Собираю подвеску. Хочу -50мм. Вопросы есть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2901:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:15
Сто раз обсуждали, и всёравно находится кто-нибудь, лепящий горбатого facepalm
Не будет подвеска работать при таком положении рычагов, не будет машина адекватно рулится при таком положени рулевых сошек и без соответствующих усилителей придётся раз в месяц подваривать телевизор, лонжероны и как повезёт.
reiden
Дэмфи бери, они помягче должны быть. С октября 2009-го не могу убить дэмфи премиум -50.
А вообще, если учесть пожелания, надо брать стоковую высоту, но никак не занижение.

#2902:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:45
za_k_on писал(а):

Не будет подвеска работать при таком положении рычагов, не будет машина адекватно рулится при таком положени рулевых сошек и без соответствующих усилителей придётся раз в месяц подваривать телевизор, лонжероны и как повезёт.


это ты щас про что говоришь Smile положение рычагов очень даже оптимально, руль достаточно острый по сравнению со стоком...
на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое Smile

#2903:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:49
Проставки надо по-любому мутить.
#2904:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:55
ИМХО проставки при таком занижении куда меньше нужны нежели перенесение сошки вниз Smile потому как лицезрея весь подвес с ямки, рычаги сидят нормально, а вот рулевой наконечник смотрит немного вверх Smile Впринципе это не критично, на спринте не выступаю, а для городского цикла и этого за глаза Wink
#2905:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:58
Г.у.М.а
Проставки рульная вещь, как по мне, так рулиться намного интереснее, я сам не ожидал когда ставил, рекомендую, благо стоят копейки Good

#2906:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:02
Г.у.М.а писал(а):

положение рычагов очень даже оптимально


Оно не оптимально даже на стоке Wink
У тебя по идее рычаги в горизонте висят в лучшем случае. А должны смотреть в центр масс.
Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.
Я на -50 офигел от 22 миллиметровых проставок. Настолько была разница ощутима.
Г.у.М.а писал(а):

руль достаточно острый по сравнению со стоком...


Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте. Особенно чувствуется на неровной дороге. На не идеально ровной. Меня на -50 это сильно не улыбает.
Г.у.М.а писал(а):

на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое


Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.

#2907:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:02
я к следующему сезону рассматриваю их внедрение с треуголками, щас мне лень только из-за них в подвес лезть, да еще и развал по новой мутить Smile
#2908:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:09
za_k_on писал(а):

Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.


от кренов никуда не уйдешь Pardon хотя крены не критичные, скорее резина в занос пойдет чем колесо вывесится... на счет неровностей на малой скорости это грешок за плазой Smile
za_k_on писал(а):

Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте.


ну это я сразу почувствовал, особенно если в повороте колея, пытается выйти из колеи во внутрь поворота... меня сей факт особо не напрягает
za_k_on писал(а):

А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.

Не хочу накаркать, если что.


ну от усталости металла никто не застрахован, подрамник я конечно не посталю, а вот вместе с треуголками придет распорка со стальными крабами Wink

#2909:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:11
Кстати кому интересно - под весом водителя у меня меняется развал на -10 минут слева, и +10 минут справа, а схождение - по нулям!
#2910:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:13
Serg_x
каков твой вес? Smile

#2911:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:16
za_k_on писал(а):

Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.


Вот это вобще не понял. Т.к. подвеска будет в скором времени аналогичная, только + треуголки + проставки + перенесенная сошка, то интересно, от чего это вдруг удары в пару тройку раз сильнее будут wwow

#2912:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:19
Adelko
Ход подвески в три раза меньше. Нагрузки в три раза сильнее Pardon

#2913:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:23
Ааа т.е. это. Ну ладно ок )))
#2914:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:26
А ещё с треуголками: В стоке мягкая сабля, гнётся на ура. А треуголки жёсткие. Получаем удары по телеку через крабы. Или через крабы с балкой, что, на мой взгляд, примерно одно и то же. В теории растяжки createch тут должны работать в помощь лонжеронам. А вот как на практике - Pardon
#2915:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:27
щас подумал, если ход подвески есть, пробои отсутствуют, то не пофиг ли какая высота Smile увеличившуюся жесткость на малых скоростях примем как погрешность из разряда разницы в жесткости 13х и 15х колес Smile
#2916:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:30
Теория без практики ничто. Тебе стало намного жестче? Телевизор еще трещинами не пошел? Вобщем будем следить.
#2917:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:31
za_k_on писал(а):

А вот как на практике


на практике я тебе 100% скажу что не гнилому лонжерону на самарах глубоко пофиг на умеренные ямы и неровности Wink приходилось восстанавливать тачки после серьезных ДТП, самарские лонжероны однозначнохорошо держат удар gpn

#2918:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:35
Adelko писал(а):

Тебе стало намного жестче?


на малой скорости ощутимо жестче, стал ездить быстрее pst
Adelko писал(а):

Телевизор еще трещинами не пошел?


да не пойдет он трещинами, даже в случае попадоса в люк уверен что он не лопнет, его согнет/уведет, но он не лопнет Smile

#2919:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:37
Вот и я думаю что все ок ) Ладно оценю сам на себе.
#2920:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:42
Г.у.М.а писал(а):

на практике я тебе 100% скажу что не гнилому лонжерону на самарах глубоко пофиг на умеренные ямы и неровности


Ой не надо, была у меня девятина. На 13-х колёсах словил ямку так, что руль градусов на 20 ушёл. Гнили не было ни капли, на кузове единственные места паучков - под спойлером от второй самарки. Дно и пороги, как и лонжероны - были просто девочками.
Машина была 02-го года, а дело было году в 7-м. Или в 6-м...

Я всё к чему: увеличивая жёсткость подвески и её элементов, заменяя рычаги, вы тупо делаете более опасным попадание в ямы. По сравнению со стоком.
Т.е. если на стоке и 13-х колёсах ничего не погнёт, то на 15-х катках, нихзкой подвеске и треуголках есть огромный шанс увести телевизор. Например.
Т.е. ездить придётся осторожнее, чем на стоке. А какой в опу тюнинг, если он в чём-то хуже стока? facepalm

#2921:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:46
za_k_on писал(а):

А какой в опу тюнинг, если он в чём-то хуже стока?


волка бояться в лес не ходить hehe

#2922:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:49
Г.у.М.а писал(а):

Serg_x
каков твой вес? Smile


82-83

#2923:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:51
Голая теория facepalm

Треуголки значительно снижают нагрузки на морду, и незначительно увеличивают нагрузки на лонжероны.
Телевизор намного проще уведется на сток саблях.

#2924:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:55
есть мысля воткнуть усилитель кузова Техномастер от матрешки, кто что думает, встанет ли без масштабного кроилова? Smile
#2925:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 13:13
Serg_x
Я помучил и 08-е семейство, и 10-е. А ты? Wink
08-е более хлипкое с точки зрения ловли ям. Но более рулибельное за счёт более жёсткого моторного щитка.
Это не теория, и тем более не голая.
Serg_x писал(а):

Треуголки значительно снижают нагрузки на морду, и незначительно увеличивают нагрузки на лонжероны.


Это как? Если рычаг крепится в двух местах, из одного убыло значительно, а в другое прибыло чуток - куда делось всё остальное?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 117 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU