Страница 124 из 125
Г.у.М.а
и в чем фишкарь сего колхоза Smile
Tema72
Приобрел пружины фобос -50, стойки клубтурбо -50, появился вопрос - задние отбойники нужно резать? если да то насколько?
za_k_on
Tema72 писал(а):

задние отбойники нужно резать? если да то насколько?


если почитать, то можно найти:
не надо резать
на треть
наполовину
на две трети

Читай, выбирай Pardon

С новой подвеской сочувствую Razz
Tema72
Цитата:

если почитать, то можно найти:
не надо резать
на треть
наполовину
на две трети

Читай, выбирай Pardon


сам то что скажешь?твое мнение?
Цитата:

С новой подвеской сочувствую


она не совсем новая, поэтому досталась за недорого очень, но все же почему так считаешь?
usv
Tema72
Не режь, ставь как есть.
za_k_on
Tema72 писал(а):

сам то что скажешь?твое мнение?


максимум по одну риску срезать. По мне - самый оптимал. И ход чуть больше, и отбойник остался.
х123ас
za_k_on писал(а):

максимум по одну риску срезать. По мне - самый оптимал. И ход чуть больше, и отбойник остался.


+1
Tema72
А что скажете о подвеске?
х123ас
Tema72 писал(а):

А что скажете о подвеске?


да хз, по моему на этом форуме никто не использовал эти стойки. Лично у меня после использования подвески Стингер (она же Gt-pro), как то выработалось негативно-предвзятое отношение к всем этим переделкам из сааза Pardon Но это не означает что твои стойки плохие. Пружины - за свои деньги норм вроде как.
Tema72
х123ас
на сайте клуб-турбо прочитал что это дэмфи
Г.у.М.а
я бы не стал отбойник резать Smile
za_k_on
Tema72 писал(а):

на сайте клуб-турбо прочитал что это дэмфи


Дэмфи хорошие - которые премиум или которые ЛСС. Т.е. те, которые прошли лично через Калиновика. Остальное - хз Pardon
В любом случае, если подвеска б-у - есть шанс, что она дриснет завтра. Никто не скажет, как её эксплуатировали и сколько.
Пружины, если не новые, тоже плохо. Фобосы часто проседают через год.
х123ас
za_k_on писал(а):

Пружины, если не новые, тоже плохо. Фобосы часто проседают через год.


наоборот хорошо, уже просели, не будет потом сюрпризов))
za_k_on
х123ас писал(а):

наоборот хорошо, уже просели, не будет потом сюрпризов))


Калиновик, на сколько я помню, давал им 2 года жизни. Потом теряется не только высота, но и жёсткость.
Справедливости ради скажу, что сам на проекте 805 откатал несколько лет. Фобос их делали. Никаких проблем и сюрпризов.
Другану поставили дэмфи премиумы и какие-то мегафобосы - сказал, что возможно, за год чуток просели, но поведение машины не изменилось.
Сейчас у меня тоже фобосы, спортпрофи, но пробег вообще слёзный, говорить рано. Брал с тем рассчётом, чтобы поменять на нормальные пружины в случае чего.
Tema72
хорошо спрошу так, на заниженные стойки какие идут отбойники по размеру?как сток не? кастор на машине мальенький - колеса очень близо к крылу, на левой сабле шайб нет, походу они гнутые? их только менять или можно проточить, хочу кастер побольше градуса хотя бы 2, опоры эволекс 10ые без смещения.
Serg_x
Tema72 писал(а):

хорошо спрошу так, на заниженные стойки какие идут отбойники по размеру?как сток не?


Никакие! Сам реж как хочешь!
za_k_on
Tema72 писал(а):

на заниженные стойки какие идут отбойники по размеру?как сток не?


в роде у сс20 была разводилова такая серия, под занижение, с разной жёсткостью. Надо - заморачивайся.
Только не в ту сторону копаешь Pardon
Отбойники - гораздо менее важны при занижении, чем железки, проставки, торсионы, стабы, колёса, резина, руль и т.д.
Да, это всё надо ставить и да, сток надо менять.
Adelko
za_k_on писал(а):

Отбойники - гораздо менее важны при занижении, чем железки, проставки, торсионы, стабы, колёса, резина, руль и т.д.
Да, это всё надо ставить и да, сток надо менять.


Отбойники это всеж важно. Недостаточно порезанные приведут к попрыгучести. А излишне порезанные будут хорошо в кузов отдавать при пробоях.
za_k_on
Прыгучисти не будет, будет менее линейная характеристика. Но зато их будет сложнее порвать.
Я ездил на половине, двух третях, на целом. Чем меньше отбойник - тем страшнее ловить ямы.
Но Не так это принципиально. Ну бухнет, ну и что?
Я ни одного отбойника на -50 не сломал. Кроме переднего дампа, но это отдельный разговор.
А вот железки, как и руль - это гораздо важнее. Опустил машину и сделал подвеску - да, станет получше. Но этого совсем не достаточно. Чтобы реализовать -50 - надо много чего прочитать, поставить и попробовать.
Serg_x
Adelko писал(а):

Недостаточно порезанные приведут к попрыгучести.


Не приведут.
И вообще такой подвеске не место на дорогах общего пользования.
Я на сарае резал отбойник на 1/4 только спереди.
Adelko
Ну эт я сужу по опыту обрезателей пружин. Там же четкие поцики режут пружины не снимая с авто, а потом жалуются что очень попрыгуче ставить. И наконец когда руки доходят до снятия стоек они отбойники обрезают и радуются счастью. Таких записей на драйве миллион.

а вот если например сделать так, обрезать отбойник ровно на столько (пропорционально) на сколько уменьшился ход штока аморта.
Serg_x
Adelko писал(а):

а вот если например сделать так, обрезать отбойник ровно на столько (пропорционально) на сколько уменьшился ход штока аморта.


Тогда я должен был его вообще не ставить.
Не пытайтесь найти формулу вида 2+2 = 4. Там все намного сложнее.
Adelko
Ну уж прям намного. Просвяти какой логикой надо руководствоваться. У меня ход штока уменьшился примерно на 5 см.
Serg_x
Adelko
Логикой на сколько села машина, и сколько хода на сжатие там остается. В кольцевых подвесках до отбойника 1-2 см.
za_k_on
Adelko писал(а):


Ну уж прям намного. Просвяти какой логикой надо руководствоваться. У меня ход штока уменьшился примерно на 5 см.


отбойник ограничивает ход штока на сжатие.
Т.е. твой занижение -90 значит, что этот ход сократился на 90 мм.
Какой ход на отбой - отбойнику монопенисуально.
Вот отсюда и начинаем рассуждать.
допустим, реальный ход на сжатие (от балды беру) 180 мм. Ты сократил его вдвое. Но при этом, масса машины осталась прежней.
Таким образом, мы должны на кочке за вдвое меньший ход гасить столько же энергии.
Тут смотрим на пружины, которые должны быть в два (четыре) раза жёсче и считаем, что у нас всё щёколадно.
НО если мы порежем отбойник пополам - значит, он сможет гасить вдвое меньше...
Не вдаваясь в формулы на глазок прикидываем, что же нам важнее и режем один кружок отбойника при любом занижении ниже -50 и спокойно ловим кочки и ямы.
Добавляем в мои рассуждения формулы, поправляем коэффициенты и считаем правилом Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 125
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы