max-np-max писал(а):Значит в 12движку точно станет
Сто в гору. НО, господа! двиг с такими, Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг", на малых оборотах при большой нагрузке такая юбка не удержит масленый клин и тады превед задир.Torettohadi писал(а):В течении дня ещё выложу фото (долго грузятся на радикал)
Грузи на фотофайл(photofile.ru), радикал - палево.Shes110 писал(а):Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг"
Вот наверно инженеры тебя не спросили... Посмотри на юбку, она достаточна.senns писал(а):Меня больше заинтересовало вот что, а можно натяжной ролик от 126 на 124 поставить? Ну соответственно крышку доработать.
Можно. Только надо будет поменять в комплекте с ним - опорный, все шкивы, ремень, заднюю и переднюю крышки и скорее всего, помпу. Профиль зуба там - полукруглый. А крышки другие - из-за того, что на шкиве коленвала есть реборда, а натяжной - более высокий.Vlad B писал(а):Shes110 писал(а):
Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг"
Вот наверно инженеры тебя не спросили... Посмотри на юбку, она достаточна.
Ты чё такой дерзкий?
Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.
Чтоб быстрее дошло поясню, на водных лыжах катался? заметь, лыжников катает быстроходный катер, а не баржа, так вот, за катером ты поедешь даже на пятках, без лыж, и этой площади будет достаточно, а за баржей хоть на каких лыжах утонешь. Тут используется аэродинамический эффект смазки. Точно тот же эффект у катера "Ракета", его выталкивает из воды на скорости, впрочем, как и любую лодку. Возвращаясь к теме, этой юбки недостаточно, чтобы ездить хотя бы как с двигателем 21124, хотя бы из соотношения площадей юбок поршней моторов.zlexx писал(а): А чего так все раздухарились то?
Если двиг на грани ремонта,чем родные брать,лучше уж от ПРИОРЫ вкрячить, если по разумным деньгам.max-np-max писал(а):Если двиг на грани ремонта,чем родные брать,лучше уж от ПРИОРЫ вкрячить, если по разумным деньгам.
Думаю, разумных цен не будет пару тройку лет.
А вот при ремонте -действительно стоит обратить внимание , покупая запчасти, на технические решения принятые в моторе 21126. А именно на максимальное снижение веса ЦПГ.Shes110 писал(а):Ты чё такой дерзкий?
Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.
О великий гуру, покажи же нам свой дипом с кафедры ДВС... :-Dzlexx писал(а):Колен вал балансируют без грузов имитирующих поршневую.
Я тут смотрел по Discovery как балансируют коленвал на Ferrari, там робот всё делает.Vlad B писал(а):Я тут смотрел по Discovery как балансируют коленвал на Ferrari, там робот всё делает.
Вот по этому наши машины Феррарями никогда не назовут. :-D