Страница 4 из 13
G-Unit
zarinchik
zarinchik писал(а):

опелевское масло


zarinchik писал(а):

кого интересует марка завтра выложу


Интересует!
ждем!
Evo
luch писал(а):

Промывка-это смесь керосина и растворителя или просто растворитель,понюхайте бутылку.


Далеко... Не все промывки делают из этого)) У нормальных производителей это базовое минеральное масло + пакет моющих присадок больший нежели в обычном масле!
Гош
Evo
Согласен, но есть одно но:
У большинства форумчан свой подход к этой проблеме,
звучит он примерно так: Нахрена мне промывка за 200-250р.,
если есть за 80-100р. Я не сторонник промывок, но если пользовать,
то только первый вариант.
ANDY_Mcensk
На старой 99 промывал промывкой через 30 тыс, при замене масла 10 тыс. Грязи - жуть. На новой как купил, промыл, залил Лукойл 10W40, наездил 12 тыс, еще 2-3 и поменяю. Мыть не собираюсь.
luchsergey
Я лично,учитывая постоянный городской режим,который является тяжёлым для двигла,меняю через 7-8.
Lyoshka
Ситуация такова: авто 21074 (инжектор), пробег 1200 км, сборка России, начинает уменьшаться уровень масла в двигателе (что нормально при обкатке). Хочу долить масла чтобы хватило спокойно накатать 800-900 км. до 1-го ТО.

Вопрос: Какой тип масла (минералка или полусинтетика) был залит в двигатель заводом-изготовителем?
Кто знает, подскажите пожалуйста, заранее благодарен!
luchsergey
Щас официально мешаются любые масла.Спросите по тел. у завода про марку ,я считаю не зачем.
pol
Lyoshka
Минералка. Наиболее близко к ЛУКОЙЛ-СУПЕР 15W40. Хотя масло всетаки другое (делается по спецификации и требованиям Авто-ВАЗа). Скорее всего совместимы. Хотя на совместимость никто не проверял (по крайней мере я не знаю о таком).
Несовместимость не у минералки и синтетики, несовместимость может быть у пакетов присадок (даже у масел одной фирмы - производителя), чаще всего выражается в образовании осадка и частичной потере свойств (моющие, противозадирные, щелочное число).
Lyoshka
Спасибо!
В любом случае думаю, что за 900 км ничего непоправимого не случится. Просто хочется подстраховаться дополнительными познаниями на этот счет.
Zigmund
В ДВС Шэлл полусинь лето 10W40, зима 5w40.
КПП -Taf-x.
Илюшк@
Evo писал(а):

У нормальных производителей это базовое минеральное масло + пакет моющих присадок больший нежели в обычном масле!


А ещё есть промывка на полусинтетической основе,её я кстати и использую.На нем даже разрешается немного поездить без нагрузки.
По теме:в обоих машинах только TEBOIL SILVER 10В40,
В коробку залил Ликви Молли 75в90...
olegg_177
Сейчас Castrol GTX Magnatec 10W40. А раньше 5W40. Разницы большой не вижу, кроме как в цене.
kukoramba
В Девятку лил в двиг 10W40 ESSO, КПП не помню
В Ситроен лью фирменное ихнее везде (Наклейка вроде "стиптроникс" или типа того)
В Плимут лью двиг - 5W50 Mobil, в АКПП - ATF+4 MOPAR
luchsergey
olegg_177 писал(а):

Сейчас Castrol GTX Magnatec 10W40. А раньше 5W40. Разницы большой не вижу, кроме как в цене.



Разница заметна только при низких температурах. Первое до-20,второе до-25,а что если ниже?- хотя вам вряд ли грозит,а если и случится на метро быстрее с вашими пробками.
Sany_Omsk
А как ведут себя промывочные присадки в Shell Helix полусинь?

Я к тому, что собираюсь менять масло ТОЖЕ на Shell Helix, только минералку. (через месяц, типа на лето)

Стоит ли заморачиваться с промывкой перед заменой?
taxistik
Sany_Omsk писал(а):

А как ведут себя промывочные присадки в Shell Helix полусинь?

Я к тому, что собираюсь менять масло ТОЖЕ на Shell Helix, только минералку. (через месяц, типа на лето)

Стоит ли заморачиваться с промывкой перед заменой?



Встречный вопрос: а зачем минералка? Залить Shell Helix полусинь и ездить дальше.
Sany_Omsk
Ну считается, что минералка лучше ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ на лето.
Типа давление за счёт большей вязкости лучше
pol
Цитата:

Разница заметна только при низких температурах. Первое до-20,второе до-25,а что если ниже?- хотя вам вряд ли грозит,а если и случится на метро быстрее с вашими пробками.


-25 и -30 0С.
Toshka
Sany_Omsk писал(а):

Ну считается, что минералка лучше ДЛЯ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ на лето.
Типа давление за счёт большей вязкости лучше


зачем тебе лишнее давление? и так хватает всего... не бери ток W50 и т.п. ИМХО
dnoned
Кстати, рекомендованное в свое время, М6з/12 примерно соответствует индексу 15w30 Very Happy
luchsergey
Вот как раз минералка не имеет стабильности:холодное-вязкое,нагрели-лампа давления подмаргивает(на совсем дерьме канечно) Синь этим не страдает!
azat015
ХАДО полусинт. в двигатель(все отлично) недавно залил в КПП ХАДО
минералку + присадку ХАДО для КПП теперь вообще коробка не шумит
rovno
Пользуюсь MOTUL8100 X-cess 5W-40 http://www.motul-spb.ru/motul,000-000-021,33,32,32,1.htm сейчас.Полёт ОТЛИЧНО! Smile
gsv
Двигатель: Esso Ultro 10W40 - синтетика
КПП: Castrol TAF X 75W90 - синтетика.
Vardan
gsv писал(а):


КПП: Castrol TAF X 75W90 - синтетика.



Ну и как? Чета здесь его не хвалят http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90294
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы