Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:04
Shes110 писал(а):

парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?


Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.

#152:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:39
Есть еще вариант с болтом картера от классики и медной шайбой. Вроде в этой же теме фотку выкладывали и номер заводской. supercool
#153:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:29
Еще раз продублирую
Пробка сливная радиатора 2101-2107+ медная шайба


#154:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:21
Да, точно gpn
Видал такие в продаже недавно. supercool

#155:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:05
А я так что-то и не допонял какие трубки отсоединять и какие соединять через тройник. Sad А идеей тоже загорелся. Может кто нибудь даст описание по подробнее? redfac
#156:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:09
FIXIR
Я куею.. Что и эта картинка тоже непонятна?


#157:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:34
neprezent писал(а):

Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?

Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.



я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.

#158:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:39
Kirill111
Всё теперь понятно. Благодарствую сильно! Smile
Получается, что одна трубка от ГТЦ до "колдуна" лишняя? Да?
Собственно из-за этого я и ввёлся в заблуждение!

#159:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:42
Shes110 писал(а):

neprezent писал(а):

Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?

Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.



я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.

Наскока я понимаю можно. supercool

#160:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:11
Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?
#161:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 06:26
Alexandeer писал(а):

Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?




нет. пропускной способности магистрали и так хватает за глаза. в данном случае объем проталкиваемой тормозухи измеряется граммами, а не ведрами.

интереснее другое, если от ГТЦ пустить назад обе трубки, а перед колдуном тройник, и соответственно, после него, тогда не надо глушить выход ГТЦ как минимум.

#162:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:57
ребята, дык можно две трубки от ГТЦ отставить или нет? не могу найти болтик-заглушку, с шариком не охота делать.
#163:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:38
Shes110
В принципе если ТО сам проходишь, меньше вероятность нарваться на ненужные вопросы о переделке тормозной системы. И трубки обе работают, у меня вот теперь одна без дела и не заглушена. С другой стороны если одна трубка выйдет из строя в пути, я смогу 2ю накинуть. Делай как задумал, но найди заглушки или сам сделай и вози с собой hehe Ну это бы каждому неплохо на всякий случай. Из любой трубки со штуцерами с помощью пассатижей и молотка можно 2 заглушки сделать, что я и сделал Pardon .

#164:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:22
Думарь, ага, про ТО точно подмечено, еще соединенные трубкой ненужные вход и выход колдуна вообще всякие вопросы должны отбить
hehe

#165:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 01:47
Мужики, кто уже переделал тормоза... вопрос:
Тройник, заглушки 3 шт- это понятно, а вот трубку какую покупать?
Ну.. там от классики, а левую правую иль какую?
И затем как прокачивать тормоза? Как по мурзилке, или как нить по другому, а?
Собрался переделать, но вот возникли вопросы.

#166:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 05:43
нужна трубка суппорта от классики, она сантимов 15 длиной.
чисто теоретически прокачивать нодо начиная с задних колес, какое сначала, какое потом нет разницы.

#167:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:39
перекинул, мля! проблема сразу: тормоза куйофые очень, где-то далеко в полу начинает тормозить. но вроде ровно, по крайней мере на траве колеса блокируются правильно, на асфальте не блокируются совсем.
ребята спасайте, машина нужна по зарез, качал вроде хорошо, начиная с задних колес. что делать? повторюсь педаль проваливается почти до пола.

#168:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:45
видимо воздух все же остался
#169:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:10
Gloom писал(а):

видимо воздух все же остался



тоже об этом думаю. таз цуко чудо-машина, на нем тормоза надо качать целый день hehe

#170:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:40
Shes110
Ты как все-таки заглушил колдун? Wink

#171:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:41
Kirill111 трубкой, но предварительно налил в нерабочий контур тормозухи.
#172:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 02:23
Я тоже сегодня переделал!
Мля... беда вообще. Три штуцера для прокачки не выкручиваются.
От них вообще огрызки какие-то остались. cry
А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.
Кароче прокачал единственное колесо 63 (передние правое), и поехал домой. Завтра продолжу!
Кстати тормоза не изменились, ДО и ПОСЛЕ. Только педаль тормоза помягче стала. Smile Вот-так... я походу так и тормозил раньше.

#173:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 05:55
FIXIR купи специальный затягивающийся ключик для торм. трубок, им и штуцера хорошо откручивать.


FIXIR писал(а):

А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.



а вот это уже ахтунг.

#174:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 18:53
вроде прокачал, тормозит, но вот смущает, что педаль все равно далеко уходит до начала торможения. я с дуру купил передние шланги то ли ANDY, то ли ANDS, на них USA написано, вот думаю, не гуано ли? может быть слишком сильно тянутся?
#175:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:25
Я тоже прокачался сегодня. dns4 И педаль слегка далековато уходит... но тормозит нормально.
Чуть позже поменяю один цилиндрик для полного щастья, и всё будет гуд!
Кстати мне посоветовали как открутить штуцер прокачки тормозов.
Накидываешь ключ на 8, на штуцер, и молотком расплющиваешь его. (штуцер) И откручиваешь.
Помогло! gpn
Вобщем всё нормально пока с тормозами. Ну... колдун можно подрегулировать чуток. (Я пока не умею hehe redfac )




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU