Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Совет нужен:
Кольцо графитовое навернулось что у катализатора на выхлопной системе стоит, при замене сорвали болт что стягивает кольцо, после высверливания - резьбы нету. Сказали что можно поставить резонатор без катализатора с резонатором от 8-ки. А техосмотр я потом пройду? Или СО на ТО будут смотреть по нормам евро-2 и придется все равно новый катализатор брать чтоб в нормы попасть?
Если крутить другим болтом и соеденить с помощью этого болта и гайки через гровер - держаться будет?
В общем совет нужен как лучше сделать, типа чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Новый катализатор не просто дорог, а очень дорог
Спасибо.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Че посоветуете?
Машинка в сервисе стоит, а ехать надо... Толи в магазин
большие деньги тратить толи ехать в магазин и тратить
маленькие деньги.
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
На сколько там болт? Если на 8, пусть резьбу на 10 режут, и другой болт заворачивают. Или наскозняк и гайкой с гровером.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
1. Рассверлить отверстие и прикрутить болт с гайкой.
2. Приварить шпильку к кату и закрутить гайку.
Или в сервисе долдоны совсем?
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Все понял, сварки у них нету, с гровером будет значит держать - кручу.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
спасибо
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы