Din7
На форуме 17 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 03г. 72.000 т.км. Январь 5.1
Народ, посоветуйте. Ставлю новый глушитель. Зае......я с этим хомутом. Как ни ставь, всё равно сифонит, когда затыкаешь тряпкой выхлопную трубу. Блин...хоть холодной сваркой мажь. Какие мысли и кто как с эти справлялся?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.
Din7
На форуме 17 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 03г. 72.000 т.км. Январь 5.1
Сегодня буду пробывать, а то вчера поездка сорвалась из-за этого гимора. Обматерил всё на свете.
Maverick112
На форуме 18 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
кстати была такая проблема с некачественным хомутом. Потом пришёл в магазин знакомый и попросил фабричного производства. Встало всё на ура. И ничего не сифонит. Я никаким герметиком не пользовался!
Просто закрутил и всё. Только уплонительное кольцо аккуратно ставь чтоб оно на скос не ушло иначе будет сифонить.
Удачи!
Willy
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Такая же фигня. Мазал кольцо геметиком казанским. Намазал, завёл и поехал. Около года нормально.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Tom669 писал(а):Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.
Где их взять-то, оригинальные.. Их найти сложнее, чем натяжные ролики 2112.. Один фуфел кругом...
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
это..вопрос..сколько ходит родной глушитель?
Mr.WOLF!
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Мой 5 лет 80 ткм уже :cool:
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
а мой за 2,5 года прогорел (27 т.км)....
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Мой 3 года 80 т.км. и уже начал слегка рычать.
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Tom669
Правильно сказал!!!... Никогда не юзал герметики при смене глушителей.
А родной глушитель проехал на авто 2,5 года (40 тык)... Позавчера новый поставил
M. R. L.
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Чтобы не начмнать новую тему спрошу здесь.
Напрягает вода из глушителя. Поставил новый глушак и уже появились рыжие пятна.
Воспользовался поиском - оказалось, что так и должно быть. В смысле - вода. Метод борьбы - маленькая дырочка внизу бочки глушителя для слива.
Но ведь через эту дырку будет подсекать. Что если просверлить отверстие, слить воду, а дырочку заглушить саморезом? Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
...
-Andy-
Тогда дырка станет ещё больше...
А сечёт через эту дырочку не сильно и не слышно!
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников
kramich
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Вам еще повезло по 2-3 года отходил. А у меня и года не продержался. Толи климат такой (конденсат копится и замерзает), толи с завода брак. Уже на второй машине такая ерунда, на первой так вообще трубка отвалилась, которая от резонатора идет.
M. R. L.
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
ГМП писал(а):Цитата:Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вода испарится, если время поездки достаточное. А у меня от дома до работы 10-15 минут. И ночь - на стоянке. Думаю, что для испарения маловато времени прогрева.
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
На днях поставил спортивный глушитель на Южке в АTT, цена вопроса 5000.... звук супер, и не очень громко))) С родным случилась беда... прогорел... прослужил много, 5 лет... правда за это время машинка проехала всего 36000км. . Прогорел не удачно... вверх... поток выхлопа был направлен в кузов... в результате чего прогорела обшивка багажника и резиновый коврик... насквозь.... так можно и самому сгореть.....
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
понял одно, если прогорел, сразу менять. ВСЕМ УДАЧИ! :cool:
Andrey_M
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Поставил глушак какой-то свердловский. Блин, как его не крутил, то в бензобак бьет трубой , то в лонжерон банкой. Пока по ровной дороге едешь вроде ничего, как только по кочкам, так начинается..
Может пониже его как-нибудь опустиь можно? Или резинку приклеить к бензобаку, чтоб не гремел?
-=INFINITY=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Moskau
Авто: 21102, 2001г.
Подскажите пожалуйста - купил летом машину, ей 7 лет, отходила 77 тыков. Недавно прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где, ревёт как раненый гиппопотам... Предполагаю, что всё же глушитель. Что лучше взять - Ижору за 860 рубликов или АвтоВазАгрегат за почти 2000? Понимаю, что Агрегатовский лучше (постучал пальцем - стенки толще), но может и Ижоровский нормально отходит? И ещё вопрос - если прогорел именно глушак, не нужно ли заменять всю остальную байду - приёмную трубку и резонатор?
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
-=INFINITY=- писал(а):прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где
Должно где-нибудь сечь 100%. Смотри внимательней.
-=INFINITY=- писал(а):Что лучше взять
Понятное дело что стоковый отходит как надо (у меня 50 тык прошел, 4 года). Сам брал Ижорский (глушак был запаян в пакет. На пакете написано ZEVS. На глушаке наклейка была. Сам глушак без каких-либо выштамповок вроде, не присматривался. Что на наклейке написано тоже не обратил внимания.) за 750р., т.к. стокового не нашел да и его цена не радовала. Продавец сказал что 2 года отходит. Пока откатал с ним 6 месяцев. Полет отличный. Следов коррозии нет.
-=INFINITY=- писал(а):если прогорел именно глушак
Тогда его и меняй, ни чего другого менять не надо.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Вобщем, попал я на замену глушителя. Начала машинко греметь - сегодня полез в яму - основная банка как решето после зимы стала. Вместо катализатора - кусок трубы, крепится на фланцах по два болта. Между резонатором и основным глушителем - сварка. Я так понимаю, в оригинале там должен быть хомут? Посоветуйте, кто менял, чем запастись, вернее поправьте. Собираюсь искать:
-резонатор
-основной глушитель
-хомут для их соединения
-высокотемпературный герметик какой-нить
-резиновые пряники (сколько штук - х.з)
-большой резиновый пряник (на котором основная банка висит)
Все?
ЗЫ: Еще оказалось, графитовое кольцо надо под фланец между катом и резонатором.
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
У меня похоже отходил больше всех
![hehe](images/smiles/04e.gif)
, аж 7,5 лет и накатал 130 тыщ
![Razz](images/smiles/tease.gif)
. Зато за.....ся с новым ( покупал родной оригинал), долбил сзади по кузову
![lol1](images/smiles/79.gif)
. В итоге разругался с хозяином магазина
![gpn](images/smiles/punk.gif)
, съездил к знакомому и с помощью болгарки и сварки подогнали глушак как надо
Танкист
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ-21114, 1,6 16V, ГУР
KoTTT писал(а):полтора года не отходил!
аналогично!. Меняли - весь в дырах и гнилой ,звенит как погремушка
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы