Планируется также к выпуску AS5X — система на базе всех фунций AS3X. Выполнен в габаритах корпуса AS4X.. (48×68×24мм).
AS5X планируется выпустить по самой минимальной цене среди любых подобных устройств с GSM-GPS поиском на рынке. (менее
6000р)
Отличия AS5X от AS4X (телефон+ система слежения) — отсутствуют кнопки на корпусе, датчик ускорений (входящий в стандартное устройство, встроенный усилитель звука, динамик и микрофон (только внешние — аналогично AS3X). AS5X имеет модульную конструкцию и возможно его применение как со встроенным модулем GPS или Глонасс -так и без него.
С модулем GSM или Глонасс поддерживает работу с пультами централизованной охраны -слежения с точным отображением на карте (+-10м).
Выскочувствительный SirfIII чипсет GPS модуля+ встроенная антенна GPS (с шаровой диаграммой направленности — возможна произвольная ориентация блока при установке в автомобиль).
Без модуля GSM или Глонасс — система AS5X работает только в качестве полнофукциональной охранной сигнализации+ голосовой /SMS пейджер GSM (т. е. полностью аналогично системе AS1X).
Питание — 7 до 36В
Встроенная резервная АКБ (950мАч — до 24 часов автономной работы)
Встроенная антенна GSM.
5 физических входов тревог (= до 10 «логических зон»)
Все входы допускают работу в диапазоне до 30 В и защищены от шоковых перегрузок.:
Имеется поддержка зон « постановка охраны»," снятие охраны"," удар", «объем»," двери", «капот+багажник», «тревожная кнопка»,"дополнительный датчик пользователя", «питание» (пороги срабатывания выставляются).
Поддержка дополнительного входа iButton (ключа-таблетки)
Поддержка 4-х выходов - ток до 0.5А по каждому каналу):
1. Выход на реле сирены
2. Выход на реле блокировки (с автоматической активацией по тревоге или управлением через голосовое меню и DTMF — через Voice GSM). Выход поддерживает режим плавного торможения и эмуляции «неисправности» двигателя.
3. Выход на реле автономного подогревателя (а также — блока автозапуска — с проверкой логической нейтрали). Выход также может быть запрограммирован как выход управления центральным замком автомобиля.
4. Выход на поляризованные реле блокировки (тип РПС45). После срабатывания по тревоге — нет возможности восстановления всех заблокированных поляризованными реле цепей электрики вне сервиса. Поляризованные реле — являются недорогой альтернативой «беспроводным» реле
Дополнительный Выход на 2х цветный светодиод индикации режимов работы
В АС5Х предусмотрена также возможность установки "опциональной" микро-платы с датчиком ускорений по трем осям (датчик наклона и движения) - формирует тревогу при попытке сьема колес, попытке укатывания авто или подьема на эвакуатор.
Система АС5Х способна производить звонок с голосовым оповещением о типе тревоге при переходе в тревожный режим или при снятии с охраны. Гарантируется доставка оповещения — многократные звонки- если владелец не прослушал оповещение (до 3х номеров владельцев в одном цикле - плюс номер для пульта охраны - дозвон по соединению DataCall -CSD.). Предусмотрена также передача владельцу SMS с условным номером тревоги, если кол-во заданных дозвонов до владельца — превышено.
Без модуля GSM или Глонасс — поддерживает только функции позиционирования в пространстве на базе возможностей GSM сети. Розничная цена AS5X без модуля спутниковой навигации- планируется на 25% меньше .
См. также
http://www.as3x.spb.ru/as4x.html
Последний раз редактировалось: Zenon (21 Май 2009 15:38), всего редактировалось 3 раз(а)