Страница 121 из 125
Adelko
а у тебя хочешь сказать такого нет? вот резко наедешь колесами на 90гр ступеньку см в пять высотой. Какой будет эффект? Хотя у меня возможно еще треуголки жесткость вносят.
Г.у.М.а
odolen
+1 специально щас по проселкам езжу быстрее, чтоб хоть как то меньше трясло Razz
odolen
я для себя решил на след весенне летний сезон вновь вернусь к связке плаза+ёбахи,только возьму плазу с укороченным на 30 мм штоком....хотелось бы,конечно, пониже,но боюсь выпуск где-нить потерять..там и так просвета мало Pardon
Adelko
Serg_x писал(а):

Удар прилетает в кузов если амортизатор не накапливает энергию, а передает её в отбойник. А сам просто складывается.
А пока отбойник не работает - работает амморт.
Задача - сделать усилие сжатия таким, чтобы на твоем покрытии и скорости отбойник никогда не работал. Его функция - чисто защитная.


Хочешь сказать если бы у плазы моей щас стали усилия сжатия такие же как на стоке (т.е. почти никакие), то я бы еще больше ловил пробои?
Serg_x
Adelko писал(а):

Хочешь сказать если бы у плазы моей щас стали усилия сжатия такие же как на стоке (т.е. почти никакие), то я бы еще больше ловил пробои?


Мне кажется ты ошибочно считаешь грохот в салоне за "пробой" амортизатора.
Г.у.М.а
Adelko
а знаешь почему эти хрясь в кузов и не совсем можешь понять пробой или нет, потому что отбойник внутри стойки, шток непосредственно с опорой контактирует Smile
наглядный пример как проходит неровность перед и зад, зад вообще шикарен Smile
Serg_x
Adelko писал(а):

а у тебя хочешь сказать такого нет? вот резко наедешь колесами на 90гр ступеньку см в пять высотой. Какой будет эффект? Хотя у меня возможно еще треуголки жесткость вносят.


5 см?
Никакого эффекта не будет.
Профиль покрышки - 5 сантиметров.
Плюс 8-10 см хода на сжатие.
Плюс отбойник 3-4 см.
Итого общий ход до пробоя сам посчитай Smile
Adelko
У нас сейчас в городе дороги делают везде. И везде есть переходы асфальта. Свежий и старый. Разница разные от 5 до 10 см гдето. В любом случае не настолько большая вроде бы чтобы до отбойника амортизатор сжимался. Я пробовал разными колесами наезжать и левым и правым - одинаковый эффект. Удар проходит в кузов.
Г.у.М.а писал(а):

а знаешь почему эти хрясь в кузов и не совсем можешь понять пробой или нет, потому что отбойник внутри стойки, шток непосредственно с опорой контактирует


Да я знаю что он внутри аморта. По своему это плохо, потому что обрезать его не получится. Длинноват он там.
za_k_on
Adelko писал(а):

Я пробовал разными колесами наезжать и левым и правым - одинаковый эффект. Удар проходит в кузов.


Была та же хрень на девятке, стоковых пружинах и каябе газмяс. Заезжаешь во двор через сантиметровый поребрик и удар в кузов.
А по плавным ямам было шикарно.
Не могут твои амортизаторы работать с пружинами, делов-то Pardon
Adelko
za_k_on писал(а):

Не могут твои амортизаторы работать с пружинами, делов-то


Нет нет не согласен. На всех неровностях все отлично, на любом профиле. Пружины эти и аморты отлично подходят друг другу. Я все равно остаюсь при мнении что этот эффект изза больших усилий заложенных на сжатие в плазе. Если бы я сейчас гипотетически эти усилиях из амортизатора изъял превратив его в сток (на сжатие!!), и при этом скомпенсировал бы более жесткими пружинами было бы мне кажется тоже самое примерно. Я думаю тут дело в кривой усилий/скорости хода штока плазы. На небольших скоростях штока или небольших величинах усилия относительно небольшие, аморт отлично все отрабатывает. Но если попадает в зону, когда и скорость большая и ход штока приличный, то аморт запирается, получается удар проходит в кузов. По крайней мере мне так кажется. Но не исключаю что серж полностью прав и на самом деле эти удары прилетают именно когда подвеска пробивается до отбойника. Т.к. отбойник неизвестно какой величины (т.к. внутри аморта), а вот общий ход сжатия так и так невелик.
Serg_x
Adelko
Давно уже говорили что в тазе компромиссов быть не может. Либо немного комфорта и ноль рулежки, либо немного рулежки и ноль комфорта.
Хочешь что-то изменить ставь подрамник. Он комфорта добавляет больше чем все остальное, ну и в руль тоже вклад вносит немалый.
х123ас
Serg_x писал(а):

Он комфорта добавляет больше чем все остальное


...только в том смысле что машина собраннее, и резче на руль реагирует.
Serg_x
х123ас писал(а):

только в том смысле что машина собраннее, и резче на руль реагирует.


Да не.
С ним реально на ямах мягче намного.
Не так сильно удары в кузов отдают как с треуголками. Комфорт становится как на стоке с пластилиновыми саблями.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Комфорт становится как на стоке с пластилиновыми саблями.


Как человек, перешедший на подрамник с пластелиновых сабель, могу сказать, что комфорта прибавилось в стравнении со стоком.
Adelko
Serg_x писал(а):

Давно уже говорили что в тазе компромиссов быть не может. Либо немного комфорта и ноль рулежки, либо немного рулежки и ноль комфорта


Не в тему серж не в тему. Я после стока себя ущемленным в комфорте не чувствую. Откуда взялся этот бред про отсутствие компромисов? 99% неровностей эта подвеска проглатывает отлично. А подрамник конечно весч кто ж спорит. Но не для меня. клириенса жрет неприлично много.
Serg_x
za_k_on
Ну вот.
А на треуголках его ощутимо убавляется. Долбит прямо в кузов. И причем тут жесткие стойки о которых говорит Адель, я что-то не совсем понимаю.
Adelko
Да возможно дело в треуголках. Просто раньше стоке было просто едешь едешь и все хреново. Щас едешь едешь и все классно. И только иногда (РЕДКО!) получаешь вроде бы на ровном месте прилеты в кузов.
Г.у.М.а
Adelko писал(а):

Я после стока себя ущемленным в комфорте не чувствую


по сути только стыки см в 10 перед жестковато проходит, да медленно по грунтовке ездить жестче... но опять же если это все проезжать на скорости 80+, то насрать ваще Razz
za_k_on
Adelko писал(а):

99% неровностей эта подвеска проглатывает отлично


Своей подвеске я б дал процентов 70% городских дорог, не более. Это когда стуков нет. Это если ехать как хочется и не тормозить там, где нельзя вырвать колесо.
Если всё объезжать и больше 50 не ездить - будет 100%.
На сивике, так, для сравнения, около 60-65%.
А вот у тебя, Адель, я бы процентов 30 максимум дал. Но никак не 99.
Serg_x, я думаю, что ещё роль рычаги играют и этот их горизонтальный здоровенный сайлент. Но вот как это проверить - хз, поэтому не утверждаю.
Serg_x
za_k_on
Горизонтальный здоровенный сайлент должен как раз смягчать удар относительно ромашек, например.
Роль основную играет распределение усилий. Мы с тобой уже обсуждали, что при ударе колеса в паребрик треугольный рычаг будет ударять в лонжерон по направлению к центру автомобиля. А стоковый рычаг вообще почти не будет ударять туда - его держит сабля о "здоровенный сайлент". Добавление шайб на растяжки в стоке так же вносит дискомфорт. Я пробовал - реально это так. Но треуголки все-равно жестче.

Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Сентября 2012 13:04), всего редактировалось 1 раз
Adelko
za_k_on писал(а):

Своей подвеске я б дал процентов 70% городских дорог, не более. Это когда стуков нет. Это если ехать как хочется и не тормозить там, где нельзя вырвать колесо.
Если всё объезжать и больше 50 не ездить - будет 100%.
На сивике, так, для сравнения, около 60-65%.
А вот у тебя, Адель, я бы процентов 30 максимум дал. Но никак не 99.


Пусть 30 я не против.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

А вот у тебя, Адель, я бы процентов 30 максимум дал. Но никак не 99.


смотря где ездить Wink я в городе сталкиваюсь с хрясь в кузов только пару раз в день на стыках мостов, и то лишь из-за того что впереди едущая инопомойка притормаживает перед ними и мне приходится проходить их на скорости около 40 facepalm
Adelko
Serg_x писал(а):

Мы с тобой уже обсуждали, что при ударе колеса в паребрик треугольный рычаг будет ударять в лонжерон по направлению к центру автомобиля. И стоковый рычаг вообще почти не будет ударять туда - его держит сабля о "здоровенный сайлент"


Очень здраво звучит. Так и есть все. Smile
za_k_on
Г.у.М.а
Да у вас шикарные дороги. Стыки мостов - это для нас ровная хорошая дорога.
А вот открытые люки, вымытый местами верхний слой асфальта, промывы, проломы, кочки из-за корней - это наше всё. Это если сворачивать с больших магистралей, хотя там тоже иногда бывает. Недавно нарвался на ров поперёк дороги с полколеса шириной, глубина сантриметров 30. Кабель прокладывали, а загородить и закопать забыли facepalm
Это я просто так оправдываюсь своей будущей стоковой высоте facepalm
Adelko
При таких условиях стоковая высота очень правильное решение. еще бы и колеса больше (и диаметр и профиль) facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 121 из 125
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы