Цитата:если всёравно менять то можно и доплатить)))
да не. у меня чет бадяга с оборотами. ХХ маленький. Жмешь на тормоз резко несколько раз. А обороты поднимаются. Несколько секунд нормально, а потом опять падают до 500. Машину потряхивает. А когда минут 20 - 30 едешь, то там уже нормально становиться.
Думал подсасывает около клапана, но вроде все на хомуты посадил и притянул. Я хз короче.
Вот и думаю взять ВУТ.
Сколько ща стоит Торгмашевский?
И еще в Казани думаю не паленый не найти будет ((Цитата:Сними Шланг с ВУТа, заткни его чем-нибудь и погазуй.
имеешь ввиду сам клапан вытащить из ВУТа и заткнуть?
Попробую чуть позже.epatazh писал(а):имеешь ввиду сам клапан вытащить из ВУТа и заткнуть?
нет, шланг с ресивера к ВУТу сними и заткни.
газуй и наблюдай epatazh писал(а):шланг с ВУТа снимаю, на ресе оставляю. И затыкаю его.
Так.?
мля... легче снять с ресивера шланг
и на ресивере заткнуть, чем лезть к ВУТуЦитата:мля... легче снять с ресивера шланг Smile
и на ресивере заткнуть, чем лезть к ВУТу
это может так на впрыске легче. А ты попробуй подлезь к месту где этот шланг крепиться на карбовой машине!! Изматеришься весь + потом еще хрен хомут прикрутишь назад.
Короче результаты тестов
Делал так. Прогрел до 50 гр. Обороты чуть-чуть плавают и держаться на уровне 500 об/мин.
Заглушил. Снял шланг с ВУТа и заткнул его тряпкой Больше ниче не нашел )) Заткнул хорошо.
Завел. Обороты стали 900 об/мин где то + - 50. Машина прогрелась еще больше, до 70 гр.
Заглушил. Вернул все назад. Завел. обороты снова 500 об/мин.
ВУТ видимо отжил свой век. Либо сосет между клапаном на ВУТе. Но врят ли. Входит плотно.
И еще. Шланг от реса к ВУТу у меня стоит от Десятки. Не нашел я в магазе восьмого такого. Он был длиннее, я его отрезал. И помоему он шире совсем чуть чуть, а может и такой же. Но я прижал его со всей дури хомутом к клапану. Так что там врят ли сосет. А что касаемо длинны шланга, то я не думаю, что длинна шланга может влиять на обороты и вызывать неправильную работу ВУТа.
Вот так вот. Что скажите?
Насколько рулит ируна не вкурсах, не юзал.
Достать ТМС как, два пальца... сцылки в факе. по ним и покупал. за 1600 где-то в сентябре...
Зазора лучше пусть вообще не будет!!! даже в 1 мм. ибо этот зазор не вперся, сам знаешь куда... так что хз что там рулит ya.ru или iruna... рулит скорее прокладка между рулём и сидением.
Регулируй на здоровье. будет хорошо, но только не перестарайся! Akim писал(а):даже в 1 мм. ибо этот зазор не вперся
При нагреве всей системы этот 1мм может оказаться очень кстати
И все же ТМС нужно доставать, а ируну пошел и купил.
И к тому же, я отчетов подробных не видел тут про нее, искал, не нашел.
На счет прокладки это ступудоф
А вот КАК узнать, что там именно такой зазор? В мурзилке смотрел, там нет ваще про регулировку ничего...art-xakep писал(а):А вот КАК узнать, что там именно такой зазор? В мурзилке смотрел, там нет ваще про регулировку ничего...
Сейчас стоит сток и скорее всего зазора нет. Поменяв на торгмаш, ты почуствешь, что для достижения одной и той же силы, на которую давит тормозной цилиндр на колодку, педаль надо утапить поглубже. А ещё ты заметишь,так сказать, такой провал в педали:
едешь по дороге 60км к примеру.. ставишь нетралку нажимаешьо педаль тормоза на 1-5мм(приблизительно) и понимаешь,что машина всё равно тормозит НЕ колодками, а тупо массой,физикой, чемугодно но не тормозами.. -ЭТО и есть типо зазор. его быть не должно! никак не думаю,что даже если и будет нагрев,то зазор в 1мм всё равно не вылезет, а даже если и вылезет(ИМХО не реально), то просто чуточку раньше станут схватывать тормоза.
прочитай в этой ветке страницу 6.art-xakep
Я регулировал так: Один человек придерживает ГТЦ плотно прижатым к вакумнику, а второй в это время потихоньку нажимает на тормоз. В тот момент когда ГТЦ начинает сдвигаться по шпилькам ВУТа зазора между вутом и ГТЦ нет. Потом регулируем вут и повторяем опыт, и так пока не найдем нужное положение штока вута.
Цитата:Потом через 2-3 дня опять та же фигня, ощущение, что сантиметров 5 свободный ход, дальше тормоза. С чем это может быть связано?
Может где-то воздух подсасывает?
З.Ы. В принципе можно все сделать и одному. Я делал в одиночку Кстати ставил ВУТ с год назад и допер про эту регулировку, не думал что это такая тайна покрытая мраком.