Страница 1 из 1
edo
в магазинах есть "бош" (1000-1300) и "что-то наше" (чуть подешевле).
если в сборе - то ещё раза в полтора подороже.

вопросы:
- покупать бош?
- в сборе - лишняя переплата денег, достаточно двигатель поменять? ;)
Xpert
Опиши чего сделать вообще хочешь, а то потратишь денег зря...
edo
у нас тут жара за 35, летом такой жары не было. так вот чувствуется бензина ей перестаёт хватать...
вчера после поездки по трассе глохнуть стала... постоит 5 минут в тени - 5 минут едет.

сам подумал, знакомых поспрашивал - бензонасос, тем более говорят болезнь это стандартная инжекторных девяток в жару.

Последний раз редактировалось: edo (20 Августа 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Сетку поменяй насоса и вынь его корыта из бака вычисти все г что там. Цена вопроса рублей 100. Потом уже если не поможет - мотор насоса. Плюс насухую кататься не стоит.
edo
дык если бы только в сеточке дело было - она бы остынув не начинала ехать. хотя сеточку заодно поменяю конечно... и фильтр топливный тоже.

вопрос - а его проблематично менять? а то мастер, у кого делаюсь постоянно, похоже немного запил ;)
а другого искать не хочется
DidJ
edo писал(а):

а его проблематично менять?


зависит от размеров лючка. Если большой - всё просто. Маленький - снятие/установка бензобака. Машина какого года?
Duche
DidJ писал(а):

снятие/установка бензобака


Лучше лючок вырезать - делов минут на 15.
Тимыч
edo писал(а):

дык если бы только в сеточке дело было - она бы остынув не начинала ехать.


при засранной сетке у нас было так:
По пробкам едет, сразу после пробок не едет ниразу Sadв жару): , потом когда отдохнет чуток едет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138298&postdays=0&postorder=asc&start=15 моя сетка после 106тык пробега
edo
машина 2003 года, это маленький люк?

ещё вопрос - я сдуру заправился до полного бака, а счас думаю бензин мешаться будет.
Тимыч
если бак снимать не будешь, то и не будет ничего мешаться
edo
что-то поиском разучился пользоваться... никак не найду инструкцию по вырезанию люка, хотя вроде видел её на этом форуме

ps: купил бензонасос (сам насос, цилиндрик металлический), сетку и топливный фильтр

Последний раз редактировалось: edo (20 Августа 2007 17:59), всего редактировалось 1 раз
gRemL1N
обольёшся бензином, оно надо ?
у себя дырку резал. после 86 тыщ пробега "сеточка", топливный фильтр(пилили специально) тазик пластиковый насоса- всё в глине =(
итого новый топливный насос бош-саратов 2150р .
с таким бензином смену расходников хочется производить раз в 10тку, т.к. лопасти моторчика не смазываются бензином, он работает на сухую, губит сам себя... =(

з.ы. диагностику бензонасоса тебе проведут в более ли менее качественном сервисе.
edo
gRemL1N
я думаю диагностика бензонасоса в более-менее приличном сервисе будет соизмерима по цене с новым бензонасосом ;)
gRemL1N
edo советская машина и Сервис с большой буквы С несопоставимы впринципе, т.к. теряется прелесть русского автомобиля, дешивизна работ и деталей.
Надо ли в иномарке что нибудь резать ?! НЕД, Из-за конструктивной оплошности мастера сервиса будут трахать себе мозг! снимать бак менять сеточку насоса да ещё и по гарантии, будут поить тебя кофе с плюшками и всячески тебя облизивать что бы ты купил какйнибу ненужный тебе сувенирчег.

А с русской машиной всё иначе: ты в 40коградусную жару по уши в бензине, в позе рака, пытаешся выдрать из расширенного, варварским способом (болгаркой), чрева автомобиля- сломанный бензанасос... =)))

и при всём при этом ты любишь свою "зубилку", и получаеш истинное удовольствие от её "ковыряния" 8-)
и ковырять её можно практически бесконечно: там детальку от "старшего" семейства прикрутил, тут от младшего пристроил, там проклеил, тут подкрасил, здесь подогнал итд итп :cool:


з.ы. в "сервисе" (если то где я машину ковыряю можно так назвать)
денег плачу только запчасти стараюсь ковырять бибику сам 8-)

з.ы.2померить давление топлива стоит 50-100 рублей больше брать смысла нету =)
edo
дык какой смысл давление мерить? что оно недостаточное - я и без манометра скажу. насколько именно недостаточно - какая нафиг разница.
по какой причине давление именно такое манометр не скажет.

это как у меня дома если кто заболевает, то первым делом консилиум из женской части населения ставит градусник. независимо от болезни, состояния и т.д.
спрашиваю - зачем? ну как это, надо знать температуру. спрашиваю - чем может помочь? не знают.
я понимаю - когда жар сильный - надо знать, может быть уже зашкаливает температура и нужно сбивать срочно. если бледность, слабость и холодная кожа - опять же что-то срочно делать.
примерную температуру можно опеределить рукой, но нет - обязательно надо померить точно, даже электронный термометр купили.

но если голова болит - какая разница, температура 36,5 или 36,8? или если простыл, есть небольшая тепература - опять же что даст знание 37,2 или 37,5?
может быть врачу в каких-то ситуациях оно и даст дополнительную информацию, но чем оно поможет моим дамам - не представляю.

Последний раз редактировалось: edo (20 Августа 2007 19:35), всего редактировалось 1 раз
gRemL1N
а чё думать тогда?! менять насос или если есть возможность и руки из правильного места растут менять моторчик (я в продаже не узрел) =(
чем дырку расширять? тут уж кто на что горазд, мне болгаркой резали, сам не рискнул... Sad

Отрыл крышку бака, отсоеденил провода, покрутил стартер. Сама операция по времени занимает 5 минут, и ещё гранёный стакан бензина убежит ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы