Страница 13 из 13
lex74
Мужики, спасайте, залил лукойл полусинь 5w40, теперь чето типа пены или белого налета на крышке, х.з. че делать? Пипец или как?
Что за беда, что делать?
S_T_M
lex74 писал(а):

Мужики, спасайте, залил лукойл полусинь 5w40, теперь чето типа пены или белого налета на крышке, х.з. че делать? Пипец или как?
Что за беда, что делать?



У меня Мобил 5w50 когда холодно под клапанной крышкой
тоже белая хреновина.
Вероятно когда холодно влага с маслом белеет.
Летом все нормально.
lex74
То есть норма? До тепла поезжу, а там поменяю на че нить путное.
*leha*
lex74 писал(а):

Мужики, спасайте, залил лукойл полусинь 5w40, теперь чето типа пены или белого налета на крышке, х.з. че делать? Пипец или как?

Что за беда, что делать?


нормально всё. конденсат образуется из-за разности температур на стенках, отсюда и пена-эмульсия.
AndreTG
lex74 писал(а):

То есть норма? До тепла поезжу, а там поменяю на че нить путное.


вот так и рождаются легенды о плохом масле....
масло с влагой и должно образовыват эмульсию вот если такого не происходит то стоит задуматся о качестве масла...
а так стоит поискать откуда взялась влага, хотя возможно что это и конденсат..
Ганс
AndreTG писал(а):


а так стоит поискать откуда взялась влага, хотя возможно что это и конденсат..



Или не дай боже - тосол/антифриз smk
Sol_Jah
Купил сегодня Castrol Magnatec 10W40 и промывку Lukoil. Один товарищ при виде этой промывки тут же заявил, мол, нафик это г@$но взял, у него вязкость ваще никакая, за 10мин работы на этой промыке двиг изнашивается как за 10К пробега и все в прочем духе. И приводил доводы, что нет смысла брать дорогое масло, если промывать "чем попало".
Но ведь она сделана на основе обычного минерального масла (как и ZIC, который этот товарищ с остервенением нахваливал).
Разве может двиг от промывки так износиться? Это же не вода, в конце концов...
PеtRovич
Sol_Jah писал(а):

Разве может двиг от промывки так износиться? Это же не вода, в конце концов...


Да ,конечно , не может ,при условии что на холостых оборотах.
Другое дело зачем промывать?Если масло хорошее,всё хорошенько слить и порядок.Сам промывкой не пользуюсь.Промывка или с самого начала и до конца нужна(раз в 30000) , или никогда.
gcrepmvbx
Правильно, PеtRovич, зачем палить деньги на промывку, если современные ХОРОШИЕ масла и так имеют хорошее моющее свойство ?
Я понимаю, если до того в мотор лили всякое низкобюджетное г-но, его желательно промыть и не раз. А синь и полусинь отмывает потроха до блеска. Поэтому и удивляются- залил дорогое, а оно сразу почернело !!! Так оно г-но и размочило !!!
Sol_Jah
Промывал я двигатель только потому, что машину брал с рук, а какое масло заливал прежний хозяин - хз. Кто знает, какую бодягу он туда лил...
luchsergey
проше лукойл-гавнойл залить на 200км вместо промывки и потом сменить на синь.
AndreTG
У меня сейчас залито заводское, для промывки на ТО-1 налью шел, говорят хорошо моет, тысячи через 2 сменю на Лукойл синтетику.
gcrepmvbx
Если честно, не понимаю.
Снимаешь крышку клапанов и сразу видно, или всё чистенькое, или в говнах .Если чисто, не паришься, льёшь дальше нормальное современное масло любой фирмы, главное, не палёнку.
Ежели наслойка сурьёзная, отвёрткой не провернуть, то желательно размочить, и возникает проблема- говны удалились- сальники потекли...
И думаешь дальше - заливать сурьёзное... менять сальники... оставлять как есть...а уже бегут.. а все синь советуют... а вдруг не побегут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы