Страница 12 из 12
Rivet
Не ждали hehe

А вот вам!!!

Пробег, а точнее простой - 106 тыс, или 13 тыс за прошедшие с последнего поста 2 года.

Из планового ремонта в 2015-
Как и хотел - заменил задние пружины, аммо, отбойники, болты.
Родные пружины просели относительно новых более чем на 5 см.
Амморты сухие и рабочие, но, раз полез, решил поменять на Kayaba.

Втулки стабилизатора....
Запчасти 420 руб оригинал, сами резиновые втулки и скобы крепления, с завода могут быть одного посадочного размера, но разной конфигурации, взял комплект что бы потом не бегать.

Уверен, у корейца что это придумал - разрез глаз не вдоль, а поперек.
У меня ушло 4 вечера, что бы это сделать.
Заехал передними колесами на доску 5-ку, мне хватает что бы так пролезть под Санту.
Открутил опоры двигателя, снял корпус воздушного фильтра, опору коробки, двигатель домкратил, подрамник опускал вниз и ставил распорку между ним и кузовом.
А далее, болты креплениях втулок на 14....
Торцевая головка 1/2 с трещоткой не пролезают, еле нашел на 1/4 и маленькую торцевую.
Одел на маленькую трещотку - рычаг никакой, кое как стронул, болт длиной 3 см, поворачивается трещоткой на пол оборота, по два таких болта с каждой стороны. Нижние еще как то, а верхние крутил кончиками пальцев, моя рука между подрамником и кузовом не пролезает.
С левой открутил, а с права... трещотку надо засунуть между трубой резонатора и карданом. Засунуть ладно, а мне ж её еще надо как то стронуть и крутить. Закончилось тем, что вставил трещотку с головкой, накинул на ручку трещотки веревку пустив ее между карданом и трубой, добавив к своему весу 2 литра пива повис на этой конструкции. Стронул, открутил dns4
На сервисе снимают весь выхлоп, я не трогал ничего...

В итоге - 3 вечера по 4 часа на разбор, и один вечер 5 часов что бы все собрать обратно. Естественно с пивом и с чисткой, смазкой всех принимавших участие в процессе соединений.

На сколько понял, сервис за эту процедуру хочет порядка 9 тыс, такая половая жизнь только на этих Сантах.

С Димой TDV заменили ГРМ, ролики, натяжитель приводного.


2016 год
САНТА СЛОМАЛАСЬ!!! - закисла правая петля капота, лопнула ннна. По деньгам 246 руб, но ждал почти неделю.

Если заглядываете под капот 2 раза в год, хотя бы 1 раз из двух - смазывайте петли)

Поменял масло в двигателе, приводной ремень, 1 лампу подсветки номера и... налил незамерзайку)

Весной хочу поменять лобовое, все затертое, заклеенная год назад звездочка пошла трещиной, так же колодки по кругу, передние пружины и опоры стоек.

Занавес!!!
carib
Пора продавать однако.
LAVik
Апну темку.
С сентября 18г. на подобном аппарате.
все агонь, по обслуге есть нюансы ,но в целом очень нраицца.
тачка никогда не подводила,никогда ничего неотхлебывало резко все прогнозируемо. ремонтоприигодность оч хорошая.
Ёхан Палыч
Ни хрена себе, они ещё ездят wwow
LAVik
Ёхан Палыч писал(а):

Ни хрена себе, они ещё ездят


А то Wink , и нормально себя чувствуют supercool
Andrey163
Скок накатал за два года?
LAVik
Andrey163 писал(а):

Скок накатал за два года?


брал 82тык, щас 103тык(город маленький)
gvozduk
Корейцы делают вещи.
carib
gvozduk писал(а):

Корейцы делают вещи.



Спорное утверждение. Сейчас у меня есть Королла 14 года и одно время параллельно с ней была Киа Рио хетч 17 года. Так вот Рио мне показалась лучше Короллы но из за того что на них слабый катализатор из за которого может сломаться двигатель я её продал с пробегом 30 тысяч. Потому что ездить и всё время думать а как там катализатор как то не то пальто.
Alexandr008
carib писал(а):

Потому что ездить и всё время думать а как там катализатор как то не то пальто


А катализатор удалить не вариант было.?
carib
Alexandr008 писал(а):

А катализатор удалить не вариант было.?



Вариант но утомительный, проще было продать.
LAVik
щас в сервисах и кат удалят и пламегаситель вварят, и прошют, и все за чсет того что ты им кат оставишь, особенно ценятся каты старого образца.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ах да. пробег 108. все ахонь. лифт подвески сделал... ща прям жып))
Rivet
LAVik писал(а):

Апну темку.
С сентября 18г. на подобном аппарате.
все агонь, по обслуге есть нюансы ,но в целом очень нраицца.
тачка никогда не подводила,никогда ничего неотхлебывало резко все прогнозируемо. ремонтоприигодность оч хорошая.



Чего за нюансы?)

Пробег 121 тыс))))) за !!! 14 лет !!!
В 2018 поменял:
Аккумулятор на Tenax Premium 74 А/ч
Передние фары на NSP, родные сильно помутнели и стал осыпаться отражатель.
Машина ... стоит, иногда катаюсь я, иногда сестра или ее муж.

В 2019 в России практически отсутствовал.

В августе 2020 поменял:
Масло в ГУР, АКПП, раздатке, заднем мосту, топливный фильтр.
Ремень ГРМ+ролики+натяжитель+помпа+термостат+антифриз+все крепежные болты
И да, я нашел этот гребаный сливной болт на блоке цилиндров, он есть, он за стартером!
И да, когда течет помпа она течет не со стороны помпы и ремня, а со стороны стартера через хитрый отвод! Сначала подумал - трещина в блоке, когда полез выяснять куда уходит антифриз, буквально по рюмке при прогреве и остывании!
Поменял пробку радиатора, появились мелкие трещинки на резиновом уплотнителе. Пробку поставил не на давление 1,1 а на 0,9
Колеса в 2020 даже не перекидывал, так и оставил на липучке Dunlop SJ6)
Проверил и почистил все пыльники и доступные сальники, все пролил силиконом, проблем нет.
Появилось пару ржавых точек под резинкой багажника, размером со спичечную головку, вверху багажника где в стоках забивается листва и мусор, зачистил шкуркой и замазал Hammerite. Резинку промыл и пролил силиконом.
Снял Жабо под дворниками, набралось меньше горсти листвы, за все эти годы, и впервые смазал приводы дворников) Выгреб все что собралось в районе брызговиков, и прошел эти места отработкой.

Как-то так)

IMG_20190317_085410.jpg
Описание: Родственник на улицах Пномпеня, Камбоджа, замечен при выезде из двора.
Размер файла: 501,87 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

IMG_20190317_085410.jpg
MEPHI_Aahz
Переехал в Камбоджу?

Давай отчёт в курилку...
Rivet
MEPHI_Aahz писал(а):

Переехал в Камбоджу?

Давай отчёт в курилку...



Присматривался, но, не мое)
Однако, для общего ознакомления - рекомендую, Ангкор супер!
В Пномпене особо делать нечего, набережная, дворец короля, пара крупных храмов и парков.

Честно? Отчет писать лень. Маршрут Малайзия-Камбоджа-Вьетнам по побережью от Хошимина до Ханоя, далее в Турцию.
Все визовые возможности использовал по максимуму, от 30 дней до 3 месяцев с мультивыездом во Вьетнаме. Получилось совместить работу и путешествие самоходом, с решением вопросов проживания и перемещения разбирался по обстоятельствам. Благо, кроме рюкзака ничего с собой не было и ничего не держало)
Будут вопросы по этим странам - пишите в личку!

IMG_0100.JPG
Описание: Автосалон в Хошимине... Велосипеды в городах Вьетнама уже редкость!
Размер файла: 307,28 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

IMG_0100.JPG
LAVik
ОГО! норм. да не ньансы- касаемо полного привода. по рже - на моей(щас 182850км) - 5я дверь низ-пошел шов, но летом в жару пролил его тектилом, и полости задних крыльев заодно.
щас изучаю вопрос о смене ож со сливом с блока, тоже читал что есть за срартером пробка, как потеплеет полезу.
и да расширительный бочек почему то пустеет не быстро , но пустеет, хотя подтеков нет нигде. пробка тоже на 0.9.
поставил доп успокоители цепей распредвалов и заменил старые (цепи брякали)- теперь норм.
ну и лифтанул- терь ЖИП)))
Rivet
Санта в апреле продана через знакомых с пробегом 124 тыс.
Следом продал родину (именно с маленькой буквы)
С середины июля проживаю за пределами РФ.
Andrey163
Rivet писал(а):

Санта в апреле продана через знакомых с пробегом 124 тыс.
Следом продал родину (именно с маленькой буквы)
С середины июля проживаю за пределами РФ.


Там где тепло? И бананы растут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы