Тангаж писал(а):Просто я осторожней стал с возрастом
не, это правильно, но у меня есть уверенность.saturan писал(а):zlexx тоисть чтоб наши машины назвали ферярями нужно чтоб у них станок сломался а не у нас такой появился
Да у нас много чего было и по круче чем уних. Просто все распродали на металлолом. Правда даже когда это было у нас и ни Ферврями ни Бугатями ни даже Мазератями не пахло. Разруха , млин...
Как говорил профессор Преабраженский : Разруха в головах....Vlad B писал(а):Shes110 писал(а):
Ты чё такой дерзкий?
Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.
О великий гуру, покажи же нам свой дипом с кафедры ДВС...
мдя...
слов нет...
а смахиваешь на взрослого человека.E95 писал(а):Да посмотри графики и всё поймёшь!
Двигатель Приоры при 4000 об/мин выдаёт примерно 147 н*М
Двигатель 21124 при 4000 об/мин выдаёт примерно всего 135 н*М
PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
Не знаю (пока) на счет ресурса ДВС, но у друга лансер 1.6, так вот он то как раз и курит в сторонке нервно.mike_E писал(а):max-np-max, похоже на 1,5 все-таки не вкрячится... блок высокий же...Какое там у нас колено после 75,6?
встанет на 71 коленоalex83i писал(а):mike_E писал(а):
max-np-max, похоже на 1,5 все-таки не вкрячится... блок высокий же...Какое там у нас колено после 75,6?
встанет на 71 колено
И обратно те же 1,5л...alex83i писал(а):mike_E писал(а):
max-np-max, похоже на 1,5 все-таки не вкрячится... блок высокий же...Какое там у нас колено после 75,6?
встанет на 71 колено
на 133 шатуне?alex83i писал(а):ЗЫ подозреваю что монтажный зазор там 0.1-0.15 со всеми вытекающими
Имеется в виду зазор цилиндр - поршень?
поршеньки приоровские кованые походу.Shes110 писал(а):alex83i писал(а):ЗЫ подозреваю что монтажный зазор там 0.1-0.15 со всеми вытекающими
Имеется в виду зазор цилиндр - поршень?
поршеньки приоровские кованые походу.
да монтажный, нет литьё, ковку в сток не ставят... покрайней мере на такие моторы.Shes110 писал(а):0.1-0.15 на литье??? итить...
alex83i
вопрос по теме тюнинга можно?
Ф тюнинг пиши.
На литье зазор меньше чем на ковку..Shes110 писал(а):0.1-0.15 на литье??? итить...
alex83i
вопрос по теме тюнинга можно?
тьфу 0.01-0.015 mike_E писал(а):max-np-max, похоже на 1,5 все-таки не вкрячится... блок высокий же...Какое там у нас колено после 75,6?
На родное колено, 12е , на все родное 12е должна ШПГ, по идее упасть как надо.max-np-max писал(а):mike_E писал(а):
max-np-max, похоже на 1,5 все-таки не вкрячится... блок высокий же...Какое там у нас колено после 75,6?
На родное колено, 12е , на все родное 12е должна ШПГ, по идее упасть как надо.
думаеца, двиг порезвее станет с приоровской ШПГ.