Страница 2 из 3
Батон
Уважаемый Иосиф,здесь все свои.Благоволите чудодейственный эликсир экономии топлива в студию.Лично я(с подачи бп комрада М.В. Ломоносова)всегда верил что Россия прирастает Сибирью.Этоже целая достойная внимания,отдельная тема.
VlaG
Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (14 Октября 2007 16:44), всего редактировалось 1 раз
Iosif
Батон писал(а):

Уважаемый Иосиф,здесь все свои.Благоволите чудодейственный эликсир экономии топлива в студию.Лично я(с подачи бп комрада М.В. Ломоносова)всегда верил что Россия прирастает Сибирью.Этоже целая достойная внимания,отдельная тема.


Спасибо за хорошие слова. Приятно, когда есть, чем гордиться. Биокатализатор, хоть и производится в америке, но разработан Россиянами. Называется Power Plus MPG, что означает: мощность (дополнительная) плюс экономия топлива.
Вот основные (из аннотации) его достоинства:
- Оптимизирует процесс сгорания топлива
- Повышает коэффициент сгорания топлива
- Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания
- Не воздействует на резиновые прокладки и шланги
- Увеличивает срок службы двигателя автомобиля
- Снижает содержание CO и CH в выхлопе
- Снижает вред, наносимый окружающей среде
- Значительно (до 40% и более) экономит расход топлива!!!

Более подробно о биокатализаторе можно узнать на этом форуме (когда писал пост форум временно был недоступен)
На мой взгляд, отдельная тема, достойная внимания - О ДОБАВКАХ в топливо. Кто, что, как долго использует и какой результат?
Ведь не секрет, что топливо на наших заправках оставляет желать лучшего.
VlaG
Когда то еще в советском "За рулем" прочел очень мудрое на мой взгляд замечание :"Если Вам предложат копеечное средство, типа завихеривателей, ионизаторов, добавок и т.д. , которое снизит расход на 15 и более процентов, то гоните автора... за Нобелевской премией или просто в шею"

А про расход, действительно уже оскомина... Извините ребята, но все эти чеки, баки под пробку- не серьезно. Когда у меня были такие вопросы, то использовались GPS и бортовой компьютер. Прежде чем реально хвастаться своими расходами нужно корректно провести замеры- точное измерение расстояние ( не одометром с резинками разных размеров), расход ( тоже не стаканами) и существенный пробег туда-сюда. Вот от моего городка до центра города 30 км. Туда расход 8, оттуда 9. Да потому что уклончик небольшой имеется. Вот и погрешность.
У меня по наладоннику эксплуатационный расход за 50 тык 12,28.
Но я по этому поводу не нервничаю, потому, что езжу каждый день, круглый год и большей частью на работу, до которой всего то верст 5.
Но когда по трассе, да летом, то по БК 8-9 л/100 и поскольку регулярно тестирую мотортестером состояние системы впрыска, то знаю, что машина в пределах нормы.
VlaG
Iosif писал(а):

Батон писал(а):

Уважаемый Иосиф,здесь все свои.Благоволите чудодейственный эликсир экономии топлива в студию.Лично я(с подачи бп комрада М.В. Ломоносова)всегда верил что Россия прирастает Сибирью.Этоже целая достойная внимания,отдельная тема.


Спасибо за хорошие слова. Приятно, когда есть, чем гордиться. Биокатализатор, хоть и производится в америке, но разработан Россиянами. Называется Power Plus MPG, что означает: мощность (дополнительная) плюс экономия топлива.
Вот основные (из аннотации) его достоинства:
- Оптимизирует процесс сгорания топлива
- Повышает коэффициент сгорания топлива
- Способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания
- Не воздействует на резиновые прокладки и шланги
- Увеличивает срок службы двигателя автомобиля
- Снижает содержание CO и CH в выхлопе
- Снижает вред, наносимый окружающей среде
- Значительно (до 40% и более) экономит расход топлива!!!

Более подробно о биокатализаторе можно узнать на этом форуме (когда писал пост форум временно был недоступен)
На мой взгляд, отдельная тема, достойная внимания - О ДОБАВКАХ в топливо. Кто, что, как долго использует и какой результат?
Ведь не секрет, что топливо на наших заправках оставляет желать лучшего.



Блажен, кто верует!!! :-D
za
То-то европейцы идиоты бьются над совершенствованием своих двигателей, вылизывают формы кузова, надо им всего лишь закупить чудо-препарат.
Не обманывайте себя и других. С чего начнется вдруг экономия, да еще с ростом мощности?
Цитата:

- Оптимизирует процесс сгорания топлива

То есть раньше когда двигатель разрабатывался, доводилась форма камеры сгорания, состав смеси,- процесс был неоптимальным? Так что его заставит оптимизироваться?
Iosif
Уважаемый Батон, вот видишь, уже началось. А ты говоришь .... Только хотел сказать, что сейчас про Нобелевскую начнут, а смотрю уже есть такой пост. Еще ЛОХОТРОНщиком и ЖУЛИКом назовут, как узнают, что биокатализатор в магазтнах не купить, его только по сети (МЛМ) распространяют. Народ раздражает 40% и более. "Хитрую ДО" даже не замечают. А то, что у кого-то есть такие результаты (40% и более), поверить не хотят. А проверить самим СЛАБО. У меня тоже с первых 1-2 баков расход снизился всего на 12-15%. На форуме (на который давал ссылку) об этом писал. Максимальный мой результат 30% экономии по трассе (с 10л до 7л.).
Поэтому, чтобы не дразнить скептиков, кому интересно пишите на электронный адрес, найдем возможность, как Вам самим испытать биокатализатор.
VlaG согласен с тобой полностью по поводу замера расхода. Предлагаю тебе самому или кому ты доверяешь, приезжайте в Красноярск, по нашим меркам, 800км. это не так и далеко, но для эксперимента вполне достаточно. Засеките расход до Красноярска. (подъемов и спусков, по моему, на этой трассе приблизительно одинаково) Здесь добавим в топливо биокатализатор и по возвращению в Новосибирск расскажите на форуме свои результаты.
Думаю всем форумянам это бужет интересно.

Последний раз редактировалось: Iosif (14 Октября 2007 10:11), всего редактировалось 1 раз
VlaG
Iosif писал(а):

Уважаемый Батон, вот видишь, уже началось. А ты говоришь .... Только хотел сказать, что сейчас про Нобилевскую начнут, .
VlaG согласен с тобой полностью по поводу замера расхода. Предлагаю тебе самому или кому ты доверяешь, приезжайте в Красноярск, по нашим меркам, 800км. это не так и далеко, но для эксперимента вполне достаточно. Засеките расход до Красноярска. (подъемов и спусков, по моему, на этой трассе приблизительно одинаково) Здесь добавим в топливо биокатализатор и по возвращению в Новосибирск расскажите на форуме свои результаты.
Думаю всем форумянам это бужет интересно.



Не припомню, чтобы выпивали на брудершафт- это раз.
В школе я любил физику с химией- это два (кстати фамилия дяденьки Нобель Smile )
На неделе я работаю, а по выходным на охоте (утка еще не улетела), поэтому заниматься дурацкими тестами некогда- это три.
Подобных "гениальных" изобретений по " технологиям ВПК или NASA" за мою долгую жизнь пролетало немало и где они? Посему тратить время на проверку очередного не вижу ни малейшего смысла.
Еще раз - блажен, кто верует, как говорил тов. Выбегало:"Ежели оно хочет и оно может, значит оно счастливо". Поэтому более не буду мешать этому процессу Smile тем паче, что за версту несет скрытой рекламой:

Iosif писал(а):

...найдем возможность, как Вам самим испытать биокатализатор.

Адвер
Батон писал(а):

На длинной было в городе 13-15/100 летом,по трассе 10,5/100....и неизменно вызывает нездоровый ажиотаж и шатание в массах...



Да уж конечно, Нива, которая жрет, как "буханка" - это, разумеется, в порядке вещей.... Smile
Насчет своих показателей сам был удивлен, но, скорее всего - тут суммировались положительные моменты, а именно:
дело было в середине лета, ночью (трасса почти пустая, ход ровный, без разгонов-торможений), из допов - только штатные фары, никаких ПТФов, печек и пр. В салоне ничего лишнего - канистра, бутерброды и жена.
Далее - грамотно настроенный карб, 1.7, масло Манойл полусинь, "тонкие" Вли10.
А, еще - аэродинамика! В ночь перед выездом во дворе мне отломали правое зеркало! Smile
Buldog
Учитесь:
1. Поменял колеса: вместо 225-х поставил 175 - экономия 15%
2. Поставил новые супер-мега- свечи - экономия еще 15%
3. Поставил фильтр нулевого сопротивления - еще экономия 5%
4. Поменял глушак (ну, весь выхлоп на реактив) - экономия еще 20%
5. Залил масло "суперсинь" - экономия еще 10%
6. Засадил чудо-смазку в ходовую + подшипники - еще экономия 15%
7. Добаваил чудо-мега-супер присадку в движок - еще сэкономил 20%
8. Поставил спойлер и антикрыло - еще экономия 10%

P.S. Короче - бензин сам стал из бака выбрызгиваться!
Iosif
Buldog писал(а):

Учитесь:
P.S. Короче - бензин сам стал из бака выбрызгиваться!


Плохо считаешь, с арифметикой не дружишь
Если у тебя, например, был расход 12л., то минус все твои хохмячные проценты и расход станет 3,6л. РАСХОД, а не доход. Но, судя по тому, как ошибаешся, смею предположить, что экономия твоя по всем статьям тоже с минусом, тогда расход у тебя с 12л. вырос до 33,4л.
Поэтому и не пишешь, какой расход.
А если серьезно, изложи, какой реально расход, или зачем форум засорять?
Адвер
Iosif
Shocked ну, ты серьйоооозный.... Very Happy
Buldog
Иосиф, на твой вопрос "изложи, какой реально расход" ответ уже есть - посмотри на первую страницу.

Адвер, извини за опечатку.

Последний раз редактировалось: Buldog (18 Октября 2007 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Батон
Адвер писал(а):

Батон писал(а):

На длинной было в городе 13-15/100 летом,по трассе 10,5/100....и неизменно вызывает нездоровый ажиотаж и шатание в массах...



Да уж конечно, Нива, которая жрет, как "буханка" - это, разумеется, в порядке вещей.... Smile
Насчет своих показателей сам был удивлен, но, скорее всего - тут суммировались положительные моменты, а именно:
дело было в середине лета, ночью (трасса почти пустая, ход ровный, без разгонов-торможений), из допов - только штатные фары, никаких ПТФов, печек и пр. В салоне ничего лишнего - канистра, бутерброды и жена.
Далее - грамотно настроенный карб, 1.7, масло Манойл полусинь, "тонкие" Вли10.
А, еще - аэродинамика! В ночь перед выездом во дворе мне отломали правое зеркало! Smile






"Буханка" по стольному городу С-Петербургу(не дай Бог тебе комрад на ней по нему ездить) жрёт 1820л летом(402 мотор) по трассе12/14 л(скорость 60-80кмч) и это на "гражданских" мостах,на военных она вообще не едет и жрёт + 3-5 литров к этому соответственно.Привод,ясен пончик задний.
А что касаемо расхода на "крокодиле",так это нормально,ибо ездил я довольно активно + резина внедорожная,лопухи,багажник на крыше,паравозные фары,металлолом по кругу,пороги,подрамник и.т.д.Словом не обижался я на расход.
Адвер
Батон писал(а):

"Буханка" ...(402 мотор)...


Сорока на хвосте принесла, что УАЗ будет внедрять в производство итальянские дизеля. Это вместо "Андории" и родного...эээ..склероз, забыл номер.
Только не ясно, на какие машины будут "Это чудо" ставить.
Iosif
Buldog писал(а):

Иосиф, на твой вопрос "изложи, какой реально расход" ответ уже есть - посмотри на первую страницу


Извини, не глянул. Нормальный расход для скорости 90. Без хвастовства, как иногда любят. У нас было около 10-11л. (без всяких добавок в топливо, естественно). Но тесть при нормалной дороге любит притопить. Я на Тойоте за ним шел. На хорошей дороге для него 120-130 это нормально. Молодым хочет подольше побыть (ему в следующем году 70).
Buldog
Iosif писал(а):

Молодым хочет подольше побыть (ему в следующем году 70).


Зачет!
VovaK
Мое ИМХО по расходу бензина:
Приобрел 21214i в марте 07г. За семь месяцев накотал 6800км. Расход бензина за этот период 695л. Или 10,2 литра на 100 км. (из интереса записывал все заправки). Посмотрю что будет зимой.
Дорога: примерно 50%город, 45% трасса ( из них примерно 20% грунтовки ) и около 5% бездорожья (пониженная и блокировка).
"Так оставте ненужные споры, я себе уже все доказал". В.С.Высоцкий
Зачем берете НИВУ. По трассе гонять, или применять по назначению? 8,7- смешно!
Iosif
VovaK писал(а):

Зачем берете НИВУ. По трассе гонять, или применять по назначению?


+1
Цитата:

8,7- смешно!


??? 8.7 - приятно от того, что топливо гуд, тяга - гуд, выхлоп -корошо!!!
PL
Абсолютно согласен с тобой VovaK!
Нива должна использоваться по назначению (бездорожье)
У меня 11л/100 - летом смешанный цикл
17л/100 - зимой, ну люблю я ездить по глубоким сугробам в морозы! Laughing
Shukhrat
бензин жрет вроде норму(10-12), а вот газу жрет немеренно что-то, полный бак(45л, ну там может 40-42 ) хватает максимум на 250км(летом)...
Адвер
PL писал(а):

Нива должна использоваться по назначению (бездорожье)


У, блин...а Волга, наверное, должна использоваться исключительно, как такси. Газель - только, как маршрутка, а УАЗ надо вообще запретить в свободной продаже - ибо военный автомобиль.

В будущие выходные в Псков рвану. Уточню замеры Smile
Buldog
Свой расход вынужден считать по банальнейшей причине - показометр бенза у меня сдох, а новый живет своей отдельной от машины жизнью - показывает что ему надумается. Менять полностью всю приборку пока жаба давит. Вот и калькулирую после каждой заправки до горлышка, чтобы по последнему замеру ориентироваться об остатках бенза по пробегу.
Фу, ну и напостил... Короче - ближе к цифре.
По вчерашним данным в режиме 60% город + 40% трасса он составил 9,15л/100км. На 1-й стр. (после возвращения из отпуска) он был 9,25. Погрешности замеров, если и есть, то незначительные. Экономию связываю с установкой легкосплавных дисков. Теоретически они должны были снизить затраты мощности на раскрутку колес. Практика показала 100г на сотню.
Для полноты картины расскажу и о резком повышении расхода. В октябре он у меня возрос до 10,7-11. И это с 9,25. Думал, что это связано с нагрузкой от печки, все-таки зима пришла. Но! При замене колес на зимние обратил внимание на существенный износ внутренней кромки на задних колесах. Стрельнул их на сх-развале. Оказалось, что они ушли "в растопырку" - от постоянных перегрузов деформировалась балка заднего моста (чулок). Да оно и чувствовалось, как упал пробег на нейтрали. Приговор - менять чулок. Заменил его, поставил литье. Теперь - 9,15.
PL
Уважаемый Адвер! На самом деле это все от нашей нищеты в России, люди имеют по две машины по разным потребностям, одна для бездорожья а другая для дорог. Я сам нищий имею только одну ниву. Very Happy
Батон
Кстати о нищете и расходе топлива(может не совсем по теме,но зато всегда актуально).
Недалее как вчера общался по делам работы с поставщиками топлива.Люди постоянно по долгу профессии так сказать сканируют бензиновый рынок и анализируют что с ним будет происходить уже в ближайшее время.Так вот они утверждают,что уже в январе горючка может подняться до 25-27рубл - АИ95 и 23-25рубл - АИ92.Вроде до выборов пока ситуацию исскуственно сдерживают. Говорят спокойно и убедительно,но почему-то от их слов мне становится грустно.Это я к тому,насколько нелепо выглядят наши робкие попытки сэкономить горючку на фоне беспредела,царящего на топливном рынке.Если на кого нагнал тоски,не серчайте,просто мыслями поделился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы