Лысый
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Купил ниву, понижающая работает, т.е. включается а блокировка нет Кто что подскажет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Strange
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Блокировку включал на месте? У меня она включается/выключается только на ходу, на стоящей машине практически невозможно двинуть рычаг. Насколько я знаю, у нив это часто бывает.
MKir
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
У меня иногда и на стоящей машине легко включается, но чаще все-таки только на ходу. Еще можно почитать
http://niva4x4.ru/ там про эту проблему точно написано.
алексей213
На форуме 21 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Вроде как лечиться уменьшением толщины шайбы под датчиком включения блокировки,или удалением той шайбы.
Сам не пробовал.Народ который ковырялся говорит что это единственая причина.
Иногда тоже сталкиваюсь с затруднениями при включении блокировки. Если не включается на стоящей машине - начинаем движение с разблокированным дифференциалом, и пробуем его заблокировать на минимальной скорости. Обычно получается легко.
Слышал, что в качестве профилактики рекомендуется иногда сделать несколько переключений раздаточной коробки.
=^. .^=
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
=^. .^=
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
=^. .^=
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
=^. .^=
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Хотел написать что-то умное, а он:
QL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_wordmatch.MYI'. (errno: 145)
Батон
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Ну,процетов 90,что закисло.Не поленись разбери косоль,нужно добраться ко втулкам рычажков переключения.И обильно поливая WD-40,начинай потихонечку раскачивать рычажок.Когда раскачаешь с 503 раза
,смаж втулки каким нибудь солидолом,чтоб он аж свисал с осей и повключай ещё,до полного удовлетворения.
А вообще чисто профилактически,включай-выключай хотябы раз в две недели особо зимой..Удачи..
liss
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Питербург
Авто: ваз-21213
У меня было так - снял датчик включения блокировки и поставил второе медное кольцо под него и все окей кстати про это сам узнал на этом форуме ))
SCHTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21074(99г./320т.км.); НИВА 21310(07г./30км.)
Купил недавно новую НИВУ 21310 эта проблема возникла сразу, но проехал немного и на малом ходу включилась. Думою это из-за соотношения шестерней.
Добрый вечер. Вопрос по раздатке. На стоящей включается легко,но отключить можно только если пощёлкать высоко-низко и потихонечку двигаясь.
axaxa
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: МОСКВА
Авто: ваз-21214
а вот у меня наоборот,блокировка включается очень легко и стоя и на хочу,а вот с выключением огромные проблемы,пробую по всякому...и очень долго...еле-еле выключается и с огромными физическими усилиями ...кто-нибудь может подскажет в чём проблема...
заранее спасибо за ответ!
Адвер
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
axaxa
Та же фигня. Выключал не на ходу, а так: дерг - фик, чуть вперед, дерг-фик, еще чуть вперед, дерг - есть!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы