Страница 1 из 1
jan
Всем привет!
Спасибо за инфо о причинах сползания ремня ГРМ.
Есть еще вопрос (хотя их кучя):
Можно ли переделать двиг 1,3 таким образом чтобы обрыв ремня ГРМ не вредил клапана и поршня. Заранее спасибо!!!
J_rockiN
Неа. Я читал в ЗР, что по крайней мере инженеры завода так и не смогли сделать проточки на поршне так, чтобы оптимизировать экономичность и экологичность. 3 или 4 попытки они предпринимали.
СанёкСтавропольский
Можно переделать. Поршни харьковские поставь, они с более глубокими проточками. А про экономичность с экологией, я думаю ты не заметишь Smile . Знакомый когда-то не вынимая поршней углублял проточки в стандартных поршнях, чем-то типа дрель, фреза и какая-то насадка, точно не знаю как, врать не буду. Про экономию с экологией потом ни слова не говорил Smile .
J_rockiN
Интересно...На заводе не смогли, а в гараже смогли. Хотя хэ его зэ. Но по мне лучше следить за ремнем, что проводить подобные эксперименты. Smile
СанёкСтавропольский
В гараже тонкие настройки по барабану. Возрастёт у тебя расход на 0,1л., заметишь ? А на заводе при доработке двига хрен допустят ухудшения параметров после доработки. Сам разработчик в КБ, правда не на автомобильную тему.
DrTrafer
У меня стоят харьковские поршни. Ремень порвало как-то раз. С клапанами все в порядке. Не погнуло ни фига.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы