новый не брать. Карбюраторщика слать. Карб вечен, если не ломать его кривыми руками. Жиклеры лучше оставить все старые, если динамика была нормальной и машина не жрала бензина без меры.
отдай 3400 за Солекс-Спорт с расточенными диффузорами и вообще забудешь про него....денег накопишь-поставишь УПГС.....динамика изменится огого как......сам обрадуешься....ниодного еще случая небыло чтобы Солекс-Спорт меняли обратно на обычный солекс.....интересно? пиши на мыло _divin_@bk.ru или в асю.....дам пару ссылочек почитаешь и подумаешь....
на стоковой девятке спорт-карб нафиг не нужен... только бензин будет из глушака капать
не чего там сложного нет.
один фиг ХХ живёт своей жизнью
- в воскресенье внедрять новый буду.
, вся тема в верхней части - как правило всё г@#$но и "бревна" там приживаются, а посему ее и надо мучить.
Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки.
Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание
Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...
Карбюратор - простой прибор, для его ремонта не нужно часами лежать под днищем, специнструмент не требуется, информации - море, исчерпывающая книжица по устройству и ремонту состоит менее, чем из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук? Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле. Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание. Приводы заслонок пашут дестилетиями, ничего там не истирается и не изнашивается если не лить в них масло и ВД. Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.
Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну
, ибо прочистить так и не удалось, а вскрывать каналы (заглушки технологические) побоялся да и долго это, а передвигаться из пункта А в пункт Б надо
. Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...
из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук?
Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле.
Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание.
Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.
раз в 10 лет гы-гы
гвоздём.... ты их видел в живую? Сказочник бля
Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну 
-ну
Гы-гы
раз в 10 лет гы-гы
гвоздём.... ты их видел в живую? Сказочник бля
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


