Serg_x писал(а):Удар прилетает в кузов если амортизатор не накапливает энергию, а передает её в отбойник. А сам просто складывается.
А пока отбойник не работает - работает амморт.
Задача - сделать усилие сжатия таким, чтобы на твоем покрытии и скорости отбойник никогда не работал. Его функция - чисто защитная.
Хочешь сказать если бы у плазы моей щас стали усилия сжатия такие же как на стоке (т.е. почти никакие), то я бы еще больше ловил пробои?Adelko писал(а):Хочешь сказать если бы у плазы моей щас стали усилия сжатия такие же как на стоке (т.е. почти никакие), то я бы еще больше ловил пробои?
Мне кажется ты ошибочно считаешь грохот в салоне за "пробой" амортизатора.Adelko писал(а):а у тебя хочешь сказать такого нет? вот резко наедешь колесами на 90гр ступеньку см в пять высотой. Какой будет эффект? Хотя у меня возможно еще треуголки жесткость вносят.
5 см?
Никакого эффекта не будет.
Профиль покрышки - 5 сантиметров.
Плюс 8-10 см хода на сжатие.
Плюс отбойник 3-4 см.
Итого общий ход до пробоя сам посчитай У нас сейчас в городе дороги делают везде. И везде есть переходы асфальта. Свежий и старый. Разница разные от 5 до 10 см гдето. В любом случае не настолько большая вроде бы чтобы до отбойника амортизатор сжимался. Я пробовал разными колесами наезжать и левым и правым - одинаковый эффект. Удар проходит в кузов.Г.у.М.а писал(а):а знаешь почему эти хрясь в кузов и не совсем можешь понять пробой или нет, потому что отбойник внутри стойки, шток непосредственно с опорой контактирует
Да я знаю что он внутри аморта. По своему это плохо, потому что обрезать его не получится. Длинноват он там.Adelko писал(а): Я пробовал разными колесами наезжать и левым и правым - одинаковый эффект. Удар проходит в кузов.
Была та же хрень на девятке, стоковых пружинах и каябе газмяс. Заезжаешь во двор через сантиметровый поребрик и удар в кузов.
А по плавным ямам было шикарно.
Не могут твои амортизаторы работать с пружинами, делов-то za_k_on писал(а):Не могут твои амортизаторы работать с пружинами, делов-то
Нет нет не согласен. На всех неровностях все отлично, на любом профиле. Пружины эти и аморты отлично подходят друг другу. Я все равно остаюсь при мнении что этот эффект изза больших усилий заложенных на сжатие в плазе. Если бы я сейчас гипотетически эти усилиях из амортизатора изъял превратив его в сток (на сжатие!!), и при этом скомпенсировал бы более жесткими пружинами было бы мне кажется тоже самое примерно. Я думаю тут дело в кривой усилий/скорости хода штока плазы. На небольших скоростях штока или небольших величинах усилия относительно небольшие, аморт отлично все отрабатывает. Но если попадает в зону, когда и скорость большая и ход штока приличный, то аморт запирается, получается удар проходит в кузов. По крайней мере мне так кажется. Но не исключаю что серж полностью прав и на самом деле эти удары прилетают именно когда подвеска пробивается до отбойника. Т.к. отбойник неизвестно какой величины (т.к. внутри аморта), а вот общий ход сжатия так и так невелик.Serg_x писал(а):Он комфорта добавляет больше чем все остальное
...только в том смысле что машина собраннее, и резче на руль реагирует.х123ас писал(а):только в том смысле что машина собраннее, и резче на руль реагирует.
Да не.
С ним реально на ямах мягче намного.
Не так сильно удары в кузов отдают как с треуголками. Комфорт становится как на стоке с пластилиновыми саблями.Serg_x писал(а):Комфорт становится как на стоке с пластилиновыми саблями.
Как человек, перешедший на подрамник с пластелиновых сабель, могу сказать, что комфорта прибавилось в стравнении со стоком.Serg_x писал(а):Давно уже говорили что в тазе компромиссов быть не может. Либо немного комфорта и ноль рулежки, либо немного рулежки и ноль комфорта
Не в тему серж не в тему. Я после стока себя ущемленным в комфорте не чувствую. Откуда взялся этот бред про отсутствие компромисов? 99% неровностей эта подвеска проглатывает отлично. А подрамник конечно весч кто ж спорит. Но не для меня. клириенса жрет неприлично много.Adelko писал(а):Я после стока себя ущемленным в комфорте не чувствую
по сути только стыки см в 10 перед жестковато проходит, да медленно по грунтовке ездить жестче... но опять же если это все проезжать на скорости 80+, то насрать ваще Adelko писал(а):99% неровностей эта подвеска проглатывает отлично
Своей подвеске я б дал процентов 70% городских дорог, не более. Это когда стуков нет. Это если ехать как хочется и не тормозить там, где нельзя вырвать колесо.
Если всё объезжать и больше 50 не ездить - будет 100%.
На сивике, так, для сравнения, около 60-65%.
А вот у тебя, Адель, я бы процентов 30 максимум дал. Но никак не 99.
Serg_x, я думаю, что ещё роль рычаги играют и этот их горизонтальный здоровенный сайлент. Но вот как это проверить - хз, поэтому не утверждаю.za_k_on писал(а):Своей подвеске я б дал процентов 70% городских дорог, не более. Это когда стуков нет. Это если ехать как хочется и не тормозить там, где нельзя вырвать колесо.
Если всё объезжать и больше 50 не ездить - будет 100%.
На сивике, так, для сравнения, около 60-65%.
А вот у тебя, Адель, я бы процентов 30 максимум дал. Но никак не 99.
Пусть 30 я не против.za_k_on писал(а):А вот у тебя, Адель, я бы процентов 30 максимум дал. Но никак не 99.
смотря где ездить я в городе сталкиваюсь с хрясь в кузов только пару раз в день на стыках мостов, и то лишь из-за того что впереди едущая инопомойка притормаживает перед ними и мне приходится проходить их на скорости около 40 Serg_x писал(а):Мы с тобой уже обсуждали, что при ударе колеса в паребрик треугольный рычаг будет ударять в лонжерон по направлению к центру автомобиля. И стоковый рычаг вообще почти не будет ударять туда - его держит сабля о "здоровенный сайлент"
Очень здраво звучит. Так и есть все.