), логично предположить, что падение напряжения в 0.4 вольта в цепи "массы" - это еще куда никак. Но падение в 1.0 вольт в цепи плюса - думается, что ненормально.

Нормально это.
Либо смирись, либо тяни отдельный плюс на БК.

А БК нельзя откалибровать по напряжению на аккуме? Т.е. замерить на аккуме сколько вольт и подогнать значения БК к измеренным?
Нормально это.
Либо смирись, либо тяни отдельный плюс на БК.
А БК нельзя откалибровать по напряжению на аккуме?
Не плюс, а минус, и тануть надо на консоль торпеды
А в догонку поставить 3-х уровневый регулятор напряжения, чтоб всегда было не ниже 13.2В

Можно, но в цепи "минуса" падает всего 0.4 вольта, а в цепи "плюса" - целый 1.0 вольт! То есть протянув толстый медный провод между минусовой клеммой аккумулятора и консолью, я поправлю положение только на 0.4 вольта.
Не вижу смысла потому что:
1. Стандартный РН разрабатывали не дураки.
2. Аккумулятор заряжается исправно.
3. Новый регулятор может оказаться не очень надежным.
4. В контексте данной темы вопрос не в этом.


Вобщем вот что заметил.
Если авто заведено и без нагрузки то, что на клеммах, что на БК цифири одинаковые
При включении нагрузки разница увеличивается до 0.8В
Так что БК мона пользовать для просмотра напруги без нагрузки.
А может сразу паяльником нарисовать 14В и радоваться?
Чет я сморозил
Просто у меня стоит штатный МК перепрошитый в БК и на нем можно корректировать показания напруги, так я измерил напругу на аккуме и откорректировал показания БК. Теперь показывает то что приходит на аккум.
, так получилось таким образом: на аккум приходит 13,88 В., смотрю показания БК 13,6-13,7 В., меряю мультиметром в прикуривателе 13,96-13,98 В.
Еще раз проделываю все манипуляции все тоже самое. Но только даю нагрузку, т.е. включаю печку, музыку, ближний свет, то на аккуме 13,65-13,7, БК 13,4-13,5 Прикуриватель 13,55 Далее включаю все потребители т.е. дальний, музыку погромче, попогрейку обоих сидений, печку на 2 скорость, отпотеватель заднего стекла, противотуманки задние и передние, аварийку получаю на аккуме 12,6-12,71 БК 12,4-12,5 прикуриватель 12,55-12,65 При оборотах 3000 аккум 13,31-13,28 БК 13,0-13,1 прикуриватель 13,16-13,21. Из этого всего следует что я вообще ни чего не понял.
Протянул провод плюсовой от акб до бк и все пришло в норму.
Вобщем вот что заметил.
Если авто заведено и без нагрузки то, что на клеммах, что на БК цифири одинаковые
При включении нагрузки разница увеличивается до 0.8В
Так что БК мона пользовать для просмотра напруги без нагрузки.
Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен. А вообще штатный РН именно так и глючит
Я вот что у себя заметил. Когда включаеш зажыгание, БК сразу показывает только те параметры, которые он берет не с контроллера.
получаю на аккуме 12,6-12,71 БК 12,4-12,5 прикуриватель 12,55-12,65 При оборотах 3000 аккум 13,31-13,28 БК 13,0-13,1 прикуриватель 13,16-13,21. Из этого всего следует что я вообще ни чего не понял.
Между АКБ и прикуривателем падает всего навсего не больше 0.1 вольта.
Проверил еще таким образом Минусовой щуп мультиметра на минус аккум, "+" щуп на кузов авто получил 0,01-0,02, так же только "+" щуп на двиг -0,01-0,02 Это что может означать? Или ни чего не значит?
Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен.
Протяни "-" от АКБ до шпильки консоли, будешь приятно удивлен.

А какой РН стоит у тебя?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


