Страница 3 из 3
Zenon
Ничего святого - чистый рассчет...

Жертвой автоугонщиков стал архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл.. вернее не он.. а епархия
В первую же ночь своего пребывания в Москве на поместном соборе он лишился дорогой Toyota Land Cruiser Prado.

ну что тут скажешь..всяк имеет свой промысел на грешной планете..
VN
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:38), всего редактировалось 1 раз
Zenon
А теперь вопрос - почему Вы не на месте модераторов? Если вы уже работу потеряли.. вы и в модраторах ни к чему

Последний раз редактировалось: Zenon (21 Февраля 2009 15:15), всего редактировалось 1 раз
VN
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:38), всего редактировалось 1 раз
Zenon
меня ваш жизненный путь не волнует... Вы заняты на форумах "LO" только об.. твом.. как и все форумеры , которым просто нечем заняться. времени у них много.. делать нечего.. да и не умеют ничего. вот и трут обо все толпами.
Мне не интересны жизненные пути этих людей.. по "результатам" их болтовни на форуме - все сразу видно..

Последний раз редактировалось: Zenon (14 Февраля 2009 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Zenon
2 VN кстати насчет "не думаю что это сделали лично вы".. Сделал и придумал ЭТО ВСЕ- лично я.. это вы .." настоящие форумеры" все в коллективах делаете и ничего путнего сделать не можете. Обгаживаете все.. от автолады и автоваза до всего что люди делают в родной стране..

Лично мне иногда помогают.. но лишь в том, что мне нужно и что я не могу или не успеваю делать сам.. и делают то что скажу я сам.. но я за это плачу из своего кармана..

Вы скромность любите .. в коллективе за свою бездарность прячетесь.. Зато в форумах обезличенных -"орлы"!..
мне прятаться не нужно.. как вам.. форумным треплам

Я-то сам умею делать все.. или почти все и "справка есть". госнаграда РФ.. А чего не умею- научусь.. Я тут живу не для того чтобы в фуромах дуракам сказки расказывать.

Последний раз редактировалось: Zenon (14 Февраля 2009 19:54), всего редактировалось 1 раз
Zenon
И так.. между делом:

LADA стала самой часто угоняемой маркой автомобиля в России. В 2008 году только в Москве продукцию «АвтоВАЗа» угоняли около 2 тыс. раз.

Автомобили марки Toyota по количеству угонов занимают вторую позицию, из них чаще всего исчезали модели Corolla и Camry. Своеобразное третье место заняли автомобили Mazda.

Среди брендов класса «люкс» наиболее востребованы у злоумышленников модели Mercedes, BMW X5, Porsche Cayenne и Bentley.

ПС.. мое мнение.. угоны происходят тех автомобилей владельцы которых думают что они исключително везучие и любимые удачей люди.. их идеология обычно проста" Все равно угонят". зачем думать о том как защитить "честно непосильно нажитое". Все правильно - раз легко досталось - не надо мешать угонщикам перераспределить ценности..
и вообще "Если вы не успеваете эффективно тратить то что получаете- значит вы это все просто не зарабатываете.. (с) Zenon.. первое правило экономики.
VN
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:39), всего редактировалось 1 раз
Zenon
А теперь вопрос к Вам , мистер "оппонент форумов"
А что в жизни делаете Вы в 2009 году?
Почему сидите уже несколько лет на форумах.. и только..пи..дишь.?
за это время мы-то уж много чего сделали.. а ты все тут сидишь и пидишь

"Пидить - не камни ворочать" (с) Сизиф

Последний раз редактировалось: Zenon (14 Марта 2009 19:26), всего редактировалось 4 раз(а)
Zenon
;)

Последний раз редактировалось: Zenon (14 Марта 2009 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
VN
Zenon
ROFL

Последний раз редактировалось: VN (21 Февраля 2009 18:40), всего редактировалось 1 раз
Zenon
AS4X —"антикризисная" разработка 2009 г

GPS/GSM VOICE/GPRS/SMS сверхкомпактная система поколения 2009 г. АS4Х — «девять решений в одном кармане»



Мобильный телефон/GPS трекер/"черный ящик"/ «тревожная» кнопка-"медицинский вызов" с датчиком опасных ускорений по 3м осям и температуры тела объекта, сигнализация с иммобилайзером типа WAITUP/поисковая «закладка» для транспорта, следящая система аналого-цифровой телеметрии GPS/GSM/GPRS/SMS,охрана стационарного объекта,элемент связи — дистанционного управления «Умного дома»

Последний раз редактировалось: Zenon (21 Февраля 2009 15:20), всего редактировалось 1 раз
Zenon
VN писал(а):

Zenon

Цитата:

Милок.. Эта система содержит полный комплект для создания своей охранной фирмы..

Милок.. НИКАКАЯ охранная фирма не успеет спасти твою машину раньше тебя.. АС3Х по крайней мере тебя оповестит.... Охранная фирма это делает, но уже после того как получит сигнал от системы - дабы перепроверить что это не глюк.. Я в курсе как угоня.т машины из под известных стеллитных систем..
может тебе копии протоколов их выложить - твоя дотошность будет удовлетворена.. а машина - вряд ли..
1.
И еще.. некоторые охранные фирмы уже подключают... и АС3Х....


А теперь вопрос к тебе
А что в жизни де
лаешь ты в 2009 году?
Сидишь на формах.. и ..пи..дишь.?


Цитата:

Ты забыл о некоторых правилах.. сиди.. лечи свой юношеский максимализм.. я-то не ребенок.. и таких как ты не уважаю


Я по очереди отвечу.
1. "Милком" будете называть то что держите в руках когда идете пописать.
2. Все остальное это слова в том же плане ссылаясь на Сизифа.
3. В 2009 и в конфах :hehe ответ в сравнении моих ответов и Ваших заявлений.
4. Про юношеский максимализм - это для меня как комплимент.
5. Я так стараюсь не торопясь проанализировать Ваши заявления, а Вы по несколько постов в спешке. Не понимаю ну что Вас так задевает? Ваши ответы очень эмоциональны, они никак не соответствуют тому что Вы считаете себя "не ребенком". К тому же я Вам пока не тыкал. Последнее уже говорит о многом, в том числе о Вашем возрасте.

P.S. Поверьте, мне абсолютно все равно, что Вы пишите.
Я понимаю, какие выводы сделает нормальный человек, почитав нашу с Вами дискуссию.
Вы пытаетесь оставить последнее слово за собой, так намекните об этом, я перестану отвечать. Ваше самолюбие успокоится. Собственно, поскольку модераторы не удаляют нашу полемику, то мне уже этого достаточно. Пусть народ читает.



Если "все равно" почему ты тут? Сидишь и ср..ешь.. Милок...из дискуссии ты заменил самайликами все то г.. , которое тут произвел... обнаружив очевидно , что оно тебя никак не "украшает..."
Извини - мы таких на работу не берем.. нам умные нужны и соображающие..
Мы-то в отличие от тебя - лапшу не вешаем.. Мы для людей работаем.. А ты только на свой желудок.. и юношеское желание удовлетворить свои комплексы по поводу собственных талантов в работе..

"Вы" проси называть себя тех, кто тебя хоть сколько-то уважает.. Нам-то тебя даже как просто форумера .. уважать - НЕ за что..

Последний раз редактировалось: Zenon (14 Марта 2009 21:08), всего редактировалось 8 раз(а)
Zenon
AS4X —"антикризисная" разработка 2009 г Сразу 9 решений - в одном

GPS/GSM VOICE/GPRS/SMS сверхкомпактная система поколения 2009 г. АS4Х — «девять решений в одном кармане»



Мобильный телефон/GPS трекер/"черный ящик"/ «тревожная» кнопка-"медицинский вызов" с датчиком опасных ускорений по 3м осям и температуры тела/ объекта, сигнализация с иммобилайзером типа WAITUP/поисковая «закладка» для транспорта, следящая система аналого-цифровой телеметрии GPS/GSM/GPRS/SMS,охрана стационарного объекта,элемент связи — дистанционного управления «Умного дома»

работает с http://gps-trace.ru/ и http://triks-tracks.ru



Все подробности см.: http://www.as3x.spb.ru/as4x.html


Есть возможность организации простой "индивидуальной" системы слежения для 1 и более объектов для больщинства применений (люди, автомобили , грузо перевозки) - достаточно средней квалификации и опыта ПК -пользователя.

планируется цена на уровне ниже зарубежных систем с обычными пейджерами и "кричалками" для автомобилей..

Все системы АС имеют прогивоугонную функцию, возможность подключения дополнительной сирены, функцию GSM пейджера с автодозвоном и речевым оповещением по 3м номерам любых телефонов (сотовых и стационарных), дистанционное и автоматическое управление блокировкой двигателя. При автоматическом срабатывании эмулируется неисправность двигателя с последующим полным невосстанавливаемым блокированием цепей на поляризованных реле... Что серьезно затрудняет поиск при угоне своим ходом неисправностей угонщиком,т.к. реле могут не только разрывать, но "закорачивать" важные цепи..

При работе в режиме GSM пейджера система способна эфективно дозваниваться до владельцев на любых расстояниях в зоне действия GSM. Что показало результативность при реальных попытках угона от стоянок супермаркетов, где обычно фиксируется большое кол-во угонов в крупных городах.
Возможность дистанционного блокирования с любых телефонов через речевое меню также доказало хорошую эффективность при разбойном нападении, когда владельца удерживали сообщники угонщика пока машина не отьехала на значительное расстояние ... После блокирования двигателя самим владельцем - через примерно 3-4 км.. угонщики просто бросили автомобиль на дороге..

Модульная конструкция позволяет выбрать вариант работы и снизить цену решения.. до стоимости среднего мобильного телефона ( но в отличие от мобильника система может питаться от источников бортсетей автомобилей в широком диапазоне и работать при пониженных температурах и повышенной влажности)

Например, если не требуется поисково -следящая функция через GPS (точность до 10м), то система может работать как сигнализация с GSM "речевым" пейджером и ДУ.. но без датчика GPS - который можно просто не покупать. И если необходимо- функцию поиска приблизительного местоположения (точность 500м-4км в зависимости от расположения БС сотовой сети) можно осуществлять с помощью функций GSM -поиска по сотам и удалению от них, предлагаемую операторами связи..


Раздел " для начинающих" (часто задаваемые вопросы..дает также общее представление с принципами работы для пользователей незнакомых с подобными технологиями.)
http://www.as3x.spb.ru/dlya-nachinauschih/

Основной форум систем АС.. :
http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=18


Наглядный видеоролик по использованию системы предыдущего поколения AS2X.
Системы AS3X и AS4X включают большинство основных функций предшествующих систем серии "Автосторож GSM" - AS1X AS2X.. У современных систем AS3X и AS4X.. в несколько раз меньше габариты (их можно устанавливать на мотоциклы и любой двухколесный транспорт -даже на электровелосипеды, набирающие популярность) и значительно расширены возможности и функциональность- до уровня полнофункциональных сигнализаций-иммобилайзеров со спутниковой поддержкой:


http://rutube.ru/tracks/1546844.html?v=5c4467f6e3b989a9e0f2b565797520ba

ПС.. К сожалению нужно отметить, что любые кризисные являния в России сопровождаются ростом "пассионарности" особого свойства.. т.е. воровство и грабеж - становится любимой "профессией" очень многих еще не давно "приличных" с виду граждан.
Zenon
О Ладе

Лада — славянская богиня любви и красоты. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — лад, где все должно было ладно, то есть хорошо. Все люди должна уметь ладить друг с другом.

Автомобиль «Лада» был в жизни многих первым автомобилем.
Говорить о его достоинствах и недостатках мы не будем.
Ведь это просто российский автомобиль (кстати один из самых угоняемых по статистике)
Дрене-славянский знак богини «Лады» («крест Лады» — немного смахивает на колесо)


Немного также о японских автомобилях..

Перевод с японского названий некоторых марок японских автомобилей:

«NISSAN» (Ниссан) — «Принадлежащий солнцу».
«MITSUBISHI» (Митсубиши) — «3 бриллианта».
«MAZDA» (Мацуда) — «Сосновое поле».
«ISUZU» (Исузу) — «50 колоколов».
«HONDA» (Хонда) — «Восходящее поле».
«DAIHATSU» (Дайхатсу) — «Великое начало».
«SUBARU» (Зубару) — «Плеяды» (созвездие плеяд).
«SUZUKI» (Сузуки) — «Колокол на дереве».
«ТОYOTA» (Тоёта) — «Обильное поле (урожайное поле)».

http://as3x.spb.ru товарный знак "Пирамида на колесе" системы AS- обозначет "пирамиду"противоугонных функций не дающую "провернуть колесо" при угоне.

Последний раз редактировалось: Zenon (21 Марта 2009 17:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Zenon
Ссылка попалась интересная- по теме форума автолады как раз

http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/21/cuba/

Viva la Lada!

Несколько дней назад владельцы автомобилей "Лада" собрались на набережной Малекон, что в кубинской Гаване, с целью выяснить, чья машина достойна звания "Лучший ВАЗик страны". Организаторами этого мероприятия стали участники клуба "Amigos de Fangio", что в переводе на русский значит "Друзья Фанхио". Хуан Мануэль Фанхио – легендарный аргентинский автогонщик "Формулы-1" и пятикратный чемпион мира - полюбился кубинцам за то, что в 1957 году выиграл гонку, проходившую по той самой набережной.




Zenon
Как убивают электромобили в США
Страна дураков - Россия,долгие годы мечтает скупить все автосвалки европы,сша и японии.. с чадящими бензиновыми и керосиновыми повозками


Но что делают в самих США с электромоблями, которые уже были произведены и проходили испытания у обычных пользователей. Смотрите потрясающий докоментальный фильм..
http://rutube.ru/tracks/1696333.html?v=d95309109f642c5954bcf5c3c50d4e96

Что интересно..у АвтоВАЗа был свой электромобильчик. ОКА-Электро. Я ее сам видел на аккумляторном заводе" Ригель" в СПб - он разрабатывал для нее NIMH батерею. тогда мы закупали на "Ригеле" АКб для моей первой GSM -системы охраны с речевым интерфейсом и управлением - АS1Х (2002-2004год)



"ОКА-Электро" победила в европейском соревновании электромобилей - 1 место против аналогичных мини- машинок почти всех произоводителей, включая японских.

Стоит сиротливо у трансформаторной будки на "Ригеле".. АвтоВАЗ планировал продавать ее даже в США.. ( Да только для штатов ее цена была вполне смешной - АКб для нее стоил почти 10.000-15.000 долларов - в то время.. сама машинка - под 20.000)
А почему это не произошло - объясняет отчасти также и этот фильм..

Лично я думаю , что для России актуален скорее электровелосипед в летнеее время.. комплект для переделки обычного велосипда стоит около 10-12тр... 50км на одной зарядке со скостью 25км в час. Хорошая летняя альтрернатива. Но в России есть только проблема воровства и невозможности парковок даже для обычных велосипедов.. Впрочем для поездок из дома на работу и обратно - проблема решаемая..
например на госпредприятии Адмиралтейские Верфи" (производитель подлодок и танкеров)
с велосипедом работников вроде как пускают на территорию (во всяком случае пускали).. люди там ездят на своих велосипедах и по делам внутри предприятия - удобнее.. ведь предприятие растянулось на 2км с лишним.. бегать - запаришься..

Прошлым летом я ездил на работу на велике своим ходом.. но собираюсь поставить электропривод.. отличная штука для поездок на дачу (от дома мне ехать 45км всего)- там по дороге подьем 10% длится около 10км. на педалях ехать не очень-то весело.. а на электроприводе - совсем другое дело.. Одна проблема - куда бы деть эти чадящие повозки которые пыхают на дороге..


А страна дураков - в полном трауре.. плачет что ей не дают скупить все бензино-керосиновые авто-свалки мира .. да еще в кредит!

Последний раз редактировалось: Zenon (17 Апреля 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
Zenon
Планируется также к выпуску AS5X — система на базе всех фунций AS3X. Выполнен в габаритах корпуса AS4X.. (48×68×24мм).

AS5X планируется выпустить по самой минимальной цене среди любых подобных устройств с GSM-GPS поиском на рынке. (менее 6000р)

Отличия AS5X от AS4X (телефон+ система слежения) — отсутствуют кнопки на корпусе, датчик ускорений (входящий в стандартное устройство, встроенный усилитель звука, динамик и микрофон (только внешние — аналогично AS3X). AS5X имеет модульную конструкцию и возможно его применение как со встроенным модулем GPS или Глонасс -так и без него.

С модулем GSM или Глонасс поддерживает работу с пультами централизованной охраны -слежения с точным отображением на карте (+-10м).

Выскочувствительный SirfIII чипсет GPS модуля+ встроенная антенна GPS (с шаровой диаграммой направленности — возможна произвольная ориентация блока при установке в автомобиль).


Без модуля GSM или Глонасс — система AS5X работает только в качестве полнофукциональной охранной сигнализации+ голосовой /SMS пейджер GSM (т. е. полностью аналогично системе AS1X).

Питание — 7 до 36В

Встроенная резервная АКБ (950мАч — до 24 часов автономной работы)
Встроенная антенна GSM.

5 физических входов тревог (= до 10 «логических зон»)



Все входы допускают работу в диапазоне до 30 В и защищены от шоковых перегрузок.:

Имеется поддержка зон « постановка охраны»," снятие охраны"," удар", «объем»," двери", «капот+багажник», «тревожная кнопка»,"дополнительный датчик пользователя", «питание» (пороги срабатывания выставляются).

Поддержка дополнительного входа iButton (ключа-таблетки)



Поддержка 4-х выходов - ток до 0.5А по каждому каналу):

1. Выход на реле сирены


2. Выход на реле блокировки (с автоматической активацией по тревоге или управлением через голосовое меню и DTMF — через Voice GSM). Выход поддерживает режим плавного торможения и эмуляции «неисправности» двигателя.

3. Выход на реле автономного подогревателя (а также — блока автозапуска — с проверкой логической нейтрали). Выход также может быть запрограммирован как выход управления центральным замком автомобиля.

4. Выход на поляризованные реле блокировки (тип РПС45). После срабатывания по тревоге — нет возможности восстановления всех заблокированных поляризованными реле цепей электрики вне сервиса. Поляризованные реле — являются недорогой альтернативой «беспроводным» реле

Дополнительный Выход на 2х цветный светодиод индикации режимов работы

В АС5Х предусмотрена также возможность установки "опциональной" микро-платы с датчиком ускорений по трем осям (датчик наклона и движения) - формирует тревогу при попытке сьема колес, попытке укатывания авто или подьема на эвакуатор.

Система АС5Х способна производить звонок с голосовым оповещением о типе тревоге при переходе в тревожный режим или при снятии с охраны. Гарантируется доставка оповещения — многократные звонки- если владелец не прослушал оповещение (до 3х номеров владельцев в одном цикле - плюс номер для пульта охраны - дозвон по соединению DataCall -CSD.). Предусмотрена также передача владельцу SMS с условным номером тревоги, если кол-во заданных дозвонов до владельца — превышено.

Без модуля GSM или Глонасс — поддерживает только функции позиционирования в пространстве на базе возможностей GSM сети. Розничная цена AS5X без модуля спутниковой навигации- планируется на 25% меньше .



См. также http://www.as3x.spb.ru/as4x.html

Последний раз редактировалось: Zenon (21 Май 2009 15:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Zenon
x-soft писал(а):

Zenon писал(а):

1. Bently "ушел" потому что не нужен был ни хозяину, ни службе охраны..


сорри за флуд но если уж службе охраны Bently ненужен был то нахрена им таз? :)



Забавно.. а зачем вам вообще автомобиль в личной собственности?
ВАЗ угоняют потому что его легко и угнать и легко продать.. разобрать на ЗЧ продать... он лидер был по угонам даже до кризиса.. а уж теперь-то... если он владельцу даже не нужен? так зачем ему такой владелец?

Наивные владельцы думают что "ТАЗ не угонят- никому не нужен ,я сам ненавижу свой ТАЗ"..

Ну так раз не нужен владельцу даже - конечно угонят.. ВАЗ отлично продается.. если дешево - особенно.. Владелец-то бывший его "дотировал" , оборудовал допами красивыми.. и думал что не угонят.. никому не нужен.. А тут высняется что даже ненавистный ему ВАЗ - это автомобиль который прекрасно пользуется спросом после угона..

Владелец бентли - Лексуса или AUDI QX7 - новый купит легко... он его не столько для передвижения покупал.. это не его "рабочая" лошадка.. сколько - для понтов..

так что если угнали его "понты" - никому дела нет до того.. И ему и службе охраны. Понты - это понты..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы