Страница 117 из 125
za_k_on
Сто раз обсуждали, и всёравно находится кто-нибудь, лепящий горбатого facepalm
Не будет подвеска работать при таком положении рычагов, не будет машина адекватно рулится при таком положени рулевых сошек и без соответствующих усилителей придётся раз в месяц подваривать телевизор, лонжероны и как повезёт.
reiden
Дэмфи бери, они помягче должны быть. С октября 2009-го не могу убить дэмфи премиум -50.
А вообще, если учесть пожелания, надо брать стоковую высоту, но никак не занижение.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Не будет подвеска работать при таком положении рычагов, не будет машина адекватно рулится при таком положени рулевых сошек и без соответствующих усилителей придётся раз в месяц подваривать телевизор, лонжероны и как повезёт.


это ты щас про что говоришь Smile положение рычагов очень даже оптимально, руль достаточно острый по сравнению со стоком...
на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое Smile
БДСМ
Проставки надо по-любому мутить.
Г.у.М.а
ИМХО проставки при таком занижении куда меньше нужны нежели перенесение сошки вниз Smile потому как лицезрея весь подвес с ямки, рычаги сидят нормально, а вот рулевой наконечник смотрит немного вверх Smile Впринципе это не критично, на спринте не выступаю, а для городского цикла и этого за глаза Wink
БДСМ
Г.у.М.а
Проставки рульная вещь, как по мне, так рулиться намного интереснее, я сам не ожидал когда ставил, рекомендую, благо стоят копейки Good
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

положение рычагов очень даже оптимально


Оно не оптимально даже на стоке Wink
У тебя по идее рычаги в горизонте висят в лучшем случае. А должны смотреть в центр масс.
Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.
Я на -50 офигел от 22 миллиметровых проставок. Настолько была разница ощутима.
Г.у.М.а писал(а):

руль достаточно острый по сравнению со стоком...


Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте. Особенно чувствуется на неровной дороге. На не идеально ровной. Меня на -50 это сильно не улыбает.
Г.у.М.а писал(а):

на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое


Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.
Г.у.М.а
я к следующему сезону рассматриваю их внедрение с треуголками, щас мне лень только из-за них в подвес лезть, да еще и развал по новой мутить Smile
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.


от кренов никуда не уйдешь Pardon хотя крены не критичные, скорее резина в занос пойдет чем колесо вывесится... на счет неровностей на малой скорости это грешок за плазой Smile
za_k_on писал(а):

Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте.


ну это я сразу почувствовал, особенно если в повороте колея, пытается выйти из колеи во внутрь поворота... меня сей факт особо не напрягает
za_k_on писал(а):

А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.

Не хочу накаркать, если что.


ну от усталости металла никто не застрахован, подрамник я конечно не посталю, а вот вместе с треуголками придет распорка со стальными крабами Wink
Serg_x
Кстати кому интересно - под весом водителя у меня меняется развал на -10 минут слева, и +10 минут справа, а схождение - по нулям!
Г.у.М.а
Serg_x
каков твой вес? Smile
Adelko
za_k_on писал(а):

Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.


Вот это вобще не понял. Т.к. подвеска будет в скором времени аналогичная, только + треуголки + проставки + перенесенная сошка, то интересно, от чего это вдруг удары в пару тройку раз сильнее будут wwow
za_k_on
Adelko
Ход подвески в три раза меньше. Нагрузки в три раза сильнее Pardon
Adelko
Ааа т.е. это. Ну ладно ок )))
za_k_on
А ещё с треуголками: В стоке мягкая сабля, гнётся на ура. А треуголки жёсткие. Получаем удары по телеку через крабы. Или через крабы с балкой, что, на мой взгляд, примерно одно и то же. В теории растяжки createch тут должны работать в помощь лонжеронам. А вот как на практике - Pardon
Г.у.М.а
щас подумал, если ход подвески есть, пробои отсутствуют, то не пофиг ли какая высота Smile увеличившуюся жесткость на малых скоростях примем как погрешность из разряда разницы в жесткости 13х и 15х колес Smile
Adelko
Теория без практики ничто. Тебе стало намного жестче? Телевизор еще трещинами не пошел? Вобщем будем следить.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

А вот как на практике


на практике я тебе 100% скажу что не гнилому лонжерону на самарах глубоко пофиг на умеренные ямы и неровности Wink приходилось восстанавливать тачки после серьезных ДТП, самарские лонжероны однозначнохорошо держат удар gpn
Г.у.М.а
Adelko писал(а):

Тебе стало намного жестче?


на малой скорости ощутимо жестче, стал ездить быстрее pst
Adelko писал(а):

Телевизор еще трещинами не пошел?


да не пойдет он трещинами, даже в случае попадоса в люк уверен что он не лопнет, его согнет/уведет, но он не лопнет Smile
Adelko
Вот и я думаю что все ок ) Ладно оценю сам на себе.
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

на практике я тебе 100% скажу что не гнилому лонжерону на самарах глубоко пофиг на умеренные ямы и неровности


Ой не надо, была у меня девятина. На 13-х колёсах словил ямку так, что руль градусов на 20 ушёл. Гнили не было ни капли, на кузове единственные места паучков - под спойлером от второй самарки. Дно и пороги, как и лонжероны - были просто девочками.
Машина была 02-го года, а дело было году в 7-м. Или в 6-м...

Я всё к чему: увеличивая жёсткость подвески и её элементов, заменяя рычаги, вы тупо делаете более опасным попадание в ямы. По сравнению со стоком.
Т.е. если на стоке и 13-х колёсах ничего не погнёт, то на 15-х катках, нихзкой подвеске и треуголках есть огромный шанс увести телевизор. Например.
Т.е. ездить придётся осторожнее, чем на стоке. А какой в опу тюнинг, если он в чём-то хуже стока? facepalm
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

А какой в опу тюнинг, если он в чём-то хуже стока?


волка бояться в лес не ходить hehe
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

Serg_x
каков твой вес? Smile


82-83
Serg_x
Голая теория facepalm

Треуголки значительно снижают нагрузки на морду, и незначительно увеличивают нагрузки на лонжероны.
Телевизор намного проще уведется на сток саблях.
Г.у.М.а
есть мысля воткнуть усилитель кузова Техномастер от матрешки, кто что думает, встанет ли без масштабного кроилова? Smile
za_k_on
Serg_x
Я помучил и 08-е семейство, и 10-е. А ты? Wink
08-е более хлипкое с точки зрения ловли ям. Но более рулибельное за счёт более жёсткого моторного щитка.
Это не теория, и тем более не голая.
Serg_x писал(а):

Треуголки значительно снижают нагрузки на морду, и незначительно увеличивают нагрузки на лонжероны.


Это как? Если рычаг крепится в двух местах, из одного убыло значительно, а в другое прибыло чуток - куда делось всё остальное?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 125
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы