Страница 1 из 1
zoomir2003
Здравствуйте решил создать тему, так как в ближайших постах не нашёл описания данной проблемы.
Машина ВАЗ-2115, двигатель 2111 8кл...
Суть проблемы: при запуске в холодную погоду (-5 и ниже), если машина простояла на улице более 8 часов, заводится сразу, но обороты очень маленькие (от 500об и ниже, причём чем ниже температура, тем ниже обороты, при -20 около 300об), и если обороты очень маленькие, то глохнет... Поэтому приходится поддерживать обороты педалью газа... После того как маленько поработает около 20-30 сек, то обороты становятся резко на 1500 и затем по мере прогрева двигателя убывают до положенных 850 (причём чем ниже температура, тем дольше этот временной промежуток, при -20 держу педаль газа около 1.5 мин), далее авто работает идеально... Причем все эти проблемы только при низких температурах (-5 и ниже), если выше -5, то заводится идеально...
Что пробовал делать: свечи менял, ВВ провода менял, дроссельный узел промывал, РХХ промывал, ДПДЗ новый...
Прошу помогите советом!!!
rg-45
zoomir2003 писал(а):

РХХ промывал


походу менять его пора.и ДТОЖ проверить.
zoomir2003
РХХ я менял весной, старый кстати у меня остался, наверное попробую перекинуть... А вот насчёт ДТОЖ я думал, но ведь прошлую зиму я отъездил нормально, даже в -33 заводил почти без проблем... Разве мог ДТОЖ умереть за лето (там кроме терморезистора ничего нет)???
rg-45
zoomir2003 писал(а):

Разве мог ДТОЖ умереть за лето


ну вот лампочке хватает нескольких милисекунд чтоб сгореть. Smile
    уж больно стабильно трабла привязана к температуре.вариантов неособо и много.либо мозг неправильно получает информацию,либо сам неверно еёпереваривает,либо неможет ничего поделать.слетевшую прошивку конечно тоже полностью исключать нестоит,но лучше двигатся от простого к сложному.
zoomir2003
Проверка ДТОЖ, я так понимаю, сводится к замене на новый???
SUNshineNT
zoomir2003 писал(а):

Проверка ДТОЖ, я так понимаю, сводится к замене на новый???


ищи табличку значений сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры, была где0то
т808
zoomir2003 писал(а):

Проверка ДТОЖ


SUNshineNT писал(а):

ищи табличку значений сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры


http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2010/12/%D1%80%D0%B8%D1%81425.jpg
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2170/elektro2170/1809.jpg
zoomir2003
Смотрел сегодня датчики температуры... Их там три.. Мультиметра с собой не было, так что померить было не чем... Один под бампером, видимо показывает температуру на электронном табло на панели приборов... Второй находится в блоке, там один контакт, если с него сдёрнуть провод, то стрелка на приборной панели на указателе температуры падает вниз... Если это и есть ДТОЖ, то как он мог выйти из строя ведь он же показывает температуру на приборной панели и я так думаю правильно... Есть ещё один датчик он после термостата на входе в блок вверху, он с двумя контактами, и если с него сдёрнуть провод, то включается вентилятор обдува радиатора... Какой из датчиков надо смотреть??? Да и при сдёргивании проводов, что-то всё же происходит - значит я думаю датчики наверное рабочие???
Если всё же предлагаете менять ДТОЖ который внизу в блоке, то придётся сливать антифриз, а в сейчашних условиях зимы это будет довольно тяжко, гараж у меня не отапливается...
maximk
zoomir2003 писал(а):

он с двумя контактами, и если с него сдёрнуть провод, то включается вентилятор обдува радиатора... Какой из датчиков надо смотреть??? Да и при сдёргивании проводов, что-то всё же происходит - значит я думаю датчики наверное рабочие???
Если всё же предлагаете менять ДТОЖ который внизу в блоке, то придётся сливать антифриз, а в сейчашних условиях зимы это будет довольно тяжко, гараж у меня не отапливается...



То, что при сдергивании провода с 2-х контактного датчика включается карлсон говорит только о том, что проводка цела и что у датчика не бесконечное сопротивление.

Но ведь оно может быть и неправильным? Т.е. на улице ноль, а дачтик сообщает, что -30. Есть ведь разница?

По поводу слива ОЖ, вроде был тут способ частичного слива - сдергиваешь оба патрубка подогрева с дроссельного узла, один вставляешь в баклажку, а в другой - дуеешь. Так можно слить достаточное количество тосола для замены датчика.
Maximum6213
нужно менять датчик, что стоит около термостата. У мну тоже самое было. Датчик может начинать врать при минусовых температурах. Для его замены не нужно ничё сливать, просто с бутылки литровой горлышко срезаешь, подставляешь под датчик, потом выкручиваешь его и быстро вкручиваешь новый. То, что слилось в бутылку - заливаешь в бачок, если не хватает, добавляешь ещё.
zoomir2003
Спасибо завтра попробую... Был в двух крупных магазинах автозапчастей, там на меня посмотрели как на дурака, и сказали, что верхний датчик это на карлсон, а нижний это на температуру...
rg-45
zoomir2003 писал(а):

что верхний датчик это на карлсон,


ну почти Smile по его показаниям мозги и карлосона включают и смесь готовят,и прогревочные обороты держат.
zoomir2003
Ну теперь ясно... У нас городок маленький... Я был в двух крупных магазинах автозапчастей... И там сказали что этот датчик включает только вентилятор... А когда я сказал, что от даёт данные на компьютер, то надо мной посмеялись... И вообще сказали, что у них в магазинах датчика с двумя контактами нет...
rg-45
zoomir2003 писал(а):

датчика с двумя контактами нет...


у вас инжы в новинку?
Slavny
zoomir2003 писал(а):

... А когда я сказал, что от даёт данные на компьютер, то надо мной посмеялись...


во блин 63 когда над тобой будут ржать по этой теме в следующий раз, ты их обзови чурбанами и предложи книги почитать прежде чем рот до ушей делать
Сохатый
Менять-то сразу не торопись, может и не виноватый он. Замерь сопротивление на датчике после продолжительной стоянки, оно должно соответствовать уличной температуре. Табличку значений тебе давали выше.
zoomir2003
Измерял сегодня сопротивление на ДТОЖ:
при -8 показал 12930 Ом;
при -13 показал 17430 Ом;
так что показания соответствуют табличным и значит датчик исправен.
Поменял сегодня РХХ, поставил на место старый, так как стоял Бош, а новый был отечественного производства.
Завтра посмотрим как заведётся и вечером отпишусь...

P.S. Ещё вот хочу отписаться по поводу предложения что ЭБУ неправильно обрабатывает данные... У меня стояла прошивка J5V13I02 27-03-2000 (она считается вторая официальная прошивка)... На сайте я прочитал, что существует третья официальная прошивка J5V13L05 06-01-2004... Я её скачал и установил, это было ещё по весне, и что либо существенного в изменении работы автомобиля я не заметил... Могла ли эта более поздняя прошивка как-то ухудшить запуск автомобиля??? Хотя я посчитал, что она вышла как доработка и исправление более ранней прошивки...
RaFaz
что за РХХ бош сейчас вроде и не делают
zoomir2003
Ну так он и стоял с момента выпуска (2002 год)... У меня все датчики импортные стоят... Стартер вот только летом полетел (бендикс начал проскакивать), тоже Бош... Так когда бендикс искал, то в магазине сказали, что 1700рэ будет стоить, дак я проще новый стартер Катэк купил за 2500 рэ...
RaFaz
а какой номер у этого боша?
zoomir2003
RaFaz писал(а):

а какой номер у этого боша?


Будет потеплее обязательно посмотрю и напишу... На морозе под капот лезть не охота...

gpn Ура-а-а-а-а!!! Машина заработала идеально... Дело было в РХХ... После замены на старый РХХ авто всю ночь простояла на улице и сегодня утром при -18 завелась с пол оборота и тахометр сразу вышел на 1500 об... Вечером с работы так же завелась идеально... Всем спасибо, надеюсь в дальнейшем данная тема кому-нибудь поможет...
rlzz
bibikin
zoomir2003
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы