Страница 1 из 1
Wladi
Год искал дефект в своей девятке. Неожиданно, вдруг глох мотор, ни с того ни сего. После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления. И авто мог неделю, месяц ездить без проблем.
Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора. Открывалась вторая камера карбюратора, шло обогащение смеси и движок заводился и можно было продолжать движение на скоростях 90-110 км.
Вот кто угадает, что за дефект был в машине? Просто вспомнилось, как я маялся. Один раз чуть не убился на гололеде (заблокировался передок в самое неподходящее время). И что интересно, с этим дефектом эту машину мне продал старый хозяин. Он еще сказал тогда, что мозги .бет коммутатор, при случае замени его. Но дело было не в коммутаторе.
Storm
мышь сдохла в первой камере? Smile
DidJ
Wladi писал(а):

После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления.


Wladi писал(а):

Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора....


Так заводился с первого предъявления или нет?

Про первую камеру +1

ЗЫ и это, открывающий тэг img в подписи поставь-то Wink
Wladi
DidJ писал(а):

Про первую камеру +1



карбюратор снес к спецу, перебрали, промыли, дело не в нем.
Коммутатор то же заменил. Трамблер полностью заменил. Можно еще продолжить. Дефект остался
UBER
Подсос воздуха?
Wladi
на счет заводки авто - автомобиль у меня заводился практически с первого оборота прокрутки коленавала стартером.
при любых погодных условиях.
Правда я свою машинку берег, почти в 90% случаях заводки, я двигатель в зимнее время подогревал с помощью эл. котла подогрева.
Сейчас извиняюсь, ухожу на боковую ( у нас уже 23 часа вечера наступает), завтра расскажу о дефекте.
Wladi
UBER нет, не подсос. Машинка работала как часики, шесть литров на сотню расход бензина.
SPGEAR
Либо что-то где то замыкало на массу,связанное с подачей тока на свечки,либо проблема была в замке зажигания.
ДюКЧ
карбюратор не сосал, коленвал земля бросал!
vaz_99
Была подобная ситуация....поменял бензонасос...поставил плунжерного типа - езжу около полугода, ниразу больше не глохла Smile
CyberTIM
vaz_99
Что это за плунжерный бензонасос? Едва ли такой присобачить можно. Может имеешь в виду Пекар, дак он не плунжерный, а обычный мембранный, но с плунжерным приводом.
А по теме, возможно были проблемы с воздуханом, раз смесь обеднялась.
Wladi
доброго времени суток всем. Рассказываю секрет отказа движка в моей девятке - дело было в бобине. Я ради интереса потом уже разобрал эту бобину и размотал все витки (вторичка около 20000вит).
Так оказалось, обычное межвитковое замыкание в катушке - замыкало примерно 5 витков меж собой. Причем это случалось, когда вздумывалось.
И что интересно, эту бобину отдавал автоэлектрикам на стенд, те ни чего в ней подозрительного не нашли.
Вот такой плавающий дефект.


vaz_99
CyberTIM

На счет бензонасоса. Можно поставить электрический от впрысковой газели (внешний). Но для этого, чтобы насос не перекачивал топливо, запитать его через лампочку от поворотника. Я у себя так на Мицубиси сделал. (сливная магистраль для этого случая обязательна)
А лучше всего для этих целей использовать запорожевский эл. насос печки. Была у меня Нива, так я на ней с этим бензонасосом года три ездил, без проблем.
UBER
Wladi

Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?
Хелпер
А у меня катушка убивала свечи на х... Любые модели пробивала через изолятор на цоколь. Я конечно не разматывал, но допёр что напруга с неё выше нормы( кз витки в первичной обмотке- увеличение выходного напряжения)
Budy
да был на моей восьмере (1300 карб) почти похожий дефект... через 10-15 минут после прогрева при езде в "спортивном" режиме появлялась выше описанная фигня, только оставался либо ХХ либо почти полностью нажатая газулька. Ерунда исчезала сама после остановки двигателя на 3-5 минут и более в поездке не возникала. Истинная причина до сих пор покрыта мраком... при всем при этом карб был чистым, насос качал исправно, искра лошадиная... 8-)
Wladi
UBER писал(а):

Wladi

Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?



да интересы интересами. Просто работа была, перематывал трансы. Был станок намоточный В него зажал обмотку и размотал. Ушло на это минут 5-10 не более. Зато разобрался.
Я кстати эту бобину восстановил, первичку оставил прежнюю, а вторичку вытащил из ненужной бобины от М412. Собрал, залил парафином (самый лучший диэлектрик), завальцевал (час делов) и бобина лежит в запаснике на всякий пожарный.

Хелпер писал(а):

А у меня катушка убивала свечи на х...



а крышке трамблера ни чего не доспевалось? Мне кажется, она в первую очередь должна была на"бнуться. Да и коммутатору не сладно было бы.
h2so4-bryansk
Датчиг холла могет быть
Wladi
UBER
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?[/quote]

а педаль газа тут вот при чем.
когда едешь в обычном режиме, нормальная искра - все О.кей как говорится.
Но как только мощность искры падает, бедную смесь слабой искрой трудно воспламенить. и движок дает сбои.
но как только отрываешь вторую камеру в карбюраторе, то создаются более благоприятные условия для воспламенения горючей смеси.
Не знаю, может быть и на ХХ движок в этом случае будет работать, у кого как. У меня глох на глухо. Просто через 3-5 минут двигун заводился без проблем и это навеивало тоску.
Я с год боялся ездить на этой машине, пока не нашел этот дефект.
У нас 8 месяцев в году зима, дороги скользкие, и в ДТП попасть не было проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы