Страница 1 из 4
DenS_DA
Тема ,наверное,баян,но всё же инетерсно.Катаюсь только по городу не больше 100.Постоянно на 4.На какой скорости пеерключаете на 5 и стоит ли это делать по городу?НА 4 при 3000 обор. начинает рычать.
LeakAGE
переключаюсь когда коробка на 4ой выть начинает. скорость при этом около 80
Хренобляк
>120 как правило, иначе нет адекватной тяги
Dron_spb
В городе не пользую, а вообще по ситуации, если еду по чистой трассе по прямой - на 2500-3000 об, если надо ускориться и ли динамично еду - то разумеется выше... около 4000.
T&B
беспонтово-баянная тема. нет тут никакого правила. никто же не обсуждает темы за сколько метров от впереди идущей машины или светофора начинать тормозить. момент переключение передач вверх-вниз выбирает водитель на основе ситуации в конкретный момент (состояние дороги, машины, целей, стиля езды и настроения и т.п.).
G13
GVG
VitalyG
у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.
wraithik
Можно зубила влезет Smile
на трассе: если обгонять уже никого не дао будет и просто придется ползти 90, то 5тая, иначе только после разгона на 4 до 100-120. На 5-ой по трасе обычно 130-140 иду.
В городе если не нужна динамика то после 70-80 уже могу на пятой катится.
Боцман (ex-Botsman)
Сплиноман
от 60 до 120 км/ч
Факторов множество, универсального решения НЕТ!

Поездишь, получишь опыт и такие вопросы сами собой отпадут 8-)
Matvei
Сплиноман
+1 но как то на 4 до 160 разгонялся потом тока ткнул.
Сплиноман
А я по трассе ещё почти не ездил, скорости привел для города Smile
Yujen
у меня движок форсирован, так что все передачи переключаю если вниз то примерно на 3700-4000, если вверх то кручу до отсечки(7300)
wraith
Надо еще коробку форсировать под движок 8))) Переключаться надо в зависимости от дорожной обстановки, но нет смысла тащится на 5-й передаче при 1500 оборотов 8)
pitwall_RUS
VitalyG писал(а):

у меня 5-я с 60 уверенно тянет, обычно на 70 и переключаю.


на стоке? брехня! 5-ая тянуть по чуть чуть начинает от 90км/час!
Никита_1702
VitalyG
Везет тебе... Может движок 8-цилиндровый на заводе впихнули случайно? :-D :-D :-D
Без обид, просто двмгатель 2112 при 60км по определению не может тянуть на 5 передаче...

А по теме:
T&B
wraith
+1
Сплиноман
Просто у всех разное понимание слова "тянет" Smile
Двигатель практически все любят крутить, но зачем это делать постоянно?Smile
Janny
Васян58
Ниже 100 км/ч пятую не включаю.
От 100 и более - в зависимости от ситуации.

P.S. на Пашиной прошивке пятая тянет отменно :cool:
eduard
На четвертой двигатель, коробку слышно от 60 и выше, а на пятой 60 - 90 тишина, если ускорения не нужны почему бы ни ехать с комфортом.
IgorIO
4-ю вкл после 160, а 5-ю после 230 - и то, для экономии топлива Smile Smile Smile Smile Smile

Если серьезно, то после 90-100км/ч (при спокойном передвижении)
Valex
maxxic
G13 писал(а):

На 70.


Shocked у меня там четвертая тока на подходе... а пятачОк, не ниже 110, раньше на 100 переключал - не панравилось.
dvch
5 передача - экономичная - предназанчена прежде всего для поддержания скорости > 90-100. в городе с его рваным циклом редко получается пользовать, а вот на трассе легко.. набрал 100-1200 на 4 , 5 откнул и спокойненько едешь...

можно на 5 и 60-70 ехать.. но это уже будет настоящая тошниловка и никакой динамики.. небезопасно это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы