Tema72 писал(а):задние отбойники нужно резать? если да то насколько?
если почитать, то можно найти:
не надо резать
на треть
наполовину
на две трети
Читай, выбирай
С новой подвеской сочувствую Цитата:если почитать, то можно найти:
не надо резать
на треть
наполовину
на две трети
Читай, выбирай Pardon
сам то что скажешь?твое мнение?
Цитата:С новой подвеской сочувствую
она не совсем новая, поэтому досталась за недорого очень, но все же почему так считаешь?Tema72 писал(а):сам то что скажешь?твое мнение?
максимум по одну риску срезать. По мне - самый оптимал. И ход чуть больше, и отбойник остался.za_k_on писал(а):максимум по одну риску срезать. По мне - самый оптимал. И ход чуть больше, и отбойник остался.
+1Tema72 писал(а):А что скажете о подвеске?
да хз, по моему на этом форуме никто не использовал эти стойки. Лично у меня после использования подвески Стингер (она же Gt-pro), как то выработалось негативно-предвзятое отношение к всем этим переделкам из сааза Но это не означает что твои стойки плохие. Пружины - за свои деньги норм вроде как.Tema72 писал(а):на сайте клуб-турбо прочитал что это дэмфи
Дэмфи хорошие - которые премиум или которые ЛСС. Т.е. те, которые прошли лично через Калиновика. Остальное - хз
В любом случае, если подвеска б-у - есть шанс, что она дриснет завтра. Никто не скажет, как её эксплуатировали и сколько.
Пружины, если не новые, тоже плохо. Фобосы часто проседают через год.za_k_on писал(а):Пружины, если не новые, тоже плохо. Фобосы часто проседают через год.
наоборот хорошо, уже просели, не будет потом сюрпризов))х123ас писал(а):наоборот хорошо, уже просели, не будет потом сюрпризов))
Калиновик, на сколько я помню, давал им 2 года жизни. Потом теряется не только высота, но и жёсткость.
Справедливости ради скажу, что сам на проекте 805 откатал несколько лет. Фобос их делали. Никаких проблем и сюрпризов.
Другану поставили дэмфи премиумы и какие-то мегафобосы - сказал, что возможно, за год чуток просели, но поведение машины не изменилось.
Сейчас у меня тоже фобосы, спортпрофи, но пробег вообще слёзный, говорить рано. Брал с тем рассчётом, чтобы поменять на нормальные пружины в случае чего.Tema72 писал(а):хорошо спрошу так, на заниженные стойки какие идут отбойники по размеру?как сток не?
Никакие! Сам реж как хочешь!Tema72 писал(а):на заниженные стойки какие идут отбойники по размеру?как сток не?
в роде у сс20 была разводилова такая серия, под занижение, с разной жёсткостью. Надо - заморачивайся.
Только не в ту сторону копаешь
Отбойники - гораздо менее важны при занижении, чем железки, проставки, торсионы, стабы, колёса, резина, руль и т.д.
Да, это всё надо ставить и да, сток надо менять.za_k_on писал(а):Отбойники - гораздо менее важны при занижении, чем железки, проставки, торсионы, стабы, колёса, резина, руль и т.д.
Да, это всё надо ставить и да, сток надо менять.
Отбойники это всеж важно. Недостаточно порезанные приведут к попрыгучести. А излишне порезанные будут хорошо в кузов отдавать при пробоях.Adelko писал(а):Недостаточно порезанные приведут к попрыгучести.
Не приведут.
И вообще такой подвеске не место на дорогах общего пользования.
Я на сарае резал отбойник на 1/4 только спереди.Adelko писал(а):а вот если например сделать так, обрезать отбойник ровно на столько (пропорционально) на сколько уменьшился ход штока аморта.
Тогда я должен был его вообще не ставить.
Не пытайтесь найти формулу вида 2+2 = 4. Там все намного сложнее.Adelko писал(а):
Ну уж прям намного. Просвяти какой логикой надо руководствоваться. У меня ход штока уменьшился примерно на 5 см.
отбойник ограничивает ход штока на сжатие.
Т.е. твой занижение -90 значит, что этот ход сократился на 90 мм.
Какой ход на отбой - отбойнику монопенисуально.
Вот отсюда и начинаем рассуждать.
допустим, реальный ход на сжатие (от балды беру) 180 мм. Ты сократил его вдвое. Но при этом, масса машины осталась прежней.
Таким образом, мы должны на кочке за вдвое меньший ход гасить столько же энергии.
Тут смотрим на пружины, которые должны быть в два (четыре) раза жёсче и считаем, что у нас всё щёколадно.
НО если мы порежем отбойник пополам - значит, он сможет гасить вдвое меньше...
Не вдаваясь в формулы на глазок прикидываем, что же нам важнее и режем один кружок отбойника при любом занижении ниже -50 и спокойно ловим кочки и ямы.
Добавляем в мои рассуждения формулы, поправляем коэффициенты и считаем правилом