Страница 10 из 12
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

прицеп попробуй поюзать нормальный, более удобная и практичная вещь, чем багажнег на крышу



Ну... если обзаведусь вторым гаражом....
4-х метровый 2-осник взял бы с удовольствием!
Olegan-TLT
гараж для прицепа это лихо... ну если только для прицепа и катерка на нем...
и двухосный прицеп тоже штука уже специфическая. можно простой взять да на попа в гараже вместе с машиной ставить. лишь бы грузоподъемный был да борта откидные. фору даст такой прицеп 1000 очков любому накрышному багажнегу...
Rivet
Ну вот собственно и приключился год с момента приобретения....
Пробег 22 470 км, что собственно и отпраздновал загрузив 160 кг картошки Smile

Проблем за прошедшее время не обнаружено, ни с помощью сервиса ни самостоятельно. Мелкие кузовные повреждения типа сколов и царапин, шрам на заднем бампере после общения с металлическим профилем, не глубокие потертости на панелях багажника - для защиты в Икее куплен резиновый коврик с ворсом, перевозящим грузы, рекомендую!

Сегодня на даче проведена дезинфекция системы кондиционирования с помощью средств от Step Up, остатки купленные еще на Элантру пошли в ход.

Машиной доволен, основную цель - перевозка грузов для ремонта квартир, дачного строительства и помощь в работе выполняется полностью. 80% времени Санта перемещает кроме водителя дополнительный груз, тот кто со мной общается в живую, может подтвердить - багажник пустым практически не бывает!
tdv
тож отчитаюсь.
косяков нет. ниче не скрипит, не глючит. Тесть доволен.
фот сфоткал пробег и расход на сегодняшний день.
wertdaun
что нового по машинам?
tdv
Да ничего, ездит Smile
Тесть и теща довольны.
Rivet
wertdaun писал(а):

что нового по машинам?



Колодки поменял тормозые, пробег был 28 с копейками, по хорошему еще 2 тыс можно было откатать, но, время было и погода.
Сейчас 29 700

Вроде все Pardon
Дюжина
Rivet писал(а):

Колодки поменял тормозые

По кругу?
У меня на 35 тык 50% износа.
Rivet
Дюжина писал(а):

Rivet писал(а):

Колодки поменял тормозые

По кругу?
У меня на 35 тык 50% износа.



Передние
Lizar
как вам печка? тепло? нравиться?
Rivet
Lizar писал(а):

как вам печка? тепло? нравиться?



Тепло, нравится...
Более чем для салона объемом в 2,6 куба
Rivet
Продолжаем...

В прошлый четверг при пробеге 30 680 замена масла в двигателе...
Куплено в январе 5 литров синтетики Мобил 5-40 + фильтр hyundai итого на запчасти 1 896 руб.

Приехал к товарищу, подняли, сняли защиту и...опа.
Раздатка в масле, на раздатке висит капелька.
То что с раздатки понятно сразу, масло желтое, в двигателе уже черное, в коробке еще розовое, больше неоткуда. При беглом осмотре оказалось - ослабла пробка сливного отверстия. Затянули, получилось чуть больше полуоборота. Мягко говоря странно, в сервисе машина была последний раз при пробеге под 20 тыс, на диверсию не похоже. Колодки менял сам, машину задирал - все было сухо, кроме меня никто под нее не залезал. Вытерли все, смыли потеки с защиты, поставили обратно, судя по следам, вытекло грамм 60, ну максимум 100. Приехал в гараж, исследовал пол, нашел один совсем свежий масляный след размером с 50 копеек, бетонный пол это супер, видимо это приключилось вчера, максимум дня 2 назад !!! Загнал машину в гараж - подлез с фонарем - сухо.
Вчера было не много времени - заехал в салон где покупал авто, как то стремно-пусть посмотрят и за одно дольют. Сразу загнали на подъемник, вышел мастер - позвал в ремзону, сказал - странно, первый раз такое, все целое нормальное, подтвердили что единственное откуда могло капать - слив, все вытерли, долили масло, оставили висеть - все ок.
Спрашиваю и как, часто такое бывает, говорит вообще первый раз, очень странно.
Масло долили Castrol TAX-F, оно же идет для заднего моста, в общей сложности надо 2 литра в случае полной замены, так же прикупил баклашку для АКПП, пусть будет.
Диагностика, мойка, все жидкости встали в полторы тыс.
Приехал, в гараже почистил и замыл пол в районе защиты, загнал машину, подлез снизу, посветил фонариком - все чисто и сухо.

Самостоятельное ТО-30 000 вышло грубо говоря 3 500 + 670 руб за топливный фильтр. Его пока не трогал, оставлю до апреля, по теплу на даче заменю сам. Если делать в салоне, ТО встанет порядка 12 тыс.

Пробег на данный момент 31 340

Да, был на даче, возил животному корм, порядка 1 км проехал по дачным улицам, 70% прокладывал дорогу сам, остальное - тропинки протоптанные сторожем от дома до ворот и до сторожки. Высота снежного покрова 30-35см, сверху ледяная корка, лез на первой передаче иногда добавляя газу. Резина Данлоп Грандек 6 не шип. Прет супер, единственное приходилось иногда вылезать, боялся номер оторвать, но все равно не углядел - не много треснула рамка, снег забивался и задирал ее вверх. Ну и в ботинки насыпало.

Роман-НН
Rivet
Вопрос. Сегодня на стоянке обратил внимание на Классик (дизель правда). Рядом стояла РАВ4 и Крузак 200. Так вот под защитой у Санты что-то совсем не много визуально, чуток побольше, чем под защитой у РАВ4 и гораздо меньше, чем у Круизера 200.
tdv
Роман-НН
А не америкос случаем стоял? замечал несколько раз, что америкосы пониже, хотя может мне показалось....
Роман-НН
tdv писал(а):

А не америкос случаем стоял?


То что дизель - точно, а вот с остальным - не знаю....
Rivet
Роман-НН писал(а):

Rivet
Вопрос. Сегодня на стоянке обратил внимание на Классик (дизель правда). Рядом стояла РАВ4 и Крузак 200. Так вот под защитой у Санты что-то совсем не много визуально, чуток побольше, чем под защитой у РАВ4 и гораздо меньше, чем у Круизера 200.



У дизеля просвет 188 у бензинки 207
Защиты стоит 2 - штатный пластик и металл, между ними зазор около 1,5-2 см. Я летом пластик хочу снять, толку ноль - масляный фильтр вынимать через лючок не очень, а железяку в любом случае откручивать.

Мля, сегодня в гараже опять нашел капельку масла под машиной.
Подлез с фонариком, подтеков как в первый раз нет, капель явных нет.
Чуть больше 2 тыс откатал с того момента как подтягивал - опять!
Странный какой то этот сливной болт, смотрится как инородный элемент, судя по справочным данным диаметр маленький, а ключик на 19 нужен Pardon!
Завтра на работе погляжу на яме.
Взял на долив Castrol Syntrax Universal
75W-90
Еще бы месяц продержатся, а там уж на даче я порядок наведу, в крайнем случае по верху резьбу нарежу и поставлю другой болт.

Не радует меня на сервис ехать после последнего посещения ремзоны...
Сама, сама, сама...(с)Вокзал для двоих

Да, катал сегодня по дачным делам, по трассе 130-140 расход 12,1-12,3
Эх, на следующей неделе багажник на место верну, больше 120 не поедешь - свистит противно 63 и не разогнаться с грузом...

О, забыл, 12 марта было 1,5 года, пробег 33 470
Rivet
12 мая приключилось 1 год и 8 месяцев.
Пробег 35 963
Потеков за последние 2 месяца не наблюдалось.
В июле собираюсь провести самостоятельное ТО по замене масел в раздатке, АКПП и заднем мосту.
По прежнему основная задача перевозки.
На этот раз возил строительные леса, надо было крышу на старом доме подлатать и начинать новым заниматься. Разбирать имеющиеся деревянные желания не было, потому "на время" поимел металлические конструкции общей высотой 14 метров.



Так же по дачно-председательским делам перевозил комплектующие для полиэтиленового водопровода, офисную технику и т.д. и т.п.

Не много повозился с допами - тонировка пленкой SunTek 5% и бортовой компьютер.



После зимы почистил салон, от нового практически не отличается, следов перевозок нет, мелкие еле заметные царапинки. Собственно и не удивительно, груз всегда на коврике, уложен, замотан, проложен и закреплен.
В ближайшее время надо привести в порядок передний бампер, хочу полностью перекрасить... с помощью Ингосстраха Smile

ЗЫ в принципе не против если тему перекинут в раздел Эксплуатации.
DrobotovSV
привет хочу купить матис брать или не брать?
Rivet
Пробег 38 470, потихоньку на даче делаю ТО.
Имеем, набор инструментов

Мост с дифференциалом повышенного трения.

Масло, 2 мобила для моста и литрушка для раздатки, на раздатку времени не хватило, дачно-председательские дела Twisted Evil

Все можно сделать без подъемника.
Постелил полиэтилен, из набора взял трещотку и головку на 24.

Масло черное

На сливной пробке с магнитом - мелкие опилки, после перелива масла в пластиковую бутылку, минут через 10 на дне появился серебристый осадок. Пробку чистил магнитным извлекателем.

Далее заливал новое.
Есть желание при замене в раздатке и коробке - процедуру замены в мосту повторить.
Так же погонял кондиционер с использованием очистителя, поменял салонный фильтр.
Вот такие вот дела...
MEPHI_Aahz
Rivet писал(а):

Так же погонял кондиционер с использованием очистителя


опиши процедуру подробно, пожалуйста! До мелочей.
Rivet
MEPHI_Aahz писал(а):

Rivet писал(а):

Так же погонял кондиционер с использованием очистителя


опиши процедуру подробно, пожалуйста! До мелочей.



Варианта 2... делал оба, но в разное время.

1 более действенный, покупаем очиститель кондиционера, например в АГА. В комплекте идет трубка.
Ее помещаем в отверстие для слива конденсата, на работающем кондиционере или на оборот в режиме разморозки - подробностей не помню, есть инструкция на банке. Я брал ЛиквиМоли, порядка 460 руб, для запущенных случаев самое то.

2 по проще, то что делал в этот раз я - освежитель и очиститель от StepUp. Вытаскиваем фильтр, желательно заниматься этим в относительно чистом месте, а не по среди улицы что бы не насобирать лишней пыли и листвы в воздуховоды! Включаем кондиционер, он морозит минут 5, забор воздуха с улицы, вентилятор на максимум. Берем аэрозоль, встряхиваем, распыляем в воздухозаборники примерно половину средства, определяем по весу. Ждем еще 5 минут пока все это попадет в салон и решетка воздуховодов высохнет. Открываем дверь, включаем рециркуляцию, распыляем оставшееся средство в салонный воздухозаборник, обычно в районе ног переднего пассажира. Закрываем двери, ждем минут 10.
Потом не отключая режима кондиционера ставим температуру на максимальную, ждем еще минут 5.
Далее открываем двери, отключаем рециркуляцию, гоняем систему в различных режимах обдува что бы испарились остатки средства и проветрился салон.
На всю процедуру порядка 30 мин. После ставим новый салонный фильтр. Рекомендую оставить двери открытыми, пусть проветривается.

В принципе то же самое расписано на средстве.
tdv
в воскресенье в зад санты въехал матрикс. Находившиеся в машие тесть с тещей и дочка моя не постадали, грят даже удара особо не почувствовали. Бампер принял на себя есь удар котя внешне особо не пострадал, но видать усилителям внутри каюк всем (их там 6 вроде) и немножко задело заднюю дверь. Матрикс я не видел, ибо далеко был и приехаь не мог. попросил Rivet сгонять к моим (еще раз спасиб большое!). Так что еще раз убедился, что большая машина-это в первую очередь безопастность! Ща буду со страховой разбираться.
Rivet
tdv писал(а):

в воскресенье в зад санты въехал матрикс. Находившиеся в машие тесть с тещей и дочка моя не постадали, грят даже удара особо не почувствовали. Бампер принял на себя есь удар котя внешне особо не пострадал, но видать усилителям внутри каюк всем (их там 6 вроде) и немножко задело заднюю дверь. Матрикс я не видел, ибо далеко был и приехаь не мог. попросил Rivet сгонять к моим (еще раз спасиб большое!). Так что еще раз убедился, что большая машина-это в первую очередь безопастность! Ща буду со страховой разбираться.



Да не за что, чем мог Pardon

Дочка держалась молодцом, сначала сделала большие глаза, а потом улыбнулась, замахала ручками и высунувшись в окно сказала, О..., Ината пивет!

Матрикс особо не разглядывал, занимался Сантой...
На вскидку, капот, обе фары, решетка радиатора, бампер, повело крылья.
Роман-НН
Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?

зависит от коробки, чтбы слить побольше можно снять патрубок к радиатору идущий ВХОДНОЙ. на лексусах все масло оменть невозможно - менял сам просто по 4 литра сливал-выливал с интревалом в 1000км... ничего сложного нет там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы