Народ кто какое масло льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 20:55
zarinchik
zarinchik писал(а):

опелевское масло


zarinchik писал(а):

кого интересует марка завтра выложу


Интересует!
ждем!

#77:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:21
luch писал(а):

Промывка-это смесь керосина и растворителя или просто растворитель,понюхайте бутылку.


Далеко... Не все промывки делают из этого)) У нормальных производителей это базовое минеральное масло + пакет моющих присадок больший нежели в обычном масле!

#78:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 17:39
Evo
Согласен, но есть одно но:
У большинства форумчан свой подход к этой проблеме,
звучит он примерно так: Нахрена мне промывка за 200-250р.,
если есть за 80-100р. Я не сторонник промывок, но если пользовать,
то только первый вариант.

#79:  Автор: ANDY_McenskОткуда: Мценск, Орловская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 01:14
На старой 99 промывал промывкой через 30 тыс, при замене масла 10 тыс. Грязи - жуть. На новой как купил, промыл, залил Лукойл 10W40, наездил 12 тыс, еще 2-3 и поменяю. Мыть не собираюсь.
#80:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 12:47
Я лично,учитывая постоянный городской режим,который является тяжёлым для двигла,меняю через 7-8.
#81:  Автор: Lyoshka СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:04
Ситуация такова: авто 21074 (инжектор), пробег 1200 км, сборка России, начинает уменьшаться уровень масла в двигателе (что нормально при обкатке). Хочу долить масла чтобы хватило спокойно накатать 800-900 км. до 1-го ТО.

Вопрос: Какой тип масла (минералка или полусинтетика) был залит в двигатель заводом-изготовителем?
Кто знает, подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

#82:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 03:43
Щас официально мешаются любые масла.Спросите по тел. у завода про марку ,я считаю не зачем.
#83:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:12
Lyoshka
Минералка. Наиболее близко к ЛУКОЙЛ-СУПЕР 15W40. Хотя масло всетаки другое (делается по спецификации и требованиям Авто-ВАЗа). Скорее всего совместимы. Хотя на совместимость никто не проверял (по крайней мере я не знаю о таком).
Несовместимость не у минералки и синтетики, несовместимость может быть у пакетов присадок (даже у масел одной фирмы - производителя), чаще всего выражается в образовании осадка и частичной потере свойств (моющие, противозадирные, щелочное число).

#84:  Автор: Lyoshka СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:59
Спасибо!
В любом случае думаю, что за 900 км ничего непоправимого не случится. Просто хочется подстраховаться дополнительными познаниями на этот счет.

#85:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 01:57
В ДВС Шэлл полусинь лето 10W40, зима 5w40.
КПП -Taf-x.

#86:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 22:18
Evo писал(а):

У нормальных производителей это базовое минеральное масло + пакет моющих присадок больший нежели в обычном масле!


А ещё есть промывка на полусинтетической основе,её я кстати и использую.На нем даже разрешается немного поездить без нагрузки.
По теме:в обоих машинах только TEBOIL SILVER 10В40,
В коробку залил Ликви Молли 75в90...

#87:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:08
Сейчас Castrol GTX Magnatec 10W40. А раньше 5W40. Разницы большой не вижу, кроме как в цене.
#88:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:15
В Девятку лил в двиг 10W40 ESSO, КПП не помню
В Ситроен лью фирменное ихнее везде (Наклейка вроде "стиптроникс" или типа того)
В Плимут лью двиг - 5W50 Mobil, в АКПП - ATF+4 MOPAR

#89:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 16:37
olegg_177 писал(а):

Сейчас Castrol GTX Magnatec 10W40. А раньше 5W40. Разницы большой не вижу, кроме как в цене.



Разница заметна только при низких температурах. Первое до-20,второе до-25,а что если ниже?- хотя вам вряд ли грозит,а если и случится на метро быстрее с вашими пробками.

#90:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:57
А как ведут себя промывочные присадки в Shell Helix полусинь?

Я к тому, что собираюсь менять масло ТОЖЕ на Shell Helix, только минералку. (через месяц, типа на лето)

Стоит ли заморачиваться с промывкой перед заменой?

#91:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 19:34
Sany_Omsk писал(а):

А как ведут себя промывочные присадки в Shell Helix полусинь?

Я к тому, что собираюсь менять масло ТОЖЕ на Shell Helix, только минералку. (через месяц, типа на лето)

Стоит ли заморачиваться с промывкой перед заменой?



Встречный вопрос: а зачем минералка? Залить Shell Helix полусинь и ездить дальше.

#92:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 21:22
Ну считается, что минералка лучше ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ на лето.
Типа давление за счёт большей вязкости лучше

#93:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:14
Цитата:

Разница заметна только при низких температурах. Первое до-20,второе до-25,а что если ниже?- хотя вам вряд ли грозит,а если и случится на метро быстрее с вашими пробками.


-25 и -30 0С.

#94:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:36
Sany_Omsk писал(а):

Ну считается, что минералка лучше ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ на лето.
Типа давление за счёт большей вязкости лучше


зачем тебе лишнее давление? и так хватает всего... не бери ток W50 и т.п. ИМХО

#95:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:08
Кстати, рекомендованное в свое время, М6з/12 примерно соответствует индексу 15w30 Very Happy
#96:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:15
Вот как раз минералка не имеет стабильности:холодное-вязкое,нагрели-лампа давления подмаргивает(на совсем дерьме канечно) Синь этим не страдает!
#97:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:52
ХАДО полусинт. в двигатель(все отлично) недавно залил в КПП ХАДО
минералку + присадку ХАДО для КПП теперь вообще коробка не шумит

#98:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 17:33
Пользуюсь MOTUL8100 X-cess 5W-40 http://www.motul-spb.ru/motul,000-000-021,33,32,32,1.htm сейчас.Полёт ОТЛИЧНО! Smile
#99:  Автор: gsvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:24
Двигатель: Esso Ultro 10W40 - синтетика
КПП: Castrol TAF X 75W90 - синтетика.

#100:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 22:42
gsv писал(а):


КПП: Castrol TAF X 75W90 - синтетика.



Ну и как? Чета здесь его не хвалят http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90294




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU