Страница 1 из 1
Alien2112
Совет нужен:
Кольцо графитовое навернулось что у катализатора на выхлопной системе стоит, при замене сорвали болт что стягивает кольцо, после высверливания - резьбы нету. Сказали что можно поставить резонатор без катализатора с резонатором от 8-ки. А техосмотр я потом пройду? Или СО на ТО будут смотреть по нормам евро-2 и придется все равно новый катализатор брать чтоб в нормы попасть?
Если крутить другим болтом и соеденить с помощью этого болта и гайки через гровер - держаться будет?
В общем совет нужен как лучше сделать, типа чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Новый катализатор не просто дорог, а очень дорог Sad
Спасибо.
Alien2112
Че посоветуете?
Машинка в сервисе стоит, а ехать надо... Толи в магазин большие деньги тратить толи ехать в магазин и тратить маленькие деньги.
zett
На сколько там болт? Если на 8, пусть резьбу на 10 режут, и другой болт заворачивают. Или наскозняк и гайкой с гровером.
Vlad B
1. Рассверлить отверстие и прикрутить болт с гайкой.
2. Приварить шпильку к кату и закрутить гайку.

Или в сервисе долдоны совсем?
Alien2112
Все понял, сварки у них нету, с гровером будет значит держать - кручу. Smile спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы