Косой
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Началось всё с проведения ТО-1. Пробег 15 тык. Аппарат 21144. Прочитал мурзилку. Там говорят проверить ГРМ осмотром на целостноть и натяжение. При замене говорят что надо выставить метки. Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца .Двигатель работает ровно, тянет хорошо. Вобщем сон пропал. что делать незнаю? Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Косой писал(а):тянет хорошо.
На верхах или низах?
Косой писал(а):Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
Врядли стоит его тянуть...
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Косой
то1 2000...3000. 15тык. чё лез?
Косой писал(а):Ну дури до маковки, решил проверить-обнаружил что при подводе метки распреда метка на маховике переходит на 4...5 зуба венца
эт ты наверное скосил.
Косой писал(а):Просто ремень подтянуть или распред доворачивать?
мозг подтяни, кулибин.
ставь 1,4 горшок в вмт и смотри метки. а так же задающий шкив, а не маховик
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
снять шкиф и сравнивать метки на КВ и РВ.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Двигатель за распред проворачивал? В этом случае ремень натягивается со стороны ролика, а в рабочем режиме наоборот. Может сойдутся метки, если за кв крутить? Хотя имхо несколько зубьев венца - мелочь.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Для начала проверь натяжение ремня.... Двумя пальцами поворачиваешь ремень и он должен повернуться примерно на 90 градусов, не больше. Если поворачивается больша надо подтягивать ремнь. Ну и естественно сравни метки на распред и колен валах.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
M_74 писал(а):Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.
по сабжу. забей на метку на маховике - КВ и РВ наше все. а еще лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ага, только вот как с точностью до нескольких градусов верхнее положение поршня поймать?
А вообще - диаметр маховика самый большой и по нему имхо выставлять вмт точнее всего, если маховик не перевернут.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Часики писал(а):M_74 писал(а):Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.
Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
de писал(а):Часики писал(а):M_74 писал(а):Ну не может метка коленвала отличаться от маховика на 5 зубьев венца, чего там смотреть
может. такое случается при замене сцепы или переборке двигателя. а тут видимо еще ан заводе кеглю задили.
Маховик можно перевернуть только на 180 градусов. Разве что он вообще бракованый.
у меня как-то так было. заипался по маховику выставлять. оборот кв делаешь и пипец, метка ушла вперед на 5мм. еще оборот - еще на 5 мм. повесишь ремень на зуб в -, тогда ушла на 5мм назад. плюнул и по 1 котлу выставил.
Косой
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Часики писал(а):лучше выверни свечу 1 котла и по верхнему положению поршня выстявляй
Самый дельный совет оказался. Поставил первый котёл в ВМТ - метка на маховике в нулях (в смысле совпала), а распред недошёл. Подтянул ремень ГРМ метки съехали. Снова 1-ый в ВМТ расхождение меньше блошиной какашки. Прокатился 330 км всё ништяк. Думаю теперь никуда не денется.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ну если коленвал по поршню ставите, тогда логично и распредвал ставить по кулачкам
ИМХО это называется "наши руки не для скуки"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы