Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:14
Цитата:

если всёравно менять то можно и доплатить)))



hehe

да не. у меня чет бадяга с оборотами. ХХ маленький. Жмешь на тормоз резко несколько раз. А обороты поднимаются. Несколько секунд нормально, а потом опять падают до 500. Машину потряхивает. А когда минут 20 - 30 едешь, то там уже нормально становиться.

Думал подсасывает около клапана, но вроде все на хомуты посадил и притянул. Я хз короче.


Вот и думаю взять ВУТ.

Сколько ща стоит Торгмашевский?

И еще в Казани думаю не паленый не найти будет ((

#127:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:31
ХЗ сколько стоит.
Но вообще вроде это нормальный его режим работы когда обороты немного поднимаются и падают. Другое дело когда через него сосёт и ХХ прыгает. supercool
Ты вот что попробуй. Сними Шланг с ВУТа, заткни его чем-нибудь и погазуй. Посмотри что изменится. Может не в вуте дело.

#128:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:37
Цитата:

Сними Шланг с ВУТа, заткни его чем-нибудь и погазуй.



имеешь ввиду сам клапан вытащить из ВУТа и заткнуть?

Попробую чуть позже.

#129:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:46
epatazh писал(а):

имеешь ввиду сам клапан вытащить из ВУТа и заткнуть?


нет, шланг с ресивера к ВУТу сними и заткни.
газуй и наблюдай Smile

#130:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:57
блин. че затыкать то ) чет туплю ))))

шланг с ВУТа снимаю, на ресе оставляю. И затыкаю его.

Так.?


Smile

#131:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:03
epatazh
да

#132:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:15
epatazh писал(а):

шланг с ВУТа снимаю, на ресе оставляю. И затыкаю его.

Так.?


мля... легче снять с ресивера шланг Smile
и на ресивере заткнуть, чем лезть к ВУТу

#133:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:37
Цитата:

мля... легче снять с ресивера шланг Smile
и на ресивере заткнуть, чем лезть к ВУТу



это может так на впрыске легче. А ты попробуй подлезь к месту где этот шланг крепиться на карбовой машине!! Изматеришься весь + потом еще хрен хомут прикрутишь назад.



Короче результаты тестов hehe

Делал так. Прогрел до 50 гр. Обороты чуть-чуть плавают и держаться на уровне 500 об/мин.

Заглушил. Снял шланг с ВУТа и заткнул его тряпкой ROFL Больше ниче не нашел )) Заткнул хорошо.

Завел. Обороты стали 900 об/мин где то + - 50. Машина прогрелась еще больше, до 70 гр.

Заглушил. Вернул все назад. Завел. обороты снова 500 об/мин.


ВУТ видимо отжил свой век. Либо сосет между клапаном на ВУТе. Но врят ли. Входит плотно.



И еще. Шланг от реса к ВУТу у меня стоит от Десятки. Не нашел я в магазе восьмого такого. Он был длиннее, я его отрезал. И помоему он шире совсем чуть чуть, а может и такой же. Но я прижал его со всей дури хомутом к клапану. Так что там врят ли сосет. А что касаемо длинны шланга, то я не думаю, что длинна шланга может влиять на обороты и вызывать неправильную работу ВУТа.

Вот так вот. Что скажите?

#134:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:41
тьфу ты мляха..
совсем не посмотрел что у тя зубило да еще и карбовое Smile

#135:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:49
дык что скажите. жду мнений supercool
#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 21:51
epatazh
Ставь ТоргМаш и не иби мозх.. Кто будет здесь еще флудить - получит полновесные плюхи нафиг! Тема про перенос контуров, ссылка на нее в ФАКе, а вы тут х*р знает что устроили мля... vfac lol1 lol1 lol1

#137:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:04
hh

я понял =)

#138:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:21
Ируна рулит hehe, ее хотябы неподделанную можно достать...
В отличие от ТМС...
katrann, аа, блин, точно gpn hehe

Скажите плз на счет регулировки штока, какой зазор должен быть в конце регулировки?
П.С. Прочитал в факе, типа тут обсуждаем регулировку, так что не пинать! Razz

ya.ru - рулит. Зазора в 1мм будет вполне.
Буду регулировать. ДаЗдравствуют Бодрые Тормоза! gpn

Последний раз редактировалось: art-xakep (17 Февраля 2009 23:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#139:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:22
art-xakep
Рулит лукас, остальное все полумеры hehe

#140:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:23
art-xakep писал(а):

Ируна рулит hehe, ее хотябы неподделанную можно достать...
В отличие от ТМС...
katrann, аа, блин, точно gpn hehe

Скажите плз на счет регулировки штока, какой зазор должен быть в конце регулировки?
П.С. Прочитал в факе, типа тут обсуждаем регулировку, так что не пинать! Razz

ya.ru - рулит. Зазора в 1мм будет вполне.
Буду регулировать. ДаЗдравствуют Бодрые Тормоза! gpn



Насколько рулит ируна не вкурсах, не юзал.
Достать ТМС как, два пальца... сцылки в факе. по ним и покупал. за 1600 где-то в сентябре...

Зазора лучше пусть вообще не будет!!! даже в 1 мм. ибо этот зазор не вперся, сам знаешь куда... так что хз что там рулит ya.ru или iruna... рулит скорее прокладка между рулём и сидением.
Регулируй на здоровье. будет хорошо, но только не перестарайся! Wink

#141:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:19
Akim писал(а):

даже в 1 мм. ибо этот зазор не вперся


При нагреве всей системы этот 1мм может оказаться очень кстати Wink
И все же ТМС нужно доставать, а ируну пошел и купил.
И к тому же, я отчетов подробных не видел тут про нее, искал, не нашел.
На счет прокладки это ступудоф hehe
А вот КАК узнать, что там именно такой зазор? В мурзилке смотрел, там нет ваще про регулировку ничего...

#142:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:43
art-xakep писал(а):

А вот КАК узнать, что там именно такой зазор? В мурзилке смотрел, там нет ваще про регулировку ничего...



Сейчас стоит сток и скорее всего зазора нет. Поменяв на торгмаш, ты почуствешь, что для достижения одной и той же силы, на которую давит тормозной цилиндр на колодку, педаль надо утапить поглубже. А ещё ты заметишь,так сказать, такой провал в педали:
едешь по дороге 60км к примеру.. ставишь нетралку нажимаешьо педаль тормоза на 1-5мм(приблизительно) и понимаешь,что машина всё равно тормозит НЕ колодками, а тупо массой,физикой, чемугодно но не тормозами.. -ЭТО и есть типо зазор. его быть не должно! никак не думаю,что даже если и будет нагрев,то зазор в 1мм всё равно не вылезет, а даже если и вылезет(ИМХО не реально), то просто чуточку раньше станут схватывать тормоза.

прочитай в этой ветке страницу 6.

#143:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:09
Akim
1. У меня Ируна, ТМС не нашел нормальный
2. Уже поставил:)

А чем и как замерить этот зазор?

И вообще, у меня почему-то в определенный момент педаль становится жестче, что со сток ВУТ что с новым (на новом не сильно чуствуется по жесткости, сильно чуствуется по тормозному усилию). ТАк вот, прошлым летом прокачивали тормоза, педаль была с самого начала жеесткая такая, машина торрмозила хорошо.
Потом через 2-3 дня опять та же фигня, ощущение, что сантиметров 5 свободный ход, дальше тормоза. С чем это может быть связано?
Шток отрегулирую.

#144:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:07
art-xakep
Я регулировал так: Один человек придерживает ГТЦ плотно прижатым к вакумнику, а второй в это время потихоньку нажимает на тормоз. В тот момент когда ГТЦ начинает сдвигаться по шпилькам ВУТа зазора между вутом и ГТЦ нет. Потом регулируем вут и повторяем опыт, и так пока не найдем нужное положение штока вута.

Цитата:

Потом через 2-3 дня опять та же фигня, ощущение, что сантиметров 5 свободный ход, дальше тормоза. С чем это может быть связано?


Может где-то воздух подсасывает?

З.Ы. В принципе можно все сделать и одному. Я делал в одиночку Кстати ставил ВУТ с год назад и допер про эту регулировку, не думал что это такая тайна покрытая мраком. supercool

#145:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:22
Denis 2109
за 7 замками, а за тем 7 печатями скрыта она от глаз простых людей hehe
Спасибо за совет:)
Воздух вряд ли, т.к. (я так думаю) тогда тормоза становились бы хуже, у меня же все возвращается на тот же уровень.
Кстати это очень мешает с новым ВУТом...Педаль какая-то пустая сначала, а в конце уже только чуствуется что-то, когда приличное торможение начинается...
Может ГТЦ виноват?

#146:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:57
art-xakep, систему прокачивал?
#147:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:38
х123ас
Прошлым летом прокачивал, через какое то время все возвращается на круги своя, еслиб тянуло воздух, то становилось бы хуже со временем. Так ведь нет...
И еще, заметил отчетливо с этим вакуумом, есть свободный ход педали в любом положении (т.е. при нажатой отпустил и резко нажал на 3-4 см) чуствуется что как будто люфт...Раньше вроде тоже было, но не так ярко выраженно, или я капризничать стал... pst
Кстати тормозить начинает с самого начала нажатия, только не ториозит, а притормаживает, потом как будто подключается еще 1 система (при утапливании педали) и начинает резко тормозить...

Думаю, что ГТЦ вссему виной...

вот как тормозит

#148:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:45
art-xakep
имеенно так же и работает торгмаш...
Регулируешь шток тем самым убираешь свой красный отрезок. затем если хочется, чтоб схвачивало реще, то продолжаешь откручивать шток,до нужной длинны. Wink

#149:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:58
А может все таки ГТЦ решит проблему линейности?
Дело в том, что у меня и с родным ВУТом так было, только щас педаль ппц какая мягкая, а с ним была ппц какая жесткая на резком повышении графика.

#150:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:23
парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU