Страница 23 из 25
AMAROCK
Недавно фильтровал систему охлаждения. Использовал 2 вида фильтров. Который с железным донышком элемента - сжимало в гармошку при поднятии оборотов. С пластиковым (клеевым) донышком - не сжимало.
Испачкал 3 фильтра. 1 - пластиковое донышко - все ОК. 2 - железное донышко - сжимало элемент в нармошку. 3 - пластиковое донышко - все ОК.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

железное донышко - сжимало элемент в нармошку

Более тонкая очистка скорее всего и тосольную муть не может прогнать в таком объёме - хороший фильтр в общем. Smile
sdml
SAM34 писал(а):




Поставил фильтр точно таким же образом, проехал уже 500 км, просветления не замечаю. Когда вообще через этот шланг течет ОЖ, на ХХ так и не дождался что-бы через фильтр что-то потекло, на ходу вроде он заполнился. Если из-за фильтра не проходит ОЖ это будет в чем-то выражаться?
Gloom
sdml писал(а):

Когда вообще через этот шланг течет ОЖ


всегда должна
sdml писал(а):

на ХХ так и не дождался что-бы через фильтр что-то потекло


ИМХО помпу на ревизию.
DTP
sdml
Может тебе плохо видно было . Возьми открой бачёк (на непрогретом двигле-чтоб не ошпарило ) и за тросик или полукруг на котором трос погазуй - в открытый бачёк должен увидеть результат. А на ХО темболее когда они 800 струйка там слабая можно и не заметить . ПС если что у меня 2 фильтра-на пароотводе радика и печки . Кстате надо хоть глянуть на них ато совсем забыл-спасибо напомнили Smile
Lexasp
вот при замене помпы офигел от грязного тосола которому чуть больше года буду ставить фильтр Good
Ildar71
Ставил фильтры,тосол просветлел. Но снимая головку,обнаружил в каналах блока налет,особенно тостый,около 2 мм в районе четвертого цилиндра. И когда сливал тосол из радиатора,он был чистый. А из блока-очень грязный. Тосол лил всегда Дзержинский,менял вовремя. Вывод-особого эффекта от фильтра нет,нужно использовать хорошую охлаждающую жидкость.Вот какую? С хорошим соотношением цена-качество. Кто порекомендует с реальным опытом использования рекомендуемой жидкости и наблюдением состояния,допустим,блока?
Gloom
Ildar71 писал(а):

Вывод-особого эффекта от фильтра нет


facepalm
Ildar71 писал(а):

Ставил фильтры,тосол просветлел.



надо просто раньше ставить было, у меня вообще на постоянку прижился практически с новья
Ildar71
Ну и как каналы в блоке поживают?
!Lnur
Поздно, Федя, пить боржоми, если почки отвалились... (с)

И что такое "Тосол лил всегда Дзержинский"???
В бедном городке Дзержинске прописаны с десяток разных фирмочек по розливу тосола, у всех на упаковке гордо написано место производства...
В любом магазине когда спрашиваешь "тосол Дзержинский" всегда рады предложить что-то особенное... hehe
Ситуация 1-в-1 как в городке Балаково где 100500 фирм по производству "резинотехники"... Селяви. Pardon
Ildar71
Про фальшивки не ты один знаешь,нефролог (или уролог?) наш непризнанный. Сам что льешь?
!Lnur
про почки - вообще то это цитата, считай уже народная мудрость. Razz

я лью: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6992420#6992420
Ildar71
Что-то не внушает доверия. Ну и как он?
Mihail 393
Ildar71 писал(а):

особого эффекта от фильтра нет


Ещё один проснулся facepalm
Я когда поставил-первого хватило километров на 100(машине было около года от роду) facepalm В нём были какие-то ошмётки со спичечную головку и полностью забит (представляю как помпа материлась). Сейчас стоит фильтр уже почти год - ЧИСТЫЙ - а тосол как слеза девственицы. Good
Ildar71
Я что-то тебя не пойму. Или ты меня. У меня тосол чистый в бачке,фильтр был грязный,потом стал чистый.НО в блоке грязь. Свой блок видел,бодрячок?
Mihail 393
Ildar71 писал(а):

НО в блоке грязь.


Думаю что со временем правильный тосол вымоет твой блок изнутри полностью.
zx1
машине 7 лет и 150000км пробегу,не вижу никакого смысла в фильтре тосола,заливаю всегда тосол дзержинский,и не вижу смысла лить в нашу машину дорогой антифриз,из составляющих менял помпу 2 раза,3 термостата,1 раз радиатор печки,1 бачок расширительный ещё на практически новой машине,2 крышки бачка,всё,последний раз менял помпу,сливал часть тосола,где-то около месяца назад,тосол чистый,без всяких ошмётков,вкраплений,и прочих не нужных отложений,только потерял в цвете слегка,из визуального-бачок чистый,без всякой лабуды,хотя ему уже не менее 5 лет,это так,для интереса и сведения накорябал Smile
Mihail 393
zx1 писал(а):

машине 7 лет и 150000км пробегу,не вижу никакого смысла в фильтре тосола,заливаю всегда тосол дзержинский,и не вижу смысла лить в нашу машину дорогой антифриз,из составляющих менял помпу 2 раза,3 термостата,1 раз радиатор печки,1 бачок расширительный ещё


Машине 5 лет 82000км пробегу ничего не менял, отчётливо вижу смысл в фильтре.
!Lnur
Ildar71 писал(а):

Что-то не внушает доверия. Ну и как он?


Тосол как тосол, обычный, не такой разрекламированный как некоторые.
В своё время по тестам были неплохие показатели (не первые - купленные места, а просто всё в норме) потому и стал лить.
Входил в 100 лучших товаров России.

Езжу без давления в СОД (без клапана в крышке), надоело менять бачки и сопливящие с новья радиаторы, ничего не закипает.
Zhenya1777
http://a.d-cd.net/1821e4u-960.jpg такой вот поставил (дизельный Разборный)
DAVID 2110
а не кто не пробовал газовый фильтр от ГБО 4-ого поколения ставить?
давление они держат легко, корпус железный.
диаметры вход/выход позволят его и на др патрубки внедрить
!Lnur
DAVID 2110
А сетка там какая?

Например, обычный карбовый бумажный фильтр слишком быстро забивается, поэтому лучше ставить дизельный. По той же причине нельзя ставить инжекторный фильтр, хотя на первый взгляд он лучше всего подходит: прочный металлический корпус и штуцера (я подразумеваю фильтр со штуцерами, а не с резьбой), но сетка там слишком мелкая.
P@\/
Я себе ставил дизельный (сеточка), он только крупные фракции отлавливает мути в нем нет бумажный же напротив и умуть осаживает. Теперь стоят два дизель на пароотводе с радиатора бумажный с печки. Дизельный еще продувается хорошо
Mihalych78
P@\/
Цитата:

Откуда: РБ
Авто: ваз 21110



не может быть facepalm
DAVID 2110
!Lnur писал(а):

DAVID 2110
А сетка там какая?


бумага, но оболочка железная и давление держит
я как раз свой скоро планирую поменять. промою и в дело пущу Smile
!Lnur писал(а):

поэтому лучше ставить дизельный.


блин, сегодня в газовском отделе видел. не взял. решил бенз поставить
P@\/ писал(а):

Я себе ставил дизельный (сеточка), он только крупные фракции отлавливает мути в нем нет бумажный же напротив и умуть осаживает. Теперь стоят два дизель на пароотводе с радиатора бумажный с печки. Дизельный еще продувается хорошо


получается, сначала надо дизельный ставить-уловить крупные частицы; потом бенз-для полной очистки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы