писал(а):

Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.



трубочку в разрез шланга в месте дырки,два хомутика, воду слить прям щас, машина и без охлаждайки неплохо постоит.
Dim112
Blacksmith2110 писал(а):

Dim112 писал(а):

Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.



трубочку в разрез шланга в месте дырки,два хомутика, воду слить прям щас, машина и без охлаждайки неплохо постоит.


Это конечно здорово, но тосол надо еще съездить купить, да и шланг хочется новый поставить. Да и жители близлежайших домов очень быстро вызывают наряд милиции. Не нравиться им когда во дворе занимаются ремонтом авто.

Последний раз редактировалось: Dim112 (29 Января 2008 11:23), всего редактировалось 1 раз
Blacksmith
Вообщето шланг толстый, и дешевый. Поменяй ты его, а воду всеравно слей, ездить ты на ней не сможеш, вода неподходит для охлаждения этого движка, сливать то так и так.
Dim112
Blacksmith2110 писал(а):

Вообщето шланг толстый, и дешевый. Поменяй ты его, а воду всеравно слей, ездить ты на ней не сможеш, вода неподходит для охлаждения этого движка, сливать то так и так.


Ну так я и пишу, что нет времени в течении дня даже в магазин съездить и купить все. Только вечером смогу.
Blacksmith
Что то не помню закона который запрещает ремонта авто во дворе дома. хз как в регионе 90 дела обстоят, вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис вечером
Dim112
Blacksmith2110 писал(а):

Что то не помню закона который запрещает ремонта авто во дворе дома. хз как в регионе 90 дела обстоят, вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис вечером


Так в том-то и дело, что я работаю почти в центре Москвы. У себя я спокойно мог бы сделать.
Blacksmith
ну что тогда сказать.... прогревать наверное можно и не прогревать. -5 С. Тосол замерзает ну допустим при 35. в системе его литров 8 . вода замерзает при -0. разбавили практически 1/3, ваша смесь замерзнет ну не раньше -10 градусов. Очистить шланг, перемотать пока изолентой. Последствий наверное никаких, могут конечно быть проблеммы с помпой после, но за день эксплуатации врядли
Dim112
Продолжение эпопеи. Купил тосол, патрубок и хомутики. Доехал до дома, переоделся и поехал на яму - ремонтироваться. Слил тосольчик (точнее уже воду, так как пришлось еще доливать литра 2), хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор. Вообщем попал на радиатор я. Какой брать? В магазине видел 4 вида(алюминиевый(2 разных производителя), медный и какой-то 2-х рядный). Цены от 1000 до 3000. Что посоветуете камрады?

П.С. Судя по всему мне просто показалось что дырка в патрубке(видимо на него собрался в одном месте конденсат) из-за этого я и грешил на него.
Blacksmith
Могу только отрицательным опятом поделиться. На классике хотел менять радиатор, старый тек как решето. купил лузар, он оказался дырявым, пока с ним ездил старый медный залил оловом и катался на нем потом горя не знал. я думаю в поиске найдется чтонить про радиаторы
x-soft
Dim112 писал(а):

хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор.


Гдето тут говорили что это изветная проблема и решаеться без покупки нового радиатора
Dim112
x-soft писал(а):

Dim112 писал(а):

хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор.


Гдето тут говорили что это изветная проблема и решаеться без покупки нового радиатора


Там говорится про маленький штуцер на который одевается пароотводящий патрубок(по крайней мере поиском нашел про него). А у меня большой нижний.
x-soft
Dim112 писал(а):

Там говорится про маленький штуцер на который одевается пароотводящий патрубок(по крайней мере поиском нашел про него). А у меня большой нижний.


а.. да точно Sad сорри
Blacksmith
Жди отцов модеров. Должны же на автоладе помоч человеку? Wink
Dim112
Ну что никто не менял что-ли?
Алексус
Я поставил себе Лузар...уже месяца 2 стоит....нормуль....
Не вижу смысла покупать медный....он и тяжелее...и дороже в 3 раза...нафиг надо....на эти деньги лучше купить что-то другое...
Радиатор не испытывает механических нагрузок....так что -аллюминий
x-soft
Медный лучше охлаждает вроди
Dim112
x-soft писал(а):

Медный лучше охлаждает вроди


C этим я не спорю. Еще 1 + это то, что его можно в случае чего запаять, но вот цена его в 3 раза больше(стоит оно того или нет).
Сегодня вечером поеду покупать, так что мнение форумчан очень важно для меня.
Kachan
Dim112 писал(а):

x-soft писал(а):

Медный лучше охлаждает вроди


C этим я не спорю. Еще 1 + это то, что его можно в случае чего запаять, но вот цена его в 3 раза больше(стоит оно того или нет).
Сегодня вечером поеду покупать, так что мнение форумчан очень важно для меня.


Была цельная тема про то, какой лучше - медный или алюминиеый Smile Чуть до мордобоя дело не дошло. Короче, в плане охлаждения - те же яйца вроде, хотя - по логике медь лучше должна быть.
Может патрубки на медном не так весело и легко обламываться будут?
Имхо, себе бы взял медный, но только если бы были лишние деньги.
Dim112
Kachan писал(а):

Была цельная тема про то, какой лучше - медный или алюминиеый Smile Чуть до мордобоя дело не дошло. Короче, в плане охлаждения - те же яйца вроде, хотя - по логике медь лучше должна быть.
Может патрубки на медном не так весело и легко обламываться будут?
Имхо, себе бы взял медный, но только если бы были лишние деньги.


А ссылку на эту темку можешь дать? Почитаю для развития.
зубилист
Я недавно поменял радиатор. Взял обычный алюминиевый, называется "Прамо" если не ошибаюсь.. Пока не течет.
зубилист
Blacksmith2110 писал(а):

Последствий наверное никаких, могут конечно быть проблеммы с помпой после, но за день эксплуатации врядли


У помпы закрытый подшипник, хоть кока-колы залей ничего ему не будет Smile.
Dim112
у меня в магазине есть в наличии ДААЗ, Оренбург, Hi-drive и Master-sport. Что из этого брать? Или что точно не брать?
зубилист
Dim112
я бы из первых двух выбирал, ИМХО
Dim112
Ну купил я ДААЗ за 1080р. Завтра забиваю на работу и буду инсталить его. В связи с тем, что качество его не известно, может для пробы залить тосольчик самый дешевый, что бы посмотреть течет он или нет, а потом через недельку другую поменять на нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы