Страница 1 из 1
Minherz
.... жаль не сохранил инструкцию по установке Пекара.
Там вроде бы не делается акцента на то, какая у двигателя схема топливоподачи: с обратной трубой (как для Солекса) или без неё?

Сегодня мой годовалый Пекар, перегревшись, отказал прямо перед гаражом. Пока я открывал замок, хватил его тепловой удар (жара у нас стоит!!!). Пришлось закачивать бензин рычажком и на повшенных оборотах заскакивать на ночлег.

Вот о чём подумалось: может для Солексов с обратной трубой ход толкателя бензонасоса можно сделать побольше???
Когда ставил Пекар, у меня ещё был Озон и я над этим не задумывался. А вот сейчас появилась мысль ход толкателя увеличить... Что скажете, коллеги???
Юра+
Главное что бы ты давлением игольчатый клапан не открыл
Minherz
Топик, Ап! )))

Ну, господа-владельцы Солексов!
Неужто никому не странно юзать карб с обратной трубой и "кормить" его Озоновской мизерной пайкой?
По идее больше чем надо Солекс сожрать не должен и расход будет прежним
По идее обратная труба при более интенсивной закачке бензина меньше будет завоздушиваться и газовые пробки в ней будут случаться реже.

Я пока что вижу одни плюсы ..

У зубиловодов поспрашивать что ли?...
Serge!
имхо БН либо перегревается, либо нет и незачем тут мудрить. Увы, такое случается и с Пекарами, хоть и крайне редко.
Rezo
Minherz писал(а):

.... жаль не сохранил инструкцию по установке Пекара.
Там вроде бы не делается акцента на то, какая у двигателя схема топливоподачи:

Да, об схемы топливоподачи нет особых требований.
Minherz писал(а):

А вот сейчас появилась мысль ход толкателя увеличить...

А как ты это себе представляешь?
И что это тебе даст?
И вообще, тебе интересно мучаться с обраткой?
Зачем искать себе лишние трудности?
Serge! писал(а):

Увы, такое случается и с Пекарами, хоть и крайне редко.

Ну может не совсем редко.....
Minherz писал(а):

Пока я открывал замок, хватил его тепловой удар (жара у нас стоит!!!).

Я только приехал из ваших широт и даже несколько южнее.
Сутками не вылезая в вашем 40-градусном пекле ездил и всегда температура 90-92 гр. и никаких перегревов с б/насосом...
Ну недолжно этого быть при исправной системе охлаждения и нормальном исправном б/насосе.
Не одни "классиководы" на этом свете пользуются и тем более пользовались б/насосами.
И ничего.
Даже в гораздо более жарких странах...... 8-)
alex.moc-5
Rezo писал(а):

...Даже в гораздо более жарких странах...... 8-)


В частности в Египте.Теперь 7-ки и там тоже собирают.
Minherz
Rezo

Всё фигня, ибо всё иначе!! )))))
И бензоподача ни при чём была!
Это у меня датчик Холла сдыхал оказывается!!! И вчера сдох-таки окончательно. И такой хитрый этот с..а датчик был!!!! Как бензина насосом покачаешь -- тут же машинка заводилась!! Что тут скажешь??!!!
Я этому Холлу вчера морду хотел набить!! Laughing

Так что прости меня, Пекарушка!!
(век живи -- век учись!!)
Forkoss
Неужели подключение пекара с обраткой и без различаются?
DyUK
Minherz
странная какя зависимость..... 8-)
Minherz
DyUK

Зависимость на уровне мистики!
Serge!
Minherz
ты не торопись с выводами, а то потом еще чо-нить окажется виноватым. Может ДХ утя помер своей смертью и это просто совпадение, а БН ща не глючит - так холодно стало....
Minherz
Forkoss
Пока не знаю
Ну во всяком случае, если бы различия были, то логически вполне объяснимые.
Minherz
Serge!

Согласен )))
Пекару формулировка -- "за недостаточностью улик" ...
Lednik
Minherz писал(а):

Пекару формулировка -- "за недостаточностью улик" ...


смотри, счас он обратный иск кподаст "за публичное ложное обвинение и донос" :-D
8-)
Minherz
Щас уже пусть подаёт!)))
Рассмотрим
Главное -- в Крымской поездке машинка работала как часы! Не насторожила ни разу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы