Страница 2 из 22
Xpert
Пара конечно.
99GTI
Xpert писал(а):

Всем владельцам автомобилей данного семейства наверное известно, что у этих машин довольно поганый головной свет.Самый плохой - Киржач, Бош получше, но не идеал. Долго думал над альтернативной оптикой, Hella - дорого, хорошо, но несертифицировано, Проспорт - недешево, плохо и фиг знает как сертифицировано. И вот попалась мне на глаза оптика от Московской компании АвтоИнтерсвет. Сертифицирована.

http://www.avtointersvet.ru/catalog/svet/fari/ais/fara_2115/







Вот отзыв, правда на 10-ку
http://forum.lada.cc/viewtopic.php?p=82901

Думаю брать себе такие, в перспективе - ксенон на ближний свет. У кого какие мнения будут?



Only ксеноновые модули hella...
[SkliF]
кружочков многовато ближний, дальний, поворотник достаточно на мой взгляд.
Vitalij
Я о них уже писал.

У мя от лампочек летом при постоянном ближнем в фокусе линзы стекло чуть подплавилось.
Светят они окуительно. Ночью на пьяной дороге с дальним до 150 гнался на прямых участках.

Изготовитель тестил фары при комнатной тепературе в течение 45 часов - у него ничего не поплавилось.
В реальных условиях паль + солнце спокойно дают +50 и более градусов.

Недостаток - лампы Н1 - осрам отработали около 200часов...
Vitalij
Ставил зимой, сначала было запотевание, потом влага испарилась и всё стало ОК.

ubb_ir писал(а):

я поставил год назад. светят отлично. встречных не слепят. цоколь н1 и ближ и даль. при установке в месте соединения наружного стекла и корпуса фарры есть смысл пройтись герметиком иначе возможно запотеваание но не на всех фарах (кому повезет).

Xpert
99GTI писал(а):

Only ксеноновые модули hella...


Изначально ставя себя вне закона? Спасибо, не хочу.
Vitalij
Вот оплавление фар от АвтоИнтерСвета

это от штатных ламп, установленных изготовителем.
Drawde
RolD99 писал(а):

Никаких вроде нареканий на эти фары нет, ближний H1, дальний H1, сначала ездил на blue vision, потом на ближний поставил ксенон. Светят хорошо (имхо сток 100% хуже), 2.5 года ездил на стоковых. Никто не моргает на встречке после того как сам отрегулировал фары (с начала поехал в автосервис хороший, там этот ко..ёл мне одну фару так укрутил что сломал.. хорошо что парень на Кунцевском рынке поменял на новую). Оптика хорошая, сертификат там и корректор, можно пластиковое стекло отдельно купить если что... В общем я доволен ))))



Я нигде не встречал в продаже пластиковых стекол на эти фары!! На мой взгяд это серьезный косяк!!!
Drawde
Купил себе эти фары специально под КСЕНОН, до этого в стоковых стоял БИКСЕНОН, но после того как перегорела лампа решил не тратится на дорогущий комплект БиКсенона (в идеале ксенон меняют парой(100$ за шт.)), тем более что штатный сток за 2,5 года мягко говоря "подъубился" и требовал замены, после недолгой борьбы со своей "жабой" решил купить фары АвтоИнтерСвета...

Я очень не хотел купить китайские фары, и когда увидел в магазине КЕМП фары АвтоИнтерСвета, сразу попросил на них сертификат, чтобы увидеть "страну происхождения", чем изрядно разозлил консультантов, они подсовывали мне сертификаты на другие фары и убеждали в том, что разные номера на фарах это так и должно быть... но поскольку я сам в некотором роде связан с торговлей, то прекрасно осведомлен в данных вопросах, и терпеть не могу когда меня дурят.... после долгих объяснений мне даже дали номер телефона поставщика, от которого я узнал, что сертификат вложен в каждую коробку Smile , именно там он и оказался :)


Купив фары немного помучился с их установкой, так как у стоковых фар поворотники выполнены в виде отдельного блока, а у АвтоИнтерСвета и фара и поворотник единое целое, устанавливать из под бампера довольно сложно, особенно закреплять нижнюю ресничку... Очень не понравилась образовавшаяся щель между капотом и фарой, докупал отдельно оконный уплотнитель и им уменьшал щель, но до идеала все равно далеко...

Регулировка фар на стенде оказалась неудачной, пришлось действовать по букварю, нарисовал на стене горизонтальную полосу на высоте уровня фар, вертикальными полосами отметил межфарное растояние(на снимке с расплавленной фарой отчетливо виден крестик относительно которого я замерял высоту от земли и мерил межфарное растояние), после чего отъехав на 5м и направлял пучок света четко на пересечения горизонтальной(от земли то "крестика") и вертикальной линии(расстояние между крестиками фар), фокусировка у этих фар идеальная, после того как я приноровился работа показалась очень легкой, но поначалу не обошлось без эксцессов поворячивая регулировочный болт услышал легкий шелчок и пучок света фары "упал" в землю, поначалу я решил, что поломал фару, но внимательно присмотревшись понял, что регулировочный винт выпал из паза по причине черезмерного выкручивания(или вкручивания), вышел из положения довольно легко, пальцами поднял потроха фары(пучок света поднялся), и стал крутить регулировочный винт в обратную сторону, корпус линзы уперся в корпус фары и после этого раздался щелчок вставшей на место регулировочной тяге... В дальнейшем я понял, что корректировать пучок можно только паралельным использованием двух регулировочных винтов, и как уже говорил после нескольких неудач добился идеального попадания центра пучка фар в соответствующие пересечения на моем импровизированном стенде.... Настройка дальнего света вначале слегка растроила, так как корректор фар не регулирует дальний свет, но в дальнейшем на дороге стало ясно что это не особо большая потеря, дальний у этих фар очень даже хороший...

Некоторое затруднение вызвало отключения штатных ламп при замене их на ксенон, клеммы настолько сильно прикипели к контактам ламп, что пришлось применять спец. инструмент (загнутые плоскогубцы), руками отключить лампы не удалось... Кстати провода внутри фар имели китайские иероглифы, откуда это интересно?

На этом мой тюнинг света не закончился, поскольку на ближний я поставил КСЕНОН, то получил небольшую проблему при переключении с ближнего на дальний.... у этих фар при переключении на дальний ближний гаснет, что крайне неудобно для ксенона, так как ксенон в отличии от галогенок разгорается немного долше, и после обратного переключения (с дальнего на ближний), возникает некоторый темный момент, но благодаря этому форуму, а в частности assfen1 посоветовшего в подрулевом переключателе контакт 56b отсоединить и присоединить его к 56, теперь я могу "моргать" дальним(ксенон при этом даже не включается), и ездить на дальнем не гася ксеном, что значительно улучшает качество освещения дороги и окрестностей, поскольку горят 4 лампы :)

Резюме: После всего вышеописанного я пришел к выводу, фары скорее всего производятся в Китае, но каким-то образом получают российский сертификат, это нисколько не должно отпугнуть потенциального покупателя, так как фары светят реально супер! Помимо этого Ксенон светящий через линзу не раздражает встречные машины, и благодаря идеальной фокусировке на дороге видно все! Регулировка на стенде скорее всего только средство для получения денег, так как регулируя фары по стене, я так и не понял логики работы подкатного стенда, после него правая фара светила вправо и вверх, а левая вниз и влево....
Pepela
kolya678 писал(а):

Про спорт я выесни что это лажа


ваще не согласен!

kolya678 писал(а):

а АВТОИТОРСВЕТ


косоглазый какой-то и стоит так же как и проспорт...
Pepela
Xpert писал(а):

Да вроде как действительно соотвествуют ГОСТу.



проспорт тоже
Pepela
Vitalij писал(а):

оплавление фар от АвтоИнтерСвета


о, как! Shocked

я не фанат проспорта, но у меня не плавится на штатных (что в комплекте) лампах.

езжу уже более полугода с ближним постоянно - и летом, и зимой... и в +42 в тени, и в -12 (холоднее пока не было)!

вот и думайте...
Vitalij
Drawde
Проблем с установкой фар у меня не возникло, т.к. тачка была ниразу не битая. Никаких щелей не было.

Что касаемо стенда, то им надо уметь пользоваться. Лично я так и не научился, да и не каждый в сервисе умеет и пользоваться.

Pepela
Что за модель фар у тебя?
Xpert
Pepela писал(а):

ваще не согласен!


То есть нет запотевания, перепутанных контактов? Вам просто повезло.

Pepela писал(а):

косоглазый какой-то и стоит так же как и проспорт...


На вкус и цвет как говорится. Не о цене речь, а о качестве.

Pepela писал(а):

проспорт тоже


Соответствует? Тесты говорят об обратном.

Pepela писал(а):

я не фанат проспорт


А по высказываниям не скажешь...
Pepela
Vitalij писал(а):

Что за модель фар у тебя?



http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28214

Xpert писал(а):

То есть нет запотевания, перепутанных контактов? Вам просто повезло.



Всегда и везде есть недоработки! а вот запотевания и перепутанных проводов нет - просто когда ставишь, нужно немного головой поработать (кстати, помогает даже когда ничего и не ставишь...) и пройти все швы силиконовым герметиком! 100% никакой грязи и запотевания не будет! Полгода кристалльно чистые и ни одной капли конденсата...

Xpert писал(а):

Соответствует? Тесты говорят об обратном.



сцылко на тест, плиз... такой же "сертификат" как и на эти фары с проспортом в комплекте идет...

Xpert писал(а):

А по высказываниям не скажешь...


не нужно судить по высказываниям, для этого оговорку и написал!!! я просто пользуюсь проспортом и вижу, что ничего не запотевает и не плавится (как та оптика, что в этом топике обсуждается)! А из собственного опыта просто делаю выводы! 8-)
так что делайте выводы - фанат я или нет!
Xpert
Pepela писал(а):

Всегда и везде есть недоработки! а вот запотевания и перепутанных проводов нет - просто когда ставишь, нужно немного головой поработать


Значит просто повезло, только и всего. Поэтому и не потеет, и провода не перепутаны. Насчет того что надо головой думать - конечно надо, но исправлять при этом какие-то недоработки или недочеты конструкции я вот например не желаю.
Pepela писал(а):

сцылко на тест, плиз... такой же "сертификат" как и на эти фары с проспортом в комплекте идет


Искать лень. Проспорт никогда не отличался качеством. Такой же - это по виду? По виду возможно. Вопрос только в том, как он получен.
Pepela писал(а):

вижу, что ничего не запотевает и не плавится (как та оптика, что в этом топике обсуждается)


Плавилось пока только у одного человека. Это ни о чем не говорит. А потеют фары на многих машинах, на иномарках в том числе.
mangoose
Цитата:

Долго думал над альтернативной оптикой, Hella - дорого, хорошо, но несертифицировано,



С каких это пор - оптика HELLA стала не сертифицированной?!!!!!!!! Shocked
Xpert
mangoose
А где вы видели сертификаты не на сами фары, а на все то с помощью чего это устанавливается на наши машины?
Vitalij
На самом деле одному парню под Хэллу для 15й делали под заказ крепление модулей, всё, что есть на рынке - типа фуфло...

Так, что за Хэллу могут докопаться, всё равно...
Xpert
О чем и речь. Корректора под хеллу нет, так что можно очень просто докопаться. Вернее есть, автокорректор. Стоит он очень неплохих денег. Сертификации под конкретный авто нет. Корпуса от ПроСпорт в продаже не в счет, фигня все это.
kolya678
Купил вчера сибе такие и сразуже поставил.Ближней светит ЗАМЕЧОТЕЛЬНО посровнению со штатными.Рзочаровал дальний,но дальним правдо редко пользуюсь.
Xpert
Купил их себе 30 числа, вчера ставил. Оптика имеет очень серьезный конструктивный недостаток - нет ограничителя хода линзы вниз, в результате чего при вытаскивании заглушки корректора (для которого кстати требуются просто нечеловеческие усилия потому как все что относится к корректору внутри фары сделано похоже без особого ума) линза царапается об пластик фары. Так что на одной линзе у меня затертость, поеду менять как брак. Светит просто отлично, спецально пробовал - оставил одну штатную фару (Киржач) и поставил одну новую. На проводах не обнаружил никаких иероглифов. Вердикт - брать можно, но осторожно.
Vitalij
Я с их дальним под 140 делал на загородных 2х полосных пьяных дорогах, а со штатным, даже Бош+БлюВижн более 100 стремно...
Там дальняк немного криво регулируется, но регулируется.

kolya678 писал(а):

Купил вчера сибе такие и сразуже поставил.Ближней светит ЗАМЕЧОТЕЛЬНО посровнению со штатными.Рзочаровал дальний,но дальним правдо редко пользуюсь.

Vitalij
Да пофигу, что она болтается, мне не мешало. Есть у меня знакомый, кот. сумел жестко с корректором связать.

Линза там стекло, так, что на ней остается "порошок" истертого пластика. Мне это не мешало, а эффект касается почти всех фар - это конструктивная особенность.

А вот подплавление стекла немного ухудшает качество света.

Xpert писал(а):

Купил их себе 30 числа, вчера ставил. Оптика имеет очень серьезный конструктивный недостаток - нет ограничителя хода линзы вниз, в результате чего при вытаскивании заглушки корректора (для которого кстати требуются просто нечеловеческие усилия потому как все что относится к корректору внутри фары сделано похоже без особого ума) линза царапается об пластик фары. Так что на одной линзе у меня затертость, поеду менять как брак.

Xpert
Vitalij
Так я тоже жестко связал. Другое дело что при вытаскивании родной заглушки проблема возникла. Завтра буду смотреть, кажется нужно корректор ставить в положении: фара вверх ногами, тогда царапаться не будет. Может электрокорректор куплю, тогда все это будет проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы