Страница 1 из 2
Вячеслав Л
Нетипичный вопрос.
Не о состоянии дорог и зверствах гайцев Smile
А о том кто как спасатся от жары при дороге на юга?
Кондишна в машине нет и не планируется.
Еду 12 августа Казань-Астрахань.
Что может помогать, например салонный вентилятор, сумка-холодильник?
Кто реально это возил с собой?
Buldog
Ну и как ты себе представляешь спасаться от жары сумкой-холодильником? Одеть ее себе на голову, предварительно вырезав дырочки для глаз? Продукты спасти ты еще сможешь, а вот себя - вряд ли. Постоянно пить-пить-пить холодное? Тоже не решение т.к. постоянно будешь потеть-потеть-потеть.
От вентилятора тоже толку мало - он всего лишь будет гонять горячий воздух.
Так что кроме открытых окон ничего тебе не поможет (кажись я сейчас открыл Америку, через форточку).
Ну а если без смеха, то на дальние расстояния в жару я предпочитаю ездить ночью - хоть какое-то время ты "в тени". Днем сплю часов 6 и дальше в путь, т.е. в ночь.
Из туристического опыта знаю, что лучше себя чувствуешь в жару, если перед выходом съедаешь кусок черного хлеба с солью и выпиваешь стакан крепкого сладкого чая.
Терпи.
Вячеслав Л
во многом согласен.
да. сумка холодильник для продуктов Smile
собственно в движении нет проблем, вентиляция салона идет "естесственным путем", через систему воздуховодов, вентилятор печки, да и окошки открываются Smile
Движение ночью - плохо переношу ослепление фарами... да и опыта маловато.
Цифра
Buldog все правильно сказал. Без кондея, только открытые форточки. Забортный воздух идет теплый, поэтому штатная вентиляция бессильна. С опущенными стеклами в дальняк на юга тож не весело, ибо скорости большие и очень шумно от потока набегающего воздуха, очень раздражает. Хотя кому как. Езил тут недавно в южном направлении, кондею радовался как дитя Very Happy Все таки правду говорят, такая опция, один раз попробуешь... хотя раньше казалось ничего особенного.

Вячеслав Л
Ночью ездить на трассе имхо лотерея. Ибо видимость при ближнем свете фар меньше тормозного пути.
Вячеслав Л
мда.. забудем пока о кондее, конструкция машинки не позволяет пользовать сей полезный агрегат... при наличии которого и не возник бы и мой вопрос к старожилам.
По воспоминаниям туристкой молодости, хорошо знаю, что есть много мелочей которые могут сделать ночевку на снегу доволько комфортной... , кстати и без кондея Smile
Надеюсь что есть и такие мелочи для жары
Демон123
На югах при жаре забортный воздух обжигает аж.
Воду из морозилки, через три четыре часа расстает, еще часа три будет прохладной
bama
От вентилятора толку нет Smile
Холодильник (если есть) вещь полезная. Не холодит, но не дает нагреться воде. именно воде Smile Пепси, фанта и иже с ним - все в топку Smile Если сзади пассажиры - занавесить белым боковые задние и (если не мешает) заднее стекло. Полностью не открывать стекла, только жара...2/3 и поток получше. на заднюю полку можно класть мокрое махровое полотенце (на любителя). Если тяжело ехать ночью - езжай раненько. в солнцепек - остановитесь в кафе с кондеем. пару часов на еду и кофе (гнать не будут). Но много есть нельзя - разморит. или же паузу побольше. А вообще сейчас не очень жарко Smile
максимум 33. Так что это не жарко совсем Smile
Вячеслав Л
Спасибо за дельные советы.
А почему нельзя пепси и колу, там вроде есть кофеин..
обычно они бодрят
Alex на 21114
Возьми с собой пару 5 литровых канистр с водой, и делай остановки каждые 2 часа. Остановился намочил голову, умылся, взбодрился и в путь. Сон как рукой снимет, мне помогало.
А окно открывал не более чем на 5 см, чтоб не продуло.
lomond
bama писал(а):

От вентилятора толку нет


Помогает ночью от сна
Вячеслав Л писал(а):

А почему нельзя пепси и колу, там вроде есть кофеин..


Пользуюсь энергетиками, хотя и вредно помногу, не наркоман же?
Днём защита от солнца по max, влажные примочки футболки, без сквозняков.
Badmean
Мочишь полотенце и вешаешь его на шею.
Кагда оно нагреется, высовываешь его за окно, оно охлаждается, вешаешь его опять на шею.
Обтираешь им голову, охлаждаешь моск.
Больше пить воды, от обезвоживания страдает роговица глаз, глаза становятся сухими, слёз мало.
Прохладное мокрое полотенце также хорошо на область сердца накладывать.
Цифра
Badmean
Это какая же температура должна быть, чтобы такие кардинальные меры препринимать?
Вячеслав Л
Езжай спокойно. Не сваришься.
Вячеслав Л
сам пользуюсь жевательными резинками, различные варианты мятных. Особенно с несладким вкусом, типа "перечная мята", "освежающая мята"... кидаю пару подушечек в рот, и на пол-часа/час пить не хочется.
Glukon
руки ещё все в окна высовывают Smile
потом и получается: у меня левая рука в 10 раз загорелее правой, у пассажирки - наоборот.

а умереть от жары действительно сложновато - голова только разболеться может.

вот кстати какая температура в машине бывает, если на солнце оставить.
http://www.glukon.pisem.net/but.jpg
http://www.glukon.pisem.net/teni.jpg
Демон123
Еще не оставляйте торпеду на солнце, даже если на 15 минут остановились, перчатки придется потом одевать -руль просто расплавленный, ужас
bama
Вячеслав Л писал(а):

А почему нельзя пепси и колу, там вроде есть кофеин.. обычно они бодрят



От них еще больше хочешь пить, соответственно чаще останавливать придется Smile Да и вообще гадость это Smile (сугубо личное имхо)

Демон123 писал(а):

Еще не оставляйте торпеду на солнце, даже если на 15 минут остановились, перчатки придется потом одевать -руль просто расплавленный, ужас



Кожанный руль (Автобра) - рулез Smile (не реклама)
Michail_09
Т.к. только вчера с юга, то впечатления самые свежие.
Интенсивно работал стеклоподъемниками, т.к. скорость то 20, то 120 из за офигенного количества фур и узких дорог. На заднем дети - боялся что продует. Сопла вентиляции направил себе под мышки - при закрытых окнах замечательно. Вентилятор включал иногда.
Вообще организм адаптируется нормально - особых проблем не было, потом не обливался. Хб майка и такие же сухие платки, чтоб шею и лицо протирать. Помогает столовая минералка, но важно не злоупотреблять - 100 потов сойдут.
Вячеслав Л
неуверен в правильности вопроса о потенциальных ночлежках в радиусе 100 км перед и после Саратова (по трассе М-6).
В самом городе одна гостиница на примете есть, не дорогая, недостаток - она в черте города.
Buldog
Демон123 писал(а):

Еще не оставляйте торпеду на солнце...


Совершенно верно. Я в таких случаях навешиваю солнцеотражающие шторки. Одну на лобовуху, другую на попавший под солнце борт - помогает отлично.
Понятное дело, что это только на стоянках, перекус-сцык-стопах...
Ну и тонировка окон (пресловутая) так же хоть немного, но помогает спастись от прямых лучей.
Buldog
Вячеслав Л писал(а):

о потенциальных ночлежках в радиусе 100 км перед и после Саратова


Видел ссылку, что есть в р-не Хвалынска. Больше ничего похожего.
Вячеслав Л
Только что вернулся из славного града Астрахани.
В движении до 90 км час ехал с опущеными стеклами, выше приходилось прикрывать, иначе шумит, и ощущение "парусности".
температуры в тени 33-36.
По дороге покупались всякие минералки из придорожных холодильников. Бодрит, но не надолго.
Убедился, что не зря брал проверенный термос.
Лучше хорошего чая ничего нет.
Туда ехал так:
Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов (ночевка у знакомых), далее Саратов-Волгоград... убил на этот отрезок ВЕСЬ день! Трасса перегружена, тянучки за фурами, скорость 30-40-60, кругом сплошная, часа 2 угробил в Волгограде... отъехал на 100 км, началась трасса М-6, мгновено стемнело, почувствоал что выдохся, заночевал на стоянке у мотеля. Комаров в астраханской области сейчас нет ВООБЩЕ!
Оттуда:
по противоположному берегу Волги, Харабали, Ахтубинск, Волжский, (ночевка на трассе у мотеля), Энгельс, Саратов, Сызрань, Ульяновск.
Рекомендую обходить участок Саратов-Волгоград, трасса перегружена, скорость низкая.
Дорога в Астрахань одинаково хорошая по обе стороны Волги, разметка грамотная, указатели есть везде. Гайцы встречались только в населенных пунктах, лететь можно с любой скоростью,
Участок за сотню км на трассе перед Энгельсом поразил отрезком в 8 км с ПОЛНЫМ отсутствием не только асфальта, но и даже щебенки, просто утрамбованная глина и песок. После дождичка будет ПОПА.
Начиная с Капустина Яра, далее перед городом Волжский, в нем самом, и после него, проблема с ориентированием, знаков очень мало.
chern.ru
В конце июля вернулись из Анапы. Выводы: не так уж страшно ехать в жару, если не попадешь в пробку. По опыту, лучше всего ехать ночью. Ночью трафик меньше, можно окна закрыть, становится не шумно, вполне комфортно, да и не жарко. Бояться ехать ночью не стоит. На федералке не заблудишься, на юге дороги как правило хорошие, ментов нет. Например участок Саратов-Волгоград на ура проходится ночью, а днем это полная жопа.
kvv_1
Ездил много в сильную жару без кондея. Окна полностью открыты, хоть и шумно. В самую жару как раз лучше ехать - на ветру не так жарко. Вентилятор немного помогает, если пробка. Пить в меру. Лучше пить чуть-чуть очень холодного.
Машину с кондеем хочу только из-за шумности открытых окон. Жара при открытых окнах - не причина.
Kostyan/RND
В жару на трассе всегда терпимо лично для меня, в городе в пробке - да жарко.На трассе холодный воздух открываеш можно и вентилятор включить, если машину не кидает открыл окошки и всё нормально, в сильную жару 2 полотенца 1 на плечи другое под 5ую точку.Да и сейчас погода неустойчива на юге.
FAR_21140
И никаких напитков типа с адреналином.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы