#76: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Rozen, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Июня 2003 08:52 |
#77: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Viktor_21102, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 04 Июня 2003 07:57 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sapper:
На таких авто как правило РДТ не держит давление -вот бензюк и закипает.
#78: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Viktor_21102, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 04 Июня 2003 06:57 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Я, например, не знаю. Предположения тут всякие высказывались, но не вижу как эту проблему можно увязать с ЭСУД? 10 минут система находится в выключенном состоянии, т.е. абсолютно. И ЭСУД (и контроллер в частности) не знает прошло 10 минут или 10 часов, или 10 сек. Соответственно по истечении любого из этих интервалов времени, при запуске, контроллер действует по одному и тому же сценарию(алгоритму). Понятно, что остальные исп. устройства, не имеющие собственной логики, если как-то и могут влиять, то только в силу механической проблемы (в предположении конечно, что в электрике все в порядке).
#79: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Tom, Откуда: Деревня Чёлсма Костромской обл
Добавлено: 04 Июня 2003 02:50 |
#80: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: DmitryD, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Июня 2003 22:05 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характерно, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не участвует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как говорится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и условия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы.
Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем - не может бензин под давлением испариться при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ.
Различные неисправности системы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Спасибо за внимание.
Заранее благодарен за ответы/советы.
PS Жду пожеланий и от профессионалов и любителей, не имеющих отношения к коллективу разработчиков АО "АвтоВАЗ".
#81: Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига Автор: Viktor_21102, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 03 Июня 2003 16:14 |