Кот Матроскин писал(а):видимо поэтому:
....
просто геометрически.
Фотки кривые, там всё сложнее. Длина шатуна 21124 121 мм, длина шатуна 21126 133,5 мм
Дайте мне то что спросил - я Вам весь расклад выдам.Cobusca писал(а):На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.Только надо это делать вместе с шатуном( и не помню точно может ещё и колено ).По моему вполне нормально,что-бы иметь гарантию от загиба клапанов.
Колено то-же, точно придётся менять шатун и вкладыши. Но в результате получится такое барахло... если вообще получится!Cobusca писал(а):Но это уже кому как.
Кому-то важна спортивность,кому-то надёжность.
С поршнями от 124,будет надёжность.То что надо.
Надёжность в чём? В том, что гарантийное авто слетает с гарантии? Что можно на регламент забить но ездить в полной уверенности, что на любой СТО всё восстановят? Может и восстановят, только тогда нужно возить с собой пол-авто в багажнике (компоненты грм проры не в каждом магазине в продаже). Может просто следить за всем, за чем нужно следить и менять по что положено в соответствии с регламентом?
Полмира ездит на авто с загибом клапанов при обрыве и не жужжат!!!Кот Матроскин писал(а):и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки:
Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии. Kirill111 писал(а):Кот Матроскин писал(а):и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки:
Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии.
но не помогают при самом главном
а интересно, будут ли "тюнинх"-поршня с полноценными проточками?Cobusca писал(а):На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.
извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ... Кот Матроскин писал(а):Kirill111 писал(а):Кот Матроскин писал(а):и еще не понял, зачем в 126-х поршнях эта пародия на проточки:
Это не пародия, а самые натуральные проточки под клапана. Помогают этим самым клапанам не загнуться в перекрытии.
но не помогают при самом главном
а интересно, будут ли "тюнинх"-поршня с полноценными проточками?
Очень нужные проточки - они спасают от загиба при перескакивании ремня на 1-2 зуба что случается много чаще чем обрыв.Роман Торопов © писал(а):извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ...
Ладно-бы дизель так там компрессии будет маловато и для бензинового... и ведь хрен победишь!!! DR писал(а):зато будем на АИ80 кататься
да нафиг тебе АИ80, тут уже на растительном масле можно Роман Торопов © писал(а):Cobusca писал(а):На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.
извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
хороший двигун для такой массы - это 2,4 атмосферник или 1,6 с турбинкой
ну и чтоб не загибал, тем более что там конфигурация камеры сгорания будет уже пофиг DR писал(а):начитаешся всякой фигни про ролики и в коленках дрожь
Не езди на минералке и на ней же не заводи с толкача в -30 и будет тебе счастье ...Роман Торопов © писал(а):Cobusca писал(а):На Приоре-Клубе писали вроде,что можно поставить поршня от 124 движка.
извращенцы - из хорошего двигуна дизель делать ...
Останется только вместо искровых свечей поставить накальные ...
так дизели щас покруче бензиновых движков будут...DR писал(а):а при чем здесь масло и ролики?
потому что нормальные там ролики, а масло при том чтоб не перескочил ремень при таком изврате, как на минералке зимой с толкоча.
adav писал(а):так дизели щас покруче бензиновых движков будут...
на таком дизеле как этот тока в пропасть с толкача DR писал(а):хз, прочитал на прора-клубе страстей.
Это где?
DR писал(а):зы: если бы на 8 клоп ставили кондей и абс купил бы ее
На одном из специализированных по приоре сайтов (www.priorovod.ru) 3 раза поднималась тема загибов:
1.прошлым летом что-ли - типа партия бракованная была, меняли по гарантии.
2.В декабре 2008 - именно завод с толкача на минералке.
3.Тюнеры - дотюнились.... Escander писал(а):3.Тюнеры - дотюнились....
а это о чем?