SSid
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)
Раньше, когда я включал дворники, то они отрабатывали три раза подряд, а потом с паузой начинали работать. Где то месяц назад они у меня застыли во время работы в среднем положении, и где то минуты через 3 опять начали работать, но теперь после старта они отрабатывают только два раза подряд, а потом с паузой начинают. Я не придал этому особого значения, но вчера на трассе они опять перестали работать и так до конца пути и не заработали (это было поздно вечером). С утра завел машину - опять работают. В чем может быть дело: в реле, моторедукторе или еще в чем то?
P.S. Предохранитель менял, омыватель прыскает нормально.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
с водительской стороны слева под торпедой находится релюшка дворников.Попробуй махни.Скорее всего она.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
под капотом есть штекер от моторчика дворников , соединение окисляется и дворники работают как хотят
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Причина может быть еще в следующем: Последовательно к моторчику подключена биметал. пластина, которая предохраняет моторчик от перегрева и выхода из строя. Так вот пока я ее не закоротил, моторчик не крутил дворники. Кстати без нее, особенно на старых ммашнах дворники работают намного быстрее
P. S. Шунтирование пластины никак не влияет на прерывистую работу дворников (по крайней мере в худшую сторону)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы