Собираю подвеску. Хочу -50мм. Вопросы есть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2876:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:18
Насчёт подвески, у меня щас стоит стойки по кругу 2108 масло и ружины зад 2111 -2витка(ещё надо -1, 1.5) и перед 2112 -1.5 витка.
Когда выехал из гаража я акуел просто как жёстко))) все ямы ипашат в кузов, боле менее комфортно ехать только утром по холодку, как разогреет, да повваливаю хана facepalm стоики прогреваются...
Но одназначно это лучше чем стоковое г@$но, щас крены меньше, но есть все же, управляемость лучше, со всеми примочками управление на уровне сток приоры, как мне показалось Good Обратно я уже не вернусь. Хоть и козлит, особенно жёпу lol1

#2877:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 22:37
Ну нормально да, поставил акуенно жесткие пружины под слабенькие аморты которые и родные то необрезанные пружины держать не способны и удивляется что все ямы у негов кузов прилетают hehe
#2878:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:53
Мужики помогите подвеску выбрать, хочу занизиться примерно на 5 см.
Пошарил интернет, хотел сначала найти сс20
Амортизатор задней подвески масляный «SS20» усиленный "RACING -50 мм"(ну и передние такие же)
А так же demfi premium -50 но почитал что пишут люди. Одни говорят демфи через 5 000 стучать начинают, другие что на сс20 ездить просто нереально жестко (что мне не нужно) Жестко можно но в меру. Пружины какие лучше взять. Думал какойнить фобос или плаза спорт ~ -50. Езда 60% трасса
30% гравий
10% грунт.
Езжу часто груженый.
Может можно еще как-то что-то сделать, посоветуйте. А так же что еще нужно докупить будет.

Последний раз редактировалось: reiden (28 Июля 2012 17:21), всего редактировалось 1 раз

#2879:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:59
бери калина спорт по кругу, у них занижение -3 и пружины Технорессор -50 на перед, сзади -2 витка от стока, будет ништь! supercool
#2880:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:11
Тогда уж лучше калиноспорт пружины, и стойки Дамп или Дэмфи - 30
#2881:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:47
Чет первый раз вижжу чтоб советовали калино спорт подвеску пружины и тд. Это норм подвеска, от калины встает на девятос?
#2882:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:50
Там будут нюансы, потому как пружины конусные (вроде только перед), но по идее чашка от опоры калины спасёт в этом. А так подвес там путёвый, у друга калиношпорт, думаю под твои запросы само то будет.
#2883:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:54
Лан понял. Допустим если я это найду у себя в городе, то что кроме стоек и пружин мне надо еще будет купить, что бы поставить эту калина шпорт подвеску.
#2884:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 19:02
я бы посоветовал плазу -30 и пружины технорессор -50 по кругу Smile
сам катаю на технорессорах -90, по моим ощущениям не очень жестко, но за городом скребу шопистец facepalm заехать на бордюр теперь тоже не могу facepalm

#2885:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:54
Все четко, не хнычь supercool pst
#2886:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:18
то что чОтко, это да gpn надо фоткнуть, пружины присели малёх, ща еще ниже Wink
#2887:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:56
О супер. Жду фоток. Самого аналогичная подвеска дожидается. Надеюсь на след. неделе свои фотки тож смогу кинуть )))
#2888:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:44
Дело в том, что сам катался на дампах, мне не понравилось.....они тупо режут шток и все, а калина спорт, укороченные корпуса, т.е хода больше и вроде масло, если нужен комфорт ставьте их, еще как вариант Демфи -5, тоже хорошо сделаны, но пожестче Smile
#2889:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:54
cafu писал(а):

Дело в том, что сам катался на дампах, мне не понравилось.....они тупо режут шток и все, а калина спорт, укороченные корпуса, т.е хода больше и вроде масло, если нужен комфорт ставьте их, еще как вариант Демфи -5, тоже хорошо сделаны, но пожестче


Всегда прикалывало про короткие корпуса Smile А откуда там ходу взяться, машина ж тупо защитой по асфальту бить будет, ну если защиты даже нет, то любые неровности асфальта придётся бояться как страшный сон.

Я езжу сейчас на Дампах. и я не сказал бы что там тупо обрезан шток. У стоек прогрессивная характеристика, я пробовал продавливать шток на шток дампы с стингером, дампы с плазой - и всегда дампы на малом сжатии прожимались быстрее, но потом по мере сжатия становились туже - и это я считаю очень хорошо.

#2890:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 11:49
свежие фото плазы -50 и технорессор -90 по кругу



З.Ы. для удобства езды и парковки пришлось таки убрать брызговики и отрезать конец глушителя facepalm

#2891:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 15:40
Отлично сидит, мне очень нравится. ИМХО идеальная посадка, если ниже хуже смотрится по мне. Брызговики надо было просто подрезать Wink
#2892:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:09
Г.у.М.а
Скоко обошлась подвеска? Где брал?

#2893:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:15
сапоги 10е - 1000(на местном авторынке)
патроны плаза -50 10е - 3500 (на местном авторынке)
опоры сэви спорт 10е - 1000 (стингер шоп)
задние аморты плаза -50 10е - 3000(на местном авторынке)
пружи технорессор -90 - 2000(стингер шоп)
итого: 9500 + 300р(доставка пружин, опор и еще чего то)+ 200(пиво,сиги)
в общем чирик на все про все Wink

#2894:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:46
Цены на плазу у вас уж больно вкусные! Good У нас на 500р за каждую пару перед/зад дороже.
Как едет на них машина?

#2895:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:02
по моим наблюдениям плаза явно под неаккуратную езду создана, ибо когда вжариваешь по всяким ж/д переездам, мелким кочкам, обочине, грунтовке, то ощущения жесткости нет, амо отрабатывают на ура, пробоев нет Smile а вот если по этим покрытиям пенсионерить создается ощущение что едешь реально на табуретке без амо вообще pst
Рулежка мне нра, пробоев еще ни разу не добился, на трассе идет устойчиво как утюг Smile

#2896:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:26
Г.у.М.а, значит хорошая подвеска. Надо брать. (с)
Good

#2897:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:30
Г.у.М.а
А если в салоне 5 человек? Полная загрузка.

#2898:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:34
БДСМ
пробоев нет, но подкрылок кое где на кочках чиркает, что я думаю не удивительно для 15х тапок и такого занижения Smile

#2899:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:47
Г.у.М.а писал(а):

пробоев нет, но подкрылок кое где на кочках чиркает, что я думаю не удивительно для 15х тапок и такого занижения


У меня и то чиркает Wink Значит буду на следующее лето брать, потом опиши как зимой будет работать.

#2900:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 23:10
я примерно догадываюсь как будет, будет зубодробилка на скорости до 40, буду шоркать везде, с ноября пропишу лопату в багажник, отложу с зарплаты 3 тысячи на новый передний бампер pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 116 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU