HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
чтото ездил я , ездил и стало меня смущять то что у меня машина начинает трогаться в самом конце хода педали, раньше вроде не особо так было. Чтоб это значило ? сцепе каюк скоро ? Бывает что немного буксанёт например при преодалении бардюра, когда колёса уперты в этот самый бардюр, по дароге букса замечанно небыло.
Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?
А, и педаль стало чтото высоковата относительно других педалей.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
В самарах регулируется только положение педали. Главное чтобы при выжатой задняя хорошо включалась.
u313 писал(а):Готовься к замене, раз педаль высокая. Подтерлась она у тебя уже. Но, с другой стороны, может еще и 10тык пробежит.
+1
По мере износа сцепы педаль поднимается.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Для начала опусти педаль до педали тормоза.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
HICOM писал(а):Когда катался на 41-м космиче там мог выставлять момент схватывания сцепления, а на 2114 можно какнить ?
Канеш. Регулируется как и на космиче. Тока на 41м крутишь наконечник, а на самарах гайку троса на кронштейне коробки, см. раздел снятие и регулировка троса
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104689
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
-=Worm=- писал(а):Для начала опусти педаль до педали тормоза.
я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
HICOM писал(а):машина начинает трогаться в самом конце хода педали
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ниже 12см не опускать и будет норм.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
спасибо за просвящение, нда, не утишительно...
DNKDNK писал(а):я думаю что при этом сцепление вести начнет, потому что и так уже:
Это врятли, поскольку мы регулируем ход педали, а вторая сторана, сторона сцепы без изменений, просто диски ввиду короткого хода будут меньше расходится.
ещё момент такой, у меня так почти с завода, чё за фигня.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня тоже ведёт, уже не знаю как бороться с этим.
И опускал педаль и поднимал, бестолку.
Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет
На 49-м валу не замечал пробуксовки, точнее были только подозрения, особенно когда полностью груженный, а вот сейчас, на 10,93 явно заметно, при 3-4 тяс оборотах тапка в пол стрелка тахометра на глазах валится, а ускорения нет.
Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали тормоза или лепестки слишком мягкие и поэтому плохое сцепление? КПП, сцепу я ещё сам не ремонтировал, поэтому не знаю как работает, может кто подскажет?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Рена писал(а):Может тросик вытянулся и рабочий зацеп уже на много выше педали
это мне кажится врятли, когда педаль отпущена тросик полностью расслаблен, я вот чё подумал, может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа, поскольку помоемому уперается в какойто фиксатор, так может просто рычаг переставить ? он вроде съемный.....
Рена писал(а):Первую, родную ещё, поменял на 45000 км. по этой же причине, на Крафттеч Турецкий, сейчас вот смотрю на родную, а износа-то практически нет
я вот этого то и боюсь, поскольку не первый раз имею дело со сцепой, первый раз 14, обычно при кончине сцепы наблюдаются много других негативных явлении кроме пробуксовки.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
HICOM я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено. Если при норм. положении (начало схватывания ~3см от пола) будет затрудненное включение передач- тогда на вскрытие, а там уж все будет видно.
HICOM писал(а):может сам рычажок на коробке который трос то и тянет, недаёт довести до рабочего зацепа
вилка вроде тож при снятой КПП меняется.
ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
El Dron писал(а):ЗЫ: а с чего ты взял что у тебя сцепа буксует? Признак буксования- на высоких передачах- тапку в пол, обороты растут, а скорость-нет.
тапка в пол с места резина дымит, на 3 передачи 110 в хребет, тут всё ок, форсировал както бардюрену, упёрся передними колёсами, пробукс был и не слабый.
Я просто переживаю что чтото уж больно позно схватывает, и сновья почти в самом вверху хватало.
El Dron писал(а):я б поменял трос, зоадно отрегулировал как положено
попробую занятся сегодня, трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года.
но всетаки скорей всего тут виновата карзина, лепестки на сцепе, не держат в виду либо износа, либо брака.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
HICOM писал(а):трос менять не буду ибо машине всего 1.7 года
ну, как хош
там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
El Dron писал(а):ну, как хош там цена вопроса- рублей 150 и работы 5мин.
уговорил , поменяю ))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы