Страница 1 из 4
Buick06
Эта тема посвещена, в частности, для людей, посматривающих на новую инж. классику. Сразу скажу наперед, чтобы не было иллюзий: классика не так уж и дешева в обслуживании, не так уж и неприхотлива, и ей, в отличие от многих дорогостоящих, с точки зрения ТО машин - нечем компенсировать. Ну разве что такая подвеска, что можно прыгать "лежачих полицейчских" на скорости 60-80 км/ч без каких-либо последствий, и практически оставлять машину октрытой где угодно. Она никому н***й не нужна. Однако, если вы твёрдо решились на покупку инжекторной классики - ниже поделюсь опытом эксплуатации своей.

Вот технические проблемы:

300 км - подтянул генератор
ТО-1 2000 км - замена сальника вторичного вала - гарантия (я даже и не знал, что он подтекает)
ТО-1 2000 км - замена очевидно некондиционных колодок - за плату (машину уводило при торможении)
2500 км - замена модуля зажигания - гарантия (заменен на импортный)
ТО-2 10000 км - замена сальника РЗМ - гарантия
ТО-2 10000 км - замена тросика спидометра - за плату. Раздражало, что дергался и шелестел. Сейчас не дергается, но шелестит, причём иногда весьма громко. Забил

Это всё. ТО делают на хорошем сервисе, и делают на совесть. Каждый раз делают сход-развал и проверку на тормозном стенде. Я, поэтому, могу смело заявить, что моя машина - на 100% исправна, или исправна настолько, насколько это возможно классике. Однако, выходят ТО в среднем в 6000 руб. Масло лью их, Мобил, расходники тоже, естесственно, их. Я себе этим колхозом мозги не ебу. Сразу скажу, что за такой сервис - не жалко.

Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.
-сцепление г@$но. Хотя ща на ТО-2 отрегулировали, стало заметно приятнее.
-тросиковые приборы - г@$но
-согласен с комментариями мужика из топ-гира: "Когда на Ладе добовляешь газу - слышишь всевозможные шумы, но только не чувствуешь никакого ускорения".
-ТО дороже того, что у машины за 90000 дол.
-никакой безопасности
-обзорность диктуется чистотой амбразуры переднего стекла
-свет никакой
-посадка в стиле "ретро": ноги между ушей, руки как у негров.
-расход по городу 10-12 л при никакой динамике.
-покраска г@$но. Хотя я свою мою на бесконтактной мойке - сияет. Но думаю потрешь разок тряпкой - будет матовой.
-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку

из плюсов
-не жалко бросить где угодно
-подвеска крепкая. очень крепкая
-хорошо заводится, нет проблем допотопных карбов

больше, увы, в голову не приходит.

Сразу скажу. Жигули купил как ср-во предвижения от гаража к дому, и когда нет надобности ехать в гараж (т.е на выходных), ну и одалживаю иногда людям. Сам в неё лазаю тока ради интереса - а он возникает крайне редко. Жигули это ностальгия. Но при сегодняшних ценах, эта ностальгия слишком дорого и неоправданно обходится. Покупать б/у иномарочное ведро - совершенно беспонтово. Советую посмотреть на зубила - мне кажется, толку от них побольше. Но если вы живете там, где дороги полное г, а машина должна ездить - берите жигули. Как вы видите на примере моей, в ней почти ничего не ломается. Хотя, это и от хозяина зависит. Машина не любит, когда её ковыряют.
Iscander82
Buick06 писал(а):

Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.
-сцепление г@$но. Хотя ща на ТО-2 отрегулировали, стало заметно приятнее.
-тросиковые приборы - г@$но
-согласен с комментариями мужика из топ-гира: "Когда на Ладе добовляешь газу - слышишь всевозможные шумы, но только не чувствуешь никакого ускорения".
-ТО дороже того, что у машины за 90000 дол.
-никакой безопасности
-обзорность диктуется чистотой амбразуры переднего стекла
-свет никакой
-посадка в стиле "ретро": ноги между ушей, руки как у негров.
-расход по городу 10-12 л при никакой динамике.
-покраска г@$но. Хотя я свою мою на бесконтактной мойке - сияет. Но думаю потрешь разок тряпкой - будет матовой.
-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку

из плюсов
-не жалко бросить где угодно
-подвеска крепкая. очень крепкая



Полностью согласен. У меня пробег 27 тысяч. Тормоза, сцепление, шум.
Проблем нет (тфу-тфу-тфу) с двигателем. Вот и не знаю, стоит ли менять на 13 -15, ее уже под окном не оставишь.
Rabino
У меня пробег 26. Проблемы: сцепление, шум тросика спидометра.
Сцепление может скоро буду менять. Покраска конечно не очень, что и говорить. Но думаю на 10 и 15 так же все обстоит. Так что вообще не вижу смысла брать их же за другие деньги.
Я взял машину, чтобы на ней ездить. И довольно много. Вполне устраивает. Конечно потом буду брать иномарку, на наш предний привод смотреть не буду. Сборка ужас!
Kirgudu
Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.

Вообще не понимаю людей,которые сейчас покупают ВАЗ, в особливости модели на базе 2108. Семра лично мне очень нравится, но как вспомню что "у нея в нутрях неонка"(с) Понедельник начинается в субботу)...
Anhel
Buick06 писал(а):

Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.


Surprised Surprised Surprised У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще Very Happy
Buick06 писал(а):

-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.


Surprised Surprised Surprised Отличные тормоза Very Happy
Buick06 писал(а):

-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку


Это характерно для любых жигулей.
Из моих проблем: недавно начала орать печка пока машина не прогреется + отваливается бардачок. Подтянул ремень - тоже около 300 км. Уводило руль - но диски оказались виноваты. Сцепление почти сразу перетянул, тк очень высоко схватывало, потом немножко скрипело - смазал. А! Еще скрипел руль Very Happy ВСЕ!!!
Rabino писал(а):

Я взял машину, чтобы на ней ездить. И довольно много. Вполне устраивает. Конечно потом буду брать иномарку, на наш предний привод смотреть не буду. Сборка ужас!


+1. Токо я взял, чтобы учиться 8-)
Тимыч
Buick06 писал(а):

-свет никакой


покатайся на пятнашке.....увидишь каой там свет. У пятерок и семерок самый лучший свет :cool:
Rabino
Anhel
У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает :-D
Buick06
Тимыч
Не, я предпочитаю 4 ксеноновых и 2 галогенные точки на Лэндике.

Anhel писал(а):

У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще


Значит, братец, ты заглох и катишься с попутным ветром

Anhel писал(а):

Отличные тормоза


По сравнению с 401-м Москвичем или Победой - да.

Kirgudu писал(а):

Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.


Не слыхал о таком. ДА и повторяюсь. Сему я купил из ностальгии. Первая машина, которую я купил часа за полтора - от принятия решения до получения документов. Я, всё-таки, хочу, чтобы наша страна производила продукцию, а не жила за счёт нефти. Автоваз - это куча рабочих мест, я не могу сказать, что хочу, чтобы "ВАЗ подох". Наоборот, хочу, чтобы везде строились филиалы, и поставщики. А то гребут люди в Москву - а всё от того, что нет нормальной работы.
Но я искренне не согласен с политикой завода. Если уж подняли цену - соответствуйте. А то пиздить бабло направо и налево, пока "пресс работает" они могут, а ща снизят пошлины на ввозимые тачки, и пипец.
Rabino
Buick06 писал(а):



Kirgudu писал(а):

Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.


Не слыхал о таком. ДА и повторяюсь. Сему я купил из ностальгии. Первая машина, которую я купил часа за полтора - от принятия решения до получения документов. Я, всё-таки, хочу, чтобы наша страна производила продукцию, а не жила за счёт нефти. Автоваз - это куча рабочих мест, я не могу сказать, что хочу, чтобы "ВАЗ подох". Наоборот, хочу, чтобы везде строились филиалы, и поставщики. А то гребут люди в Москву - а всё от того, что нет нормальной работы.
Но я искренне не согласен с политикой завода. Если уж подняли цену - соответствуйте. А то пиздить бабло направо и налево, пока "пресс работает" они могут, а ща снизят пошлины на ввозимые тачки, и пипец.



И не говори. Цены поднимают, а качество все хуже и хуже. Я даже был бы не против, чтобы на мощностях завода выпускали ту же Volvo 460 или Голф 3 серии. Стоили бы они те же 10-12 тысяц. Но на них мне было бы намного приятнее ездить. Всетаки пока ВАЗ монополисты среди дешевых авто. До 6000 ничего не купишь. Посмотрим, что будет через 2-3 года.
А то что Ниссан будет по 5000 я не верю. Про Логан тож самое говорили. Отданко 10000 штук, ну может Ниссан будет дешевле на штуку.
Говорят еще Тойота что то дешевое собирается производить.
Anhel
Buick06 писал(а):

Anhel писал(а):

У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще


Значит, братец, ты заглох и катишься с попутным ветром


На что спорим? 8-)
Buick06 писал(а):

Anhel писал(а):

Отличные тормоза


По сравнению с 401-м Москвичем или Победой - да.


На таких не ездил Very Happy
Rabino писал(а):

Anhel
У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает


Смазал.
По сабжу: плюсомёт работает. Smile
r898ny
Buick06 писал(а):

-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку


Это легко исправить. Амортизаторы газ-масло, двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И тормоза можно испаравить и т.д. Но после всех этих доработок ТО пройти невозможно, да еще на посту могут докапаться и на штраф стоянку. На счет шума попробуте сцепление выжать и если шум пропадет коробку на свалку.
Buick06 писал(а):

Покупать б/у иномарочное ведро - совершенно беспонтово


Зато например всего выше перичисленного делать не придется, в 90% случаев.
У кого руль скрепит налейте шприцом масла бытового это если лень разбирать, а если разобрать то смазкой какой-нибудь.
Kirgudu
Anhel писал(а):


На что спорим? 8-)



Ой, да ладно спорить. Начиная с того, что двигатель ревет, на скорости к 110-130 - редуктор с коробкой начинают подвывать (это на куче машинок практически новых). Это никак не устранить, просто такая конструкция. А о аэродинамических шумах лучше вообще не говорить.

Совершенно согласен с Buick06, с удовольствием бы взял Жигули, если они бы стоили своих денег. А пока за те-же 10-12 килобаксов можно выбрирать уже из кучи более продвинутых машинок, без оглядки на ВАЗ-2108, ой, пардон, Калину.

r898ny писал(а):

Buick06 писал(а):

-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку


Это легко исправить. Амортизаторы газ-масло, двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И тормоза можно испаравить и т.д. Но после всех этих доработок ТО пройти невозможно, да еще на посту могут докапаться и на штраф стоянку. На счет шума попробуте сцепление выжать и если шум пропадет коробку на свалку.



Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.
Anhel
Kirgudu писал(а):

Anhel писал(а):


На что спорим? 8-)


Ой, да ладно спорить. Начиная с того, что двигатель ревет, на скорости к 110-130 - редуктор с коробкой начинают подвывать (это на куче машинок практически новых). Это никак не устранить, просто такая конструкция. А о аэродинамических шумах лучше вообще не говорить.
Совершенно согласен с Buick06, с удовольствием бы взял Жигули, если они бы стоили своих денег. А пока за те-же 10-12 килобаксов можно выбрирать уже из кучи более продвинутых машинок, без оглядки на ВАЗ-2108, ой, пардон, Калину.
Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.


Всё?. Сейчас меня опять обвинят во всех грехах смертных 8-)
Я свою машину буду до потери пульса защищать. Ничего у меня не шумит. Можем проверить. Супер. спецы говорят - машина отличная. Я же не только на форуме общаюсь... ?Продвинутые машинки? для новичка не годятся. Ездить сначала надо научицца. А не дай бог деталь полетит ? 3 месяца ждать чтоли?
По цене ? моя 180 тыр. стоит + допы. Сноси тема 8-)
r898ny
Kirgudu писал(а):

Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.


Ну ты загнул. Это по отношению к 08 и 10 семействам согласен. Классику подешевле довести до ума. А больше у нас нет авто с классическим приводом.
Цитата:

Всё?. Сейчас меня опять обвинят во всех грехах смертных
Я свою машину буду до потери пульса защищать. Ничего у меня не шумит. Можем проверить. Супер. спецы говорят - машина отличная. Я же не только на форуме общаюсь... ?Продвинутые машинки? для новичка не годятся. Ездить сначала надо научицца. А не дай бог деталь полетит ? 3 месяца ждать чтоли?
По цене ? моя 180 тыр. стоит + допы. Сноси тема


Так держать, молодец.
ANDREZESS
Цитата:

шум тросика спидометра


а это как? какой шум?
agp
К слову о конкурентах новых "Калин"

http://cars.auto.ru/find/?mark_id=&model_id=&year[s]
=0&year[f]=0&color_id=&price[s]
=&price[f]=12000&price[currency]
=USD&run[s]=&run[f]=&body_key=&volume[s]
=&volume[f]=&drive_key=&engine_key
=&box_key=&tamog_key=0&wheel_key
=1&used_key=1&seller_key=&photo
=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect[]
=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]=0&complect[]
=0&complect[]=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&sort=price&o=d

Неужели кто-то хочет после этого "Калину" покупать? Shocked
А если еще сравнить показатели расхода и динамики... При этом стоимость запчастей ко многим машинам не дороже ВАЗовских...

2106/2107 - конечно, хорошая машина... Была... 30 лет назад...
2108-15 - машина 20-летней давности...

А если еще вспомнить о краш-тестах... Ведь ни одна из "классических" ВАЗовских машин по EuroNCAP даже 1,5 балла не набрала! (Калины и десятки - набрали, но за эти же деньги есть машины с оценкой в 5 "звезд")...

Короче, единственное, что могу сказать - следующей моей машиной будет иномарка. Пусть 1992 года, но она в любом случае современнее чем "Калина".

Кстати, а кто-нибудь видел хоть одну ВАЗовскую машину с подушками безопасности?
Андрюха&ВАЗ-21047
agp писал(а):

Кстати, а кто-нибудь видел хоть одну ВАЗовскую машину с подушками безопасности?


Да. У меня знакомый купил экспортную девятку (из Финляндии вроде бы), там стоит одна подушка безопасности для водителя (руль, по его словам, от пассата B4). В ней еще впрыск GM и салон какой-то прикольный, велюровый что-ли...
Но это я к шутке, а так естественно ни один наш неэкспортный вазик п.б. не комплектовался (если только в спецзаказах)...
Anhel
agp писал(а):


2106/2107 - конечно, хорошая машина... Была... 30 лет назад...


Аттаньсон на каком ты форуме. Он называецца "Классика". Здесь про классику.... 8-)
agp
Я сам на классике... Просто грустно становится, как подумаю, что их еще выпускают... Sad Sad
Anhel
ОФФ. agp купи себе бентли и не парься и не грусти. а мы, деревенщина безграмотная будем себе на жигах ездить...
Buick06
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашёл причину шума тросика надо крутилку суточного пробега пихнуть вперед - всё, терь моя сёмя на 110% исправна. Мелочь, а приятно.



Anhel
Да ты пойми, на семерку никто не наезжает! У меня самого сёмёра ща под окнами стоит, и езжю я на ней, и не обламываюсь. А то так говоришь, как изгой какой-то, затесавщийся в ряды конформистов)

Я тоже семерой доволен. Для меня что семера, что Лэндик - железяки. И отношение соответствующее. Тока они всегда у меня выхоленые и чистые, но тормозить весь поток, чтобы на 5 км/ч перепрыгнуть через "лежачего копа" - я не буду. Или там сверхсинтетические масла покупать, типа 10-60 "Рэйсинг". НО. Врать самому себе-то тоже не надо. Не надо врать, что тормоза супер. И вот, я на хачике ехал, у него пассат махрового года, вся машина на изоленте держится. Но внутри тише в разы. Я не говорю тебе про посторонние шумы - а про "естесственные" от трио в лице аэродинамики, трансмиссии и мотора.

r898ny
можно, но не нужно. Это семера. И спасибо за совет насчёт шума - но речь, как я говорил, идёт о "естесственных" шумах
Anhel
Buick06 Понял. Мне только вот это не нравится:
Buick06 писал(а):

из плюсов
-не жалко бросить где угодно


Так некорректно по отношению к машине. К любой. ИМХО 8-)
Buick06
Anhel
Это железяка. Да и застрахованная. Я их люблю, но если чего-нибудь случиться - переживать не буду. Разве что за потраченное время на доводку
Rabino
Buick06 писал(а):

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашёл причину шума тросика надо крутилку суточного пробега пихнуть вперед - всё, терь моя сёмя на 110% исправна. Мелочь, а приятно.


Повезло. А у меня нет суточника( Придется разбирать.
Cherepah
Kirgudu писал(а):

Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.

Вообще не понимаю людей,которые сейчас покупают ВАЗ, в особливости модели на базе 2108. Семра лично мне очень нравится, но как вспомню что "у нея в нутрях неонка"(с) Понедельник начинается в субботу)...


примерно 5000$ она бу стоить без таможни,с таможней около7000,но в любом случае из лады и ниссана я выберу ниссан...а автоваз вощестрах потерял,такие цены за свое г ломит! Ясчитаю,что классика должна стоить мах 2500$,ведь в ней за 30 лет по сюрьезному ничего не изменилось,побрякушки не всчет,а 2109 и выще-не более 5000$,тогда она еще как то будет конкурентно способна....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы