Страница 1 из 3
Skorpion
Никто не в курсе сколько по деньгам выйдет? Датчика лямд зонда нету

Последний раз редактировалось: Skorpion (28 Октября 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Un-real
на инфинити? pst
на таз если кат под днищем тыщи 3 я думаю
Skorpion
чё там пламягаситель тока купить надо и все?
Un-real
те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.
viper31
Чтоза гаситель пламя? Проставка чтоле? pst
Skorpion
Un-real писал(а):

те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.

и скока прямоточный стоит?
epatazh
Skorpion
стингер на 51 мм трубе 1500 р
Serg_x
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?
Stels_dust
Serg_x писал(а):

А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?



33
epatazh
Skorpion
да куле резонатор нет смысла ставить так как стоит глушитель прямоточный. А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор
Штейгер
Skorpion, эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]
Trucker
как раз таки от прямоточного резонатора толку больше чем от глушителя)))
Alex_21124
Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор? hehe
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции Pardon
mastervictor
Alex_21124 писал(а):

Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции


+1
А у реза есть вход-выход?
Trucker
Alex_21124 писал(а):

Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор? hehe
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции Pardon


ну я как бы про тот про который Эпатаж писал Smile
Alex_21124
А, извини, я думал ты вобщем.
Adelko
А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?
mastervictor
Ars Longa писал(а):

А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?


и я хочу послушать!
И-
mastervictor писал(а):

А у реза есть вход-выход?

mastervictor
Ars Longa писал(а):

А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?


Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора. Пламегаситель вполне можно назвать разновидностью резонатора. Основная характеристика хорошего пламегасителя - высокая степень надежности, так как нагрузки на это устройство довольно велики.

Отработанные газы выхлопа из цилиндра поступают непосредственно в пламегаситель, задача которого – обработать их таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим).

Газы выхлопа, поступающие из цилиндра, имеют высокую температуру и скорость движения, к тому же поступают толчками, как бы пульсируя. Пламегаситель, предназначен для того, чтобы – обработать выхлопные газы таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим). При работе корпус пламегасителя не должен издавать лишних звуков. Этого добиться не так легко, учитывая скорость и температуру влетающих в него газов.
Skorpion
глушитель стоит такой чё посоветуете замутить?
Darth
Передернуть на пламя не предлагали еще?
сайгон
Serg_x писал(а):

А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?


Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?


33


Вы явно недооценили тот момент что может выпускные патрубки его паука могут быть обмотаны теплоизоляцией, а это как ни крути плюс 12 лошадей дополнительно и безвоздмездно.
Если серьезно то любой резонатор это есть не что иное как глушитель трения. И служит исключительно для уменьшения звука. То что он оказывает влияние на систему выхлопа следствие того что в нем происходит перепад давления а система обязана реагировать на любой.
Вопрос как. Может добавиться а может и нет лошадей.
mastervictor писал(а):

Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора.


В этом и ответ на вопрос
Skorpion писал(а):

А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор


Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума. Открытое пламя его пикончит. Вот продавцы под видом спорт причандал и придумали слово
shteiger писал(а):

эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]



.С ув. Сайгон.
Skorpion
сайгон писал(а):


Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума.

у меня нету этого датчика
сайгон
Skorpion писал(а):

у меня нету этого датчика


Тогда ставь трубу и не заморачивайся на стронгер.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы