Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.neprezent писал(а):Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.
я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.Shes110 писал(а):neprezent писал(а):Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.
я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.
Наскока я понимаю можно. Alexandeer писал(а):Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?
нет. пропускной способности магистрали и так хватает за глаза. в данном случае объем проталкиваемой тормозухи измеряется граммами, а не ведрами.
интереснее другое, если от ГТЦ пустить назад обе трубки, а перед колдуном тройник, и соответственно, после него, тогда не надо глушить выход ГТЦ как минимум.Gloom писал(а):видимо воздух все же остался
тоже об этом думаю. таз цуко чудо-машина, на нем тормоза надо качать целый день FIXIR купи специальный затягивающийся ключик для торм. трубок, им и штуцера хорошо откручивать.
FIXIR писал(а):А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.
а вот это уже ахтунг.