цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником hash:
Интересно какова будет статистика по сопадению двух факторов:
1) незапуск на горячую (сабж, собственно)
и
2) неисправен запорный клапан бензонасоса, т.е. давление после останова двигателя сразу начинает падать.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey_2115:
Это не то. ХХ не плавает, движок просто колбасит, типа он работае на 1-м или 2-х цилиндрах. А в момент глюка у меня движок на нажатие газа вообще не реагирует. Что нажимай, что не нажимай...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником YuriGr - 093i:
не берусь судить о причине явления, но...
у меня евро-2, на холодную заводится отлично (принудительно высокие обороты), заглушил завел - вроде тоже ничего. но вот постаяла 30сек+, после пуска плавае ХХ (ни всегда), может заглохнуть. крутанешь движок до 3т.об. и все в норме. топливное оборудование и РХХ проверяли, вроде Ok.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Ничего я не лукавлю. ... отключает все нагрузки и датчики и засыпает сам. . .
Про МР7.0 это к ф.Бош.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Ну не знаю с чего Вы это взяли, что на карбюраторах этого нет. У меня 2108 с карбюратором, на холодную пускается всегда, что называется с полоборота. А вот после небольшой стоянки около магазина всегда с трудом. Есть какая-то зависимость от того где заправился, но так, чтобы пуск был идеальным после непродолжительной стоянки такой заправки не нашел.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Jerry:
Кто сказал, что на классике такого явления (трудности с запуском) нет? У меня 2106 - такая же фигня. Ну только что температуру ОЖ показывает 80-70. И если заводить двигатель сразу после останова, то заводится тоже как часы.
цитата:
Ну и скорее всего действительно некорректное поведение регулятора давления топлива - может он "залипает" на горячую.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Shura_with_KINEF:
Помоему, Дмитрий, ты лукавишь. Если ЭБУ знает сколько двигатель работает с момента запуска, есть такая переменная, то можно сделать переменную и сколько времени двигатель выключен, а зная это время и температуру двигателя, то можно, при включении зажигания, дать поработать бензонасосу не 2 сек, а 5 или 10, ведь многие хозяева специально ждут пока не отработает бензонасос, прежде чем дергать стартер
И здорово было бы отключить в БОШах МР7 функцию "прекращения дергания бензонасоса" после трех неудачных пусков двигателя.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
Не понятно почему эту проблему нельзя увязывать с ЭСУД:
1. На карбюраторных двигателях этого нет.
2. Я надеюсь, что ЭСУД (алгоритмы, калибровки) разрабатываются под конкретную разновидность двигателя, и, поэтому, должны учитывать большинство (в идеале - все) особенностей, плюсов и минусов данного двигателя.
И еще: механическая проблема интересует в не меньшей степени, может быть общими усилиями сможем найти решение данного вопроса.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Tom:
Могу предположить, что после отстоя 10 мин-100 час переходные процессы в ДМРВ, например, долго устаканиваются. На втором пуске датчик "типа прогретый".Вернее при выходе из пуска. Дмрв на сам пуск не влияет, вроде как.
В самом деле, проблема весьма не редкая.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Я, например, не знаю. Предположения тут всякие высказывались, но не вижу как эту проблему можно увязать с ЭСУД? 10 минут система находится в выключенном состоянии, т.е. абсолютно. И ЭСУД (и контроллер в частности) не знает прошло 10 минут или 10 часов, или 10 сек. Соответственно по истечении любого из этих интервалов времени, при запуске, контроллер действует по одному и тому же сценарию(алгоритму). Понятно, что остальные исп. устройства, не имеющие собственной логики, если как-то и могут влиять, то только в силу механической проблемы (в предположении конечно, что в электрике все в порядке).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
Но ведь у 16V и у 8V-Euro2,3 двигателей такой проблемы нет (может быть я о ней просто не слышал), а коллекторы у них там же.
[QB][/QB]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey_2115:
[QB]
...На 2107 было такое, что она НЕ ЗАВОДИЛАСЬ на горячую. Чтоб её завести ох как много приходилось попыток делать. Иногда до 10 мин. можно было заводить. И заводилась она на очередной попытке не с пол-оборота, тяжко заводилась. Проблема была в трамблере. Но трамблер и модуль зажигания - разные вещи.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Shura_with_KINEF:
... В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, ... У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.
Но ведь у 16V и у 8V-Euro2,3 двигателей такой проблемы нет (может быть я о ней просто не слышал), а коллекторы у них там же.
Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.
Может быть бензина добавлять на пуске в зависимости от ТОЖ (не знаю есть такая калибровка или нет). Хотя нужно еще время простоя завязывать, да и бензин разный по разному испаряется, а сверхбогатые смеси не горят.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mefody:
Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензина в рампу ) этот эффект пропадает.
Т.е. разбавляя то, что осталось к этому моменту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака = двигатель заводится.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Jerry:
Ну да, а есть ли у Вас данные о зависимости температуры ОЖ и реальнойтемпературой топлива в рампе? А про тепловой удар, при котором температура поднимается до 110 град, в подкапотоном пространстве что нибудь слышали?
Если я после заводки проехал полкилометра, ТОЖ ~60 (на улице +6), почему температура топлива в рампе должна быть выше ТОЖ?
Кто сказал, что на классике такого явления (трудности с запуском) нет? У меня 2106 - такая же фигня. Ну только что температуру ОЖ показывает 80-70. И если заводить двигатель сразу после останова, то заводится тоже как часы.
Я имел в виду двигатели ВАЗ-2108, 21081, 21083. У них проблемы с заводкой вызваны обычно неисправностью систем зажигания и питания, и не носят характер системы, т.е. на подавляющем большинстве исправных машин не наблюдаются
"Закрадываются смутные сомнения", что это все таки паровые пробки. Ну может быть еще ЭСУД в силу значительного градиента температуры ОЖ после 10-и минутного простоя, не может правильно обсчитать параметры для нормальной работы двигателя. Ну и скорее всего действительно некорректное поведение регулятора давления топлива - может он "залипает" на горячую.
Я сам не пробовал менять РДТ, но читал отзывы о том, что его замена на заведомо исправный не приводит к положительному результату. Из Ваших слов следует, что на 8V-R83 двигатели ставят неисправные РДТ, а на 8V-Euro2,3, и на все 16V - исправные.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Jerry:
.....
Ну может быть еще ЭСУД в силу значительного градиента температуры ОЖ после 10-и минутного простоя, не может правильно обсчитать параметры для нормальной работы двигателя. Ну и скорее всего действительно некорректное поведение регулятора давления топлива - может он "залипает" на горячую.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
При 60 градусах ТОЖ и 6 градусах на улице за 10 минут бензин в рампе не испарится даже при атмосферном давлении.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы