Страница 3 из 3
zlexx
622 писал(а):

А с Bosh_7.9.7 мне прошиться уже никак? Уж больно контроллер менять не хочется и мне он нравится... Вот мощности чуть-чуть не отказался бы прибавить .


А чем нравится то? Я свой через три месяца снял и Я7.2 поставил, потом прошил. Теперь БОШ 797 у меня в багажнике валяется.
Мне очень нравится как он там валяетцо :-D
Gloom
zlexx писал(а):

А чем нравится то?


+1
zlexx писал(а):

Теперь БОШ 797 у меня в багажнике валяется.
Мне очень нравится как он там валяетцо


+1
Вадя™
Вы зачем в багажнике возите ЭБУ?
не понял..
в багажнике пиво надо возить..
странные ребята, ей бо.
zlexx
Ну так для красоты. Very Happy
Вадя писал(а):

странные ребята, ей бо.


Художника всякий обидеть может Sad
Вадя™
я вам ща как художник нарисую..что то в желтом цвете
Demons
Паулюс писал(а):

Т.к. Пашиных NL у меня нет.

"""""""""""уже есть -ныряй в личку на октя


Спасибо Паша, посылку получил.
Glan
Такс, что еще.
Раньше когда пускаешь холодный двигатель, то первые минуты его работы сопроваждались сильным запахом (не могу описать), а теперь запах почти не чувствуется.
Еще ситуация, тормозим двигателем второй передаче с отпущенным газом, например ждем понижения до 1200 обмин и включаем нейтраль, раньше бы обороты провалились до 500-600, и потом бы только выравнялись. А теперь все ровненько - так как надо :cool:
Короче всем рекомендую Very Happy
Те кто говорит что их устраивает и сток... все познается в сравнении Laughing
Tolyan2006
Glan писал(а):

Раньше когда пускаешь холодный двигатель, то первые минуты его работы сопроваждались сильным запахом (не могу описать)


А разве запах не связан с качеством топлива? Он у меня не пахнет, когда на проверенных АЗС заправляюсь.
Glan писал(а):

Еще ситуация, тормозим двигателем второй передаче с отпущенным газом, например ждем понижения до 1200 обмин и включаем нейтраль


Извини, а с какой целью так делается? Я чота не знаком с таким приемом "экстремального воздения".

Давно для себя решил, что буду клиентом у Павла-коплю деньги. Ждите. Скоро. На лучших автомобилях страны.
Glan
Tolyan2006 писал(а):

А разве запах не связан с качеством топлива?


не о том запахе наверно подумал... с бензиком у нас тут все ОК, это просто переобогащение на прогреве было на старой прошивке
Tolyan2006 писал(а):

Glan писал(а):Еще ситуация, тормозим двигателем второй передаче с отпущенным газом, например ждем понижения до 1200 обмин и включаем нейтраль

Извини, а с какой целью так делается? Я чота не знаком с таким приемом "экстремального воздения".


ну сцепление выжимаем... Я непонятно написал чтоли? че тут за экстремальное воздействие, так все делают. Laughing
Ксандр
Васян103 писал(а):

Залил НL 54 под 92 бензин, но вот хочу попробовать залить HL под 95 и потом обязательно отпишусь


А зачем собственно-и так понятно-на 95 опережение больше-машинка еще резвее.
А для этих тем есть хороший раздел-ЭСУД.
Привет.
622
zlexx писал(а):


А чем нравится то?


Тем что глюков нет и работает исправно Smile Единственное в -36 один раз за всю зиму не завёлся, но не уверен что это контоллер...
zlexx
Глюков , согласен нет, хотя при в ключеном карлсоне трогается машина немного хуже чем обычно, да и после того как заглохнет сразу не заводится как Январь, наверно думает :grin: .
И туповата с ним машина, всетаки... С Я7.2 мне бодрей показалась, еще до прошивки.
622
zlexx писал(а):

Глюков , согласен нет, хотя при в ключеном карлсоне трогается машина немного хуже чем обычно


Такого не заметил, хотя когда сильно жарко вроде разгоняется хуже. А когда вентилятор включается у меня температура резко прыгает до 108... Но это масса - правда перетряхивал, но так и не могу найти где.
Цитата:

да и после того как заглохнет сразу не заводится как Январь, наверно думает :grin: .


Ага. Такое есть. Надо обязательно подождать пока безонасос отработает :)

Цитата:


И туповата с ним машина, всетаки... С Я7.2 мне бодрей показалась, еще до прошивки.


Ну с 1.5 январём гонялись - со старта я отрываюсь чуть, а он меня на третей после 100 начинает делать, причём корпуса на два уезжает. Поэтому и возникают мысли попробовать другое. Но у него катализатора нет, а у меня всё сток Smile PS: сегодня гонялся с мицубиси 1.6 (или 1.8? - уточню..) и акцентом - разгоняются примерно одинаково!
zlexx
622 писал(а):

Поэтому и возникают мысли попробовать другое.


Ну так в чем же дело? Попробуй. ЭбУ конечно денег стоит, но за то будет одна из трех деталей в запасе, без которых машина не поедет :grin:
Плюс с Январем можешь и сам по эксперементировать, ну хотя б просто заводские потестить(их там несколько видов), конечно если загрузчик есть.
niko1us
Ксандр писал(а):

А для этих тем есть хороший раздел-ЭСУД.
Привет.


А это у нас конкретный раздел "ЭСУД для десятого семейства, по NL54"
Кот Матроскин
а скажите, чем отличаются "NL" и "HL"?
Demons
Кот Матроскин писал(а):

а скажите, чем отличаются "NL" и "HL"?


NL - 1.5л, Я-5.1_41.
HL - 1.6л, Я-7.2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы