Страница 1 из 1
tutaev
Интересует оч. актуальный вопрос по сверлению трещин на ветровом стекле. Кто нибудь делал это своими силами? Интересует, какое сверло применяется, где искать и все такое, прочее...
У меня трешина пошла сверху, от место где попал камень. Искать сервисы, и тратить время, нет ни какого желания.
Что посоветуете, форумчане?
-=Worm=-
не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
idd
если тратить время нет никакого желания - то сверление стекла явно не для тебя. Проще и быстрее поменять стекло.
tutaev
них... себе. Тыща с чем то стекло стоит!!!
Легче сверло прикупить, и дрелью...
Я то думал сея операция рублев 200 стоит...
DidJ
Стекло не 99 или на 10? Просто в сервисе ремонт тоже порядка 1000 получится, так что для 99 смысла не имеет, там ремонт может дороже стекла встать. Потом ремонт это не только сверление, а ещё заливка специальным саставом, который фиг где найдёшь. На 10 ещё стоит с этим поморочиться, там и стекло дороже сильно и вклейка его тоже недешовое мероприятие. Самому... Если найти рамонтный раствор и сверло, потренироваться на чем-то, можно и сделать, но по времени это тоже мероприятие то ещё.
Поршеньковский
А Боровский завод ща атермальные лобовухи стал делать.
Хожу,облизываюсь,при первом же поводе прикуплю.
wraith
На ВАЗ проще стекло поменять целиком, чем клеить
tutaev
Я про 99, какая замена? трещинка 10 см прямая, сверху вниз. Дырки не хватает в конце трещинки... А дырку можно залить и клеем любым водостойким, я думаю! Силикатный (канцелярский) клей четко держится! И клей который клеит пятачок для держания зеркала заднего вида, тоже мощная вещь. Так что остается разобраться с технологией сверления, и сверло соответствующее подобрать! Считаю, что ремонт фигня. Экспериментировать можно конечно, но лучше узнать от кого нибудь, кто с этим имел дело! Подозреваю, что и сверло должно быть победитовое(из твердого сплава), Без режущих, направленных кромок.
Слышал, что в конце трещин, подрезают стеклорезом, перпендикулярно трещины, что соответственно повлияет на троекторию самой трещины! И если предположить, что "подрез" будет круглым, то трещина, пойдет по кругу, и закончится ее жизнь на ей самой! Вчем и обойдется, ремонт оч дешево...
Ваши мнения...
wraith
Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.
sel77
сверлил обычным тонким сверлом на не больших оборотах,правда точить пару раз пришлось.в магазинах клей продается для трещин в шприце и присоска к нему
tutaev
wraith писал(а):

Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.


А чем сверлил то?
Главное это дырка, а заделать ее второе...
h2so4-bryansk
сверлил алмазным 2-3мм, сверлится первый слой стекла(с улицы) до пленки,чтобы конец трещины попал на начало отверстия,можно залить жидким стеклом я не делал ,трещина уйдет в отверстие дальше не пойдет.
h2so4-bryansk
-=Worm=- писал(а):

не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.


да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.
tutaev
h2so4-bryansk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.


да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.


Во!, что я и хотел узнать.
Спасибо!
tutaev
сегодня купил сверло 3 мм по керамике, фарфору и стеклу. Поехал экспериментировать!
luchsergey
с водой нуно сверлить!
Seryoga
luch писал(а):

с водой нуно сверлить!


А меня учили с маслом. Экспериментировал на гранёном стакане - получилось Smile Перевернул его, каплю масла на дно и сверлил в центре этой капли твердосплавным сверлом (~700 об/мин)
tutaev
попробовал, с водой. Когда до пленки дохожу, трещина продолжаются, и уходит в сторону... Sad
alex57rus
Стекло поменяй! Сейчас только деньги на ветер выкинешь и всёравно за новым стеклом поедешь! Если нет опыта, то сначала "на кошках" тренироваться надо, и неоднократно.
sel77
luchsergey
Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.
tutaev
luch писал(а):

Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.


дак я так и делал: положил на крышу полторашку с водой и приоткрутил крышку, ручеек проходил прямо по месту сверления!
Возможно, что вообще не нужно давить на дрель... при сверлении. обороты минимальные были!
wraith
Я без воды сверлил, все OK. На дрель сильно не давить, и главное не просверлить последний слой триплекса. Я сверлил стелко на Mazda3, там оно мягче и стоит 9500 + работа 8))
Прошу прощения за мою настойчивость, но лучше купите новое стекло. Борский завод делает недорогие качественные атермальные стекла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы