Страница 1 из 3
Ажур
У меня автомобиль ВАЗ2111(1999г.в.) Систематически беспокоит система охлаждения двигателя. После многочасового движения в автомобильных пробках, тосол (использую сейчас Дзержинского завода) перегревается, что приводит к его просачиванию через стенки расширительного бачка( номер по каталогу 2110-1311014-02). Бачки приходится менять, постоянно вожу с собой запасной бачок. Но качество их изготовления, толщина и термостойкость пластмассы, их которых они изготовлены, оставляет желать лучшего. Кстати их делают разные заводы. Некоторые из более толстой пластмассы(но такие редко бывают в продаже), другие - тонкие, мягкие. Практически всю систему охлаждения перебрал(кроме помпы и радиатора). Крышки, шланги, термостат, хомуты все поменял - не помогает. Вентилятор охлаждения работает исправно. Может быть, заменить тосол на какой-нибудь антифриз, менее текучий и кипучий, или это не спасет от протечек охлаждающей жидкости? Есть у меня еще Нексия, так там ну никаких проблем, сколько бы в пробках не парился, температура ОЖ никогда к красной черте не приближается и охлаждающая жидкость никуда не вытекает. Но там и бачок из толщенной пластмассы сделан и заливается антифриз. Что можно улучшить на десятке в плане надежности системы охлаждения?
DarkCat
Промой систему и залей качественный антифриз. Который не будет корродировать в движке и вымывать его понемногу в радиатор.

Возможно у тебя там в системе много говна всякого (осадок, жижа какаято) плавает.

Потому что у меня например ни разу проблем не было с системой охлаждения (не считая косяков с приколхозеным у меня там девяточным краном отопителя).

Последний раз редактировалось: DarkCat (05 Марта 2008 20:18), всего редактировалось 1 раз
Serg0
Заметил такие штуки 1.Народ сильно пробки затягивает и бачки лопаются...
2. может программу можно залить чтобы пониже температура вкл. вентилятора была...
Мне после замены колец на пред. 10ке сменили все хомутики и все на герметик посадили и после этого за год тосола уодило "с чайную ложку" ну как бы только на испарение!
mr1
У кого система охлаждения герметична и клапан в крышке работает - те проблем не знают. Например, я.
Alien2112
С какого дуба 10-ка греется? Четвертый год езжу, ноу проблем.
Alien2112
Сорри, не вкурил тему... Smile
Но все равно, ниразу проблем с подтеканием не было, вру, один раз было после ТО-2, слесарюга хомут на шланг не одел.
Андрюша
Слабое место у десяток - система охлаждения

+1, постоянные проблемы и у меня..
mr1
Герметизируйте систему, поставьте настоящую крышку с рабочим клапаном, залейте нормальную ОЖ и проблем у вас не будет.
На 10-ках стоит самая совершенная система охлаждения среди всех российских и многих иностранных машин.
rn9fal
mr1 писал(а):

У кого система охлаждения герметична и клапан в крышке работает - те проблем не знают.


+1
Serg0 писал(а):

может программу можно залить чтобы пониже температура вкл. вентилятора была...


Не все так просто. Прошивки такие конечно есть, но вот не обязательно это поможет, т.к. немаловажно качество ОЖ. У меня на прошлой машине ЭСУД была МР7.0, так темп. включения карлсона была 107 гр.! Отечественные тосолы к этому моменту кипят давно. Смена на нормальный антифриз проблему решила полностью.
Wins
Только вчера заменил бачок, уже третий с мая. Выбирал долго, самый толстенный.. Посмотрим на сколько хватит. Машине год. Залит антифриз. Крышка рабочая, брал у друга с машины. Всё дело в качестве изготовления бачков. Вчерашний когда снимал, в некоторых местах превратился в плёнку..

Последний раз редактировалось: Wins (08 Октября 2007 16:35), всего редактировалось 1 раз
LeakAGE
недавно заменил бачок. 31500 км. у прошлого потрескались стенки и тосол выдавливало. сейчас пока что все пучком (3 недели)
sebfontaine
Уже две 12-ки и никаких проблем, че за бред. Один раз разметил что что то не так, так оказалось клапан на крышке крякнул, крышку на бачке поменял и вперед... Единственно пв пробках вентилятор часто работает,а так все нормал
BitalKu
Ну не знаю, проблема....
У меня на прошлой 102, стояла r59 прошива, так вот у нее температура включения вентилятора 105, я ездил в Сочи в конце июля, там по пробкам часа два торчал, и в горочку трогался, так кроме периодического включения вентилятора никаких проблем не было вообще, визуально к красной метке стрелка даже не приблизилась.
На следующий год я перешился на r29, там температура включения 101 градус, так вот по тем же самым пробкам торчал, и только чаще включался вентилятор и все.
У меня был залит тосол, его я не менял так купил машину, но система была герметична нигде не текла, доливал только в очень болшие морозы после -15, когда сочится начинало по бокам радиаторов по резинке, летом нигде не текло.
Tom669
Система охлаждения как раз ни каких хлопот не вызывает у десяток. Все дело в прошивке. На старых прошивках т. включения вентилятора была 105 г. что приводило к выдавливанию тосола через пробку и раздувание бачков. Сейчас у всех прошивок т. срабатывания вентилятора 101 г. и этой проблеммы нет.
denisk
пробег 50500, заводской бачок заменил нынче летом при пробеге 48тыс.км. - лопнул с низу (не по шву), установленный бачок проходил ровно до позавчера, т.е. 2500км., вчера заменил его на с виду качественное изделие, заодно купил новую крышку, сильно не затягивал, посморим на сколько хватит Wink
Pahadv
по-моему -это бред
менять крышку и все будет ок
просто,как я уже говорил,в России есть большие прорблемы с запчастями и с сервисам
ищи и найдешь
Just_a_Boy
В десятках есть еще одна проблема - постоянно куда-то девается бензин и приходится 1-2 раза в неделю заправляться! У соседа Нексия - я ни разу не видел, чтоб он заправлялся! Ни разу! Shocked И ездит, как и я - каждый день...

В России проблема не с запчастями, а с мозгами... Утякли... Остались одни жопы... Sad
Badmean
Пробку сильно не затягивать, это как?



Затягивай-незатягивай внутри вырезы что-б клапан давление сбрасывал.
Клапан давление не сбрасывает - менять клапан (типа новую крышку, или восьмерочную крышку с отдельным металлическим клапаном ставить).
На этой крышке клапан травил, и нормального давления не создавалось, двигатель перегревался от вскипания ОЖ.
На бачке постоянно были следы выбивавшейся ОЖ из-под пробки.

У кого дома скороварка есть, залейте её водой и когда она закипит, откройте клапан, впечатления будут незабываемы.

Зависимость температуры кипения воды от давления


При 1.5 атм вода кипит при 110.79 C

Цитата:

Пробка новой крышки расширительного бачка радиатора для Lada 2108-21099, 2110-2112 имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию. В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С.


http://www.uralhimprom.com/company/archive/news_19.html

Крышка расширительного бачка нужна не только для того что-бы ОЖ не расплёскивалась, но и для создания повышенного давления в системе охлаждения.
Не будет нужного давления, охлаждение будет работать хуже особенно летом в жару, и особенно в тяжолых условиях работы двигателя.
Ажур
Друзья! Насчет запчастей, бачков и крышек все стало понятно, что это не только у меня , но и у остальных такая же беда.
Насчет температуры включения карлсона ничего не могу сказать. Он конечно включается, но реже чем хотелось бы. Автомобиль у меня еще первых годов выпуска - 1999г., видимо там установлена максимальная температура включения и никак это уже не перешьеш.Так посоветуйте конкретно какой нормальный антифриз(по Вашему мнению - марка, производитель) следует заливать вместо Дзержинского тосола, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь в плане борьбы за надежность самой лучшей российской системы охлаждения.
s.enns
"Пробку сильно не затягивать, это как? "

Я делаю так: закручиваю с натягом, завожу, прогреваю до работы карсона и начинаю потихоньку откручивать пробку до шипения газов, как только зашипела, снова затягиваю до прекращения шипения. ВСЁ.
rn9fal
Ажур писал(а):

Автомобиль у меня еще первых годов выпуска - 1999г., видимо там установлена максимальная температура включения и никак это уже не перешьеш.


Когда у меня был автомобиль 1999 года с той же проблемой (темп. вкл. вентилятора 107 гр.), то я находил схему устройства, позволяющего регулировать темп. включения вентилятора. Вот она: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/termostat/termostat.htm Устройство несложное, но паяльник в руках держать уметь надо. Я это устройство спаял, но до установки не дошло, т.к. сменил ОЖ на лукойловский антифриз G-48 и проблема решилась сама собой (это типа на второй вопрос ответ). Да, перед всем этим крышку бачка менял на девятошную - не помогло.
ами
тема качественного антифриза актуальна. Пишите какой брать!!! И чем промывать!
MikeS
А не проще в прошивке поставить температуру в 98С? Уже почти второй год езжу и никаких проблем с бачками. Very Happy
Eddard Stark
ами
Мне Nord зеленый нравится.
ами
Eddard Stark писал(а):

ами
Мне Nord зеленый нравится.



Я просто ни разу антифриз не лил, поэтому даже и не знаю в чем разница между синим, красным и зеленым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы